Конспектека
  • Новости образования
  • Публикация учителя
  • Политика сайта
  • Вопросы-ответы
  • Обратная связь

Главная » Внеурочная деятельность педагога » Работа с родителями » Собрания

Автор: МОРОЗОВА МАРИНА БОРИСОВНА
Учебное заведение: КГУ "Средняя школа №26" акимата города Усть-Каменогорска
Краткое описание работы: Материал данного собрания поможет родителям решить ряд вопросов как подготовить детей в школу и преодолеть адаптационный период детей в школе.

Дата публикации: 2019-11-25 Родительское собрание “Готовимся в школу” МОРОЗОВА МАРИНА БОРИСОВНА КГУ "Средняя школа №26" акимата города Усть-Каменогорска Материал данного собрания поможет родителям решить ряд вопросов как подготовить детей в школу и преодолеть адаптационный период детей в школе.
Пожалуйста, оцените работу!
(Нет оценок)
Загрузка...

Родительское собрание “Готовимся в школу”

Скачать работу


Морозова Марина Борисовна

учитель начальных классов

КГУ «Средняя школа №26»

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «СКОРО В ШКОЛУ»

(для родителей будущих первоклассников)

1). Уважаемые родители, в первую очередь хочется Вас поздравить с первоклассником…

Первоклассник в семье - это всегда чувства радости, приподнятости, волнения и немного тревоги. В вашем доме оживут забота, надежда, не зависимо того какого по счету ребёнка Вы привели в школу…

-Поэтому хочется пожелать всем много сил, терпения, настроя на преодоление всех трудностей, и тогда осуществятся все надежды и мечты. Мы осилим все трудности, если работать будем совместно и согласованно.

2). Зовут меня …..(визитная карточка учителя)

-С Вами мы поближе познакомимся позднее, сегодня необходимо будет заполнить подробную анкету.

3) Цель первого родительского собрания-

1. Познакомиться с учителем, требованиями момента.

2. Решить различные вопросы по созданию условий учебного процесса.

4). Современная программа требует того, чтобы ребёнок пришёл в школу достаточно подготовленным. Именно поэтому вы все проучились в классах предшкольной подготовки. В памятках четко написано, что первоклассник должен знать и уметь.

Могу лишь добавить, что в обучении и воспитании нет ничего второстепенного, всё имеет первостепенную важность. Особо подчеркну на что обратить внимание в оставшееся предшкольное лето.

первоочередные факторы, которые влияют на успешность обучения

-техника чтения (сейчас об этом говорить не будем )

-любознательность именно сейчас в жизни вашего ребёнка наступила пора «почемучек»,

Словно горох, сыплются бесконечные вопросы «почему», «отчего», «как»… Не спешите отделаться старыми, как мир отговорками - «потому что – потому» или «вырастешь – узнаешь». Интерес - двигатель прогресса, поэтому любознательность надо всемерно развивать! Удовлетворяя любопытство ребёнка, мы тем самым наталкиваем его на всё новые «почему», «зачем», «как». С помощью этих нескончаемых «почему» и «отчего» можно вечно путешествовать по необозримой Стране Знаний.

Именно так и только так развивается интеллект.

-внимательность. На первом месте после любознательности стоит внимательность.

Необходимо приучать ребёнка к усидчивости, тренировать внимание. Ведь в школе он должен сосредоточено, не отвлекаясь, работать сначала 10-15мин, затем 15-20 мин. На уроке каждые 10-15мин меняется вид деятельности и это время ученик должен внимательно слушать учителя или отвечающего. Это очень трудно.

Особенно хочу подчеркнуть, что дети должны уметь слышать тихий голос. Тренируйтесь...

Развитие кисти ребёнка В первом классе трудно учиться из-за того, что много письменных упражнений (3Прописи за полгода) Если линии неровные, неаккуратна штриховка, закрашивание – это говорит о том, что рука не готова к письму. Нужны специальные занятия.

Хорошо развивают моторику мелких мышц занятия рисованием, лепка пластилина, вырезание различных деталей, изготовление различных поделок, конструирование. При конструировании желательно пользоваться мелкими деталями. Это надо обязательно включать в занятия с детьми.

Физиологами доказано, что развитию кисти руки принадлежит главная роль в формировании головного мозга и становлении одной из важнейших функций – речи.

5). А в обучении преобладает именно речевая деятельность. Именно речь является показателем умственного развития человека. Развитию речи служит заучивание песен, прослушивание стихотворений, сказок, рассказов, их пересказ, составление рассказов по картине, о увиденном на прогулке, в кино, по телевидению.

7) -Мне хотелось показать взаимосвязь и важность составных элементов, из которых складывается успех в учёбе.

-Вы все присутствовали на тестировании, задания слышали, слабые и сильные стороны своего ребёнка знаете и, значит, представляете над чем надо работать.

8). Необходимо развивать такие качества и умения как собранность, организованность, знать свои вещи, уметь застегнуть все пуговицы, завязывать шнурки, шарфы, всё делать быстро за переменку.

9). Программа очень сложная и в 1 и, во 2, и в 3, и в 4 классе. Овладеете ей – вашим детям будет легко учиться дальше. Хорошо подготовленные - хорошо успевают.

В 1 кл. 24 часа, 5 учебных дней, четыре дня в неделю по 5 уроков.

10). Естественно изменится режим дня. Спать ложиться не позднее 20.30 – 21ч. Ночной сон должен составлять не менее 10ч + днём после обеда 2ч.

Горячий завтрак в школе обязателен в 10.00.

11) Приобрести всё необходимое нужно заранее (перечень)

12). Всего доброго, успехов в подготовке к 1-му сентября.

Просмотреть свитедельство о публикации


Внеурочная деятельность педагога, Работа с родителями, Собрания Лепка.

Post navigation

Конспект урока по английскому языку “Invironmental protection”
Проект “Книжки-малышки” для детей старшей группы

Внеурочная деятельность

  • Работа с родителями
    • Собрания
  • Классные часы
  • Отчеты о внеурочной деятельности
  • Другое

Конспектека - методическая копилка для учителей © 2022