Конспектека
  • Новости образования
  • Публикация учителя
  • Политика сайта
  • Вопросы-ответы
  • Обратная связь

Главная » Статьи

Автор: Никулина Наталья Валерьевна
Учебное заведение: МАОУ СОШ № 27, город Балаково
Краткое описание работы: В учёбе отстают и вполне способные дети. Они могут таким образом выражать бессознательный протест против родительских надежд и ожиданий. Чтобы стать зрелым человеком, каждый ребёнок должен обособиться от своих родителей, осознать свою индивидуальность. Подведение итогов первого полугодия.

Дата публикации: 2022-07-22 Родительские собрания 3-4 класс Никулина Наталья Валерьевна МАОУ СОШ № 27, город Балаково В учёбе отстают и вполне способные дети. Они могут таким образом выражать бессознательный протест против родительских надежд и ожиданий. Чтобы стать зрелым человеком, каждый ребёнок должен обособиться от своих родителей, осознать свою индивидуальность. Подведение итогов первого полугодия.
Пожалуйста, оцените работу!
(Нет оценок)
Загрузка...

Родительские собрания 3-4 класс

Скачать работу


Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 27 с углубленным изучением отдельных предметов»

г. Балаково Саратовской области

ПРОТОКОЛ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ № 1

Класс 4 Л Дата проведения:

«7» сентября 2021

Присутствовало 16 человек.

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1.Анализ воспитательной работы класса за 2020-2021 учебный год.

План работы на новый учебный год.

2. Отчет о работе родительского комитета за 2020-2021 учебный год.

3. Посещаемость занятий учащимися в связи с новой вирусной инфекцией Ковид.

4. Внеурочная занятость обучающихся. Режим дня школьника.

Организация горячего питания.

5.Правила поведения в школе, на улицах. Безопасный путь в школу.

1.Слушали классного руководителя Никулину Н.В., Наталья Валерьевна провела анализ воспитательной работы класса за 2020-2021 учебный год. Она рассказала об участии и результативности детей в мероприятиях и конкурсах различного уровня. Педагог познакомила с планом воспитательной работы класса на новый учебный год.

2.Слушали:Зарубину Е.А., председателя родительского комитета. Она представила отчет о работе родительского комитета в 2020 - 2021 учебном году.

Зарубина Е.А. предложила считать работу родительского комитета удовлетворительной и оставить родительский комитет в том же составе.

Решили: оставить родительский комитет в том же составе.

3.Слушали: классного руководителя Никулину Н.В. Наталья Валерьевна сказала, что в школе ведется контроль посещаемости занятий учащимися. Родители обязаны до начала первого урока информировать классного руководителя о причине отсутствия своего ребенка. Если ребенок отсутствовал по болезни, своевременно предоставлять справки о болезни. Основанием для пропуска уроков по уважительной причине является приказ образовательного учреждения об освобождении обучающегося от занятий, изданный на основании заявления родителей. Приходить в школу необходимо в 7.40, заходить в определённый вход, проходить термометрию.

Решили: информировать классного руководителя о причине отсутствия своего ребенка до начала первого урока, своевременно предоставлять справки о болезни, писать заявления на освобождение обучающегося от занятий.

4.Слушали: классного руководителя Никулину Н.В. Наталья Валерьевна сообщила, что внеурочная деятельность обучающихся 4 класса ведется по тем же направлениям, что и в прошлом году, представила родителям расписание кружков, предусмотренных ФГОС.

5.Слушали: классного руководителя Никулину Н.В., которая напомнила о правилах поведения в школе, на улицах города.

Решили: Принять информацию к сведению. Провести дома беседы с детьми по соблюдению ПДД. Составить с детьми безопасный маршрут и вклеить его в дневник.

Учитель: Никулина Н.В.

Секретарь: Сердюкова А.А.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 27 с углубленным изучением отдельных предметов»

г. Балаково Саратовской области

ПРОТОКОЛ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ № 2

Класс 3 Л Дата проведения:

«21» декабря 2020

Присутствовало 25 человек.

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. Беседа «Неуспеваемость младшего школьника: причины и способы решения проблем».

Итоги первого полугодия.

2. Инструктаж по ТБ по профилактике детского травматизма, ПДД, профилактика Ковид.

3. Подготовка к Новому году.

1. Слушали классного руководителя Никулину Н.В. Наталья Валерьевна рассказала, что неуспевающих учеников можно поделить на три категории:

- те, кто не могут хорошо учиться, но хотят;

- те, кто не могут, и не хотят;

- те, кто могли бы хорошо учиться, но не хотят.

Ребёнку очень легко попасть из первой категории во вторую. Зависеть это будет и от позиции учителя, и от терпения родителей, и от самого ребёнка. Далее обсуждали вопрос «Почему дети могут и не хотят учиться?» Вот первичные причины: 

1) Они совершенно не знают, для чего это нужно.

2) Наши дети не такие, какими были мы. 

3) Для сегодняшних детей объявление о том, что они должны учиться – пустой звук.

4) Другая причина – отсутствие интереса к учёбе.

5) Иногда успеваемость детей страдает из-за конфликтов в школе.

6) Неумение ребёнка наладить адекватные взаимоотношения со сверстниками. 

7) Иногда причиной учёбы ниже возможностей или даже неуспеваемости является несформированность познавательных интересов ребёнка. 

В учёбе отстают и вполне способные дети. Они могут таким образом выражать бессознательный протест против родительских надежд и ожиданий. Чтобы стать зрелым человеком, каждый ребёнок должен обособиться от своих родителей, осознать свою индивидуальность. Подведение итогов первого полугодия.

Решили:  1)Прислушаться к рекомендациям учителя. 2) Обсудить причины неуспеваемости ребёнка с членами семьи. 3) Стараться доказывать собственным примером, что знания делают человека интересней, богаче. 

2. Слушали классного руководителя Никулину Н.В. Она прочитала и раздала памятки родителям  по профилактике детского травматизма, ПДД, профилактика Ковид на период зимних каникул.

3. Слушали классного руководителя Никулину Н.В., говорили о подготовке к Новому году. Начало новогоднего представления 24 декабря в 11.00 ч.

Председатель родительского комитета Зарубина Е.А. предложила заказать ребятам подарки на Новый год.

Решили: совместно приобрести новогодние подарки детям, назначить ответственной Сердюкову А.А.

Учитель: Никулина Н.В.

Секретарь: Сердюкова А.А.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 27

с углубленным изучением отдельных предметов»

г. Балаково Саратовской области

ПРОТОКОЛ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ № 3

Класс 3 Л Дата проведения:

«24» февраля 2021

Присутствовало 15 человек.

ПОВЕСТКА ДНЯ:

Тема «Сохранение и сбережение здоровья ребенка – задача семьи и школы».

1 Беседа по формированию безопасного семейного окружения. «Дети не для насилия».

2 Особенности взросления подростков. Вопросы полового воспитания.

3 Роль семьи в вопросах антинаркотического воспитания подростка.

-осуществление контроля по исключению возможности приобретения детьми газовых и других токсических смесей;

- телефоны «горячей линии» и размещение ящиков доверия по вопросам информирования о фактах незаконного оборота наркотических средств

4 Детский травматизм.

1) Правила поведения на объектах железнодорожного транспорта и

ответственность за их нарушение.

2) Техника безопасности на дороге и вблизи проезжей части в зимний

период. Ответственность водителей.

3) Безопасность на водоемах в зимний и весенний период.

4)Предупреждение травм катания на тюбингах, снегокатах, санках, ледянках.

5) Проинформировать родителей об опасности выхода на непрочный лед и недопущению нахождения детей на водоемах в зимне-весенний период.

6) Разъяснить метод эвакуации при затоплении (подтоплении) населенного пункта.

5 Безопасность в сети Интернет.

6 Кибер-Карта ребенка.

Слушали классного руководителя Никулину Н.В., Наталья Валерьевна провела беседу по формированию безопасного семейного окружения. «Дети не для насилия».

Всегда считалось, что самое безопасное место для детей – это собственный дом и семья. Однако факты ставят это утверждение под сомнение. Жестокое отношение к детям превратилось сегодня в обычное явление: до 10 %  жертв насилия погибает, у остальных появляются отклонения в физическом, психическом развитии, в эмоциональной   сфере.   Это   не   только   наносит   непоправимый   вред   здоровью   ребенка,травмирует   его   психику,   тормозит   развитие   его   личности,   но   и   формирует  социально - дезадаптивных,  инфантильных людей, не умеющих трудиться, не способных создать здоровую семью, быть хорошими родителями. В настоящее время это стало серьезной социальной и общечеловеческой проблемой.

Решение родительского собрания

1.   Принимать ребенка таким, какой  он есть, и любить его.
2.   Любить своего ребенка и постоянно заботиться о нем.
3.   Не допускать нарушения прав ребенка в семье.
4.   Наказание не должно вредить здоровью – ни  физическому, ни психическому.
5.   Запретить детям проявлять грубость и жестокость к сверстникам, животным, насекомым.
6.   Изъять игрушки, которые способствуют развитию в ребенке жестокости и агрессивности.

Слушали классного руководителя Никулину Н.В., Наталья Валерьевна рассказала, что третий класс является переломным в жизни младшего школьника. Их физическое взросление сопровождается социальным взрослением: расширяется круг друзей и в этот круг входят ребята не только этого возраста, но и те, кто постарше. Именно с третьего года обучения дети начинают действительно осознанно относиться к учению, проявлять активный интерес к познанию и в этот период начинают анализировать свои поступки и поступки других людей, родителей, учителей, пытаются получить больше «свободы». Ребята учатся оценивать причины своих достижений и неудач, выбирать способы предотвращения последних, то есть развивать познавательную рефлексию. В этот период у некоторых детей происходит снижение самооценки, он думает «Я плохой, потому что не так пишу или читаю». Он перестает верить в свои возможности. В наиболее сложном варианте, он не стремится быть успешным, начинает лениться, думая о себе так: «Я не могу быть хорошим, поэтому и незачем стараться». У некоторых детей закрепляются социальные страхи: сделать что-то не так, допустить ошибку. Это приводит к снижению качества контрольных работ, трудностям в выполнении творческих заданий. Продолжает активно развиваться воля ребенка. Он пытается сдерживать свои непосредственные импульсы, учитывать желания других людей. Учится преодолевать трудности, не пасовать перед ними. Ребенок становится более критичным по отношению к взрослым, может сформулировать, что ему нравится, а что не по душе. Появляется способность хорошо дифференцировать личностные качества сверстников. Ребенок может обосновать причины выбора друга или нежелание дружить. У некоторых детей наблюдается сильное стремление к лидерству, острое переживание при невозможности его реализовать. Интенсивно развивается способность к сотрудничеству в играх и учебе. Дети учатся договариваться, уступать друг другу, распределять задания без помощи взрослых. В этот период сотрудничества может наблюдаться тенденция к образованию группировок, некоторой враждебности между их лидерами. Ребенок хорошо осознает свою роль в семье, оценивает отношения между родителями. Глубоко страдает, если они его не удовлетворяют. Появляется желание больше свободы. Излишне сильная опека угнетает. Начинают осознаваться ценностные представления о жизни.

Решение родительского собрания От родителей требуется своя дисциплина – они должны заниматься со своими детьми, проверять выполнение домашних заданий, постоянно консультироваться с классным руководителем, менять поведение своего ребенка и его отношение к окружающим в лучшую сторону. Как показывает практика, одним детям хватает пары замечаний и воспитательных бесед, с другими предстоит серьезная борьба с непослушанием. Но самое главное, родителям не следует оставаться равнодушными к проблемам собственных детей!

Слушали классного руководителя Никулину Н.В., Наталья Валерьевна провела беседу по теме « Детский травматизм»

Невозможно водить ребенка все время за руку. Необходимо своевременно объяснить ему, где, когда и как он может попасть в опасную ситуацию. В первичной профилактике детского травматизма большая роль отводится родителям. Детский травматизм и его предупреждение - очень важная и серьезная проблема. Несмотря на большое разнообразие травм у детей, причины, вызывающие их, типичны.

Прежде всего - это неблагоустроенность внешней среды, халатность, недосмотр взрослых, неосторожное, неправильное поведение ребенка в быту, на улице, во время игр, занятий спортом.

Работа по предупреждению травматизма это:

1) устранение травмоопасных ситуаций;

2) систематическое обучение детей основам профилактики травматизма.
Очень важно для взрослых - самим правильно вести себя во всех ситуациях, демонстрируя детям безопасный образ жизни. Не забывайте, что Вы - пример для своего ребенка!

Слушали классного руководителя Никулину Н.В., Наталья Валерьевна провела беседу «Опасности, с которыми дети могут столкнуться в Сети». Какие опасности подстерегают ваших детей при бесконтрольном выходе во всемирную сеть Интернет?

Доступ к неподходящей информации:

сайты, посвященные продаже контрабандных товаров или другой незаконной деятельности,

сайты, размещающие изображения порнографического или иного неприемлемого сексуального контента, к которым дети могут легко получить доступ,

сайты с рекламой табака и алкоголя;

сайты, посвященные изготовлению взрывчатых веществ;

сайты, пропагандирующие наркотики;

сайты, пропагандирующие насилие и нетерпимость;

сайты, публикующие дезинформацию;

сайты, где продают оружие, наркотики, отравляющие вещества, алкоголь;

сайты, позволяющие детям принимать участие в азартных играх онлайн;

сайты, на которых могут собирать и продавать частную информацию о Ваших детях и Вашей семье.

Решение родительского собрания Все, что ребенок может прочитать, посмотреть или послушать в сети Интернет, несет определенную информацию, и только от Вашего контроля зависит, будет ли она развивать его творческое мышление, помогать ребенку в процессе обучения, или напротив, повлияет отрицательно.

Учитель: Никулина Н.В.

Секретарь: Сердюкова А.А.

Просмотреть свитедельство о публикации


Статьи.

Post navigation

Педагогическое мастерство
Мониторинг работы школьного методического объединения учителей начальных классов за 2020-21 год
  • Математика
  • Русский язык
  • Иностранные языки
  • История
  • Окружающий мир
  • Литература
  • Литературное чтение
  • Обществознание
  • Технология
  • Музыка
  • ИЗО
  • МХК
  • География
  • Биология
  • Физика
  • Химия
  • Информатика
  • Физкультура
  • ОБЖ
  • Краеведение
  • Природоведение
  • Черчение
  • Письмо
  • Естествознание
  • Астрономия
  • Другие предметы
  • Дополнительное образование
  • Внеурочная деятельность
  • Дошкольное образование
  • Сценарии мероприятий
  • Статьи
  • Прочее
  • Полезные материалы

Конспектека - методическая копилка для учителей © 2022