Автор: Ковалёва Виктория Геннадьевна
Учебное заведение: ГБПОУ РО "ЗернПК"
Краткое описание работы: обеспечить радостное и бодрое эмоциональное настроение детей во время режимного момента.  

Дата публикации: Режимные процессы во второй половине дня обеспечить радостное и бодрое эмоциональное настроение детей во время режимного момента.   
Просмотреть свитедельство о публикации

pres

Режимные процессы во второй половине дня

Этапы деятельности

Деятельность педагога

Деятельность детей

Организация детей на занятии

Методы и приемы обучения

Мотивационно- проблемный

       

Момент пробуждения

Закаливание

Воспитатель:

А сейчас пора одеваться

 Одеваемся по порядку,
Привыкаем к порядку.

Обращать  внимание детей как нужно правильно одеваться, а стульчик, на котором они раздевались, необходимо отнести на свое место у стола.

Идем в ванную комнату.
Воспитатель: — Закатываем рукава, чтобы не намочить их, а теперь открываем кран с теплой водой.

Чистая водичка

Умоет наше личико,

Вымоет ладошки,

Намочит нас немножко,

Чисто умываемся,

Друг-другу улыбаемся!
Ставим под воду ручки, намочим их. А теперь возьмите мыло и намыливайте руки круговыми движениями (показываю). Снова подставляем руки под воду и смываем мыло. Стряхиваем оставшуюся водичку и закрываем кран. Теперь каждый подходит к полотенцу и насухо вытирает руки со всех сторон.
Молодцы, ребята, вы стали такие чистые и красивые!

 Дети садятся на свои стульчики.

Одеваться соблюдая принцип постепенности: колготки, юбки и штанишки, сандалики, кофту.

Дети моют руки и наблюдают за воспитателем.

Фронтальный.

Словесный, наглядный.

Деятельный.

Воспитатель:

Дети, все кто помыл руки садитесь за столы. Сядьте ровно, ножки поставьте прямо, локти свисают с края стола!
Тихо сели мы за стол,
Ножки вместе стоят
Локти убраны со стола
Тихо кушаем ребята.
Всем приятного аппетита!
Во время еды воспитатель следит, чтобы дети ровно сидели, ели молча.
Напоминаю, чтобы дети задвигали за собой стулья, не мешали кушать другим.

Подготовка к занятию: чтение сказки

 Игра: «Стульчики»

Для игры требуется 5 стульев. Кол-во игроков 6 человек. 5стульев сдвигаются в круг. Перед стульями становятся игроки. Они поворачиваются в одну сторону и по команде воспитателя начитают бегать вокруг стульев, под музыку. Когда музыка заканчивается игроки должны успеть сесть на стул. Кто не успел выходит из игры, убирается один стул. Продолжение игры опять начинается заново. 

Игра : «Угадай кто кричит»

Дети сидят на своих стульчиках, по считалки воспитатель выбирает ведущего который будет издавать звук любого животного. Это может быть «кукареку петуха», «мычание коровы» и т.д. Другой игрок, на которого укажет ведущий, должен отгадать изображенного животного.

Сидят и кушают свой полдник.

 

Играют в игру

 

 

 

 

 

Фронтальный.

Словесный, наглядный, практический.

Рефлексивный.

 

 Встреча с родителями, уход детей домой

Уход домой

Фронтальный.

Словесный, Наглядный, практический