Автор: Атяшева Мария Сергеевна
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад №5 "Радуга" г. Шумерля Чувашской Республики
Краткое описание работы:  Игра как игровое средство обучения - явление очень сложное. В отличие от учебной сущности занятий в дидактической игре действуют одновременно два начала: учебное, познавательное, и игровое, занимательное. В соответствии с этим воспитатель в одно и то же время учитель и участник игры, учит детей и играет с ними, а дети учатся, играя. 

Дата публикации: Речевое развитие детей раннего дошкольного возраста с использованием игры «Красный куб — синий куб»  Игра как игровое средство обучения - явление очень сложное. В отличие от учебной сущности занятий в дидактической игре действуют одновременно два начала: учебное, познавательное, и игровое, занимательное. В соответствии с этим воспитатель в одно и то же время учитель и участник игры, учит детей и играет с ними, а дети учатся, играя.  
Просмотреть свитедельство о публикации

pres

Речевое развитие детей раннего дошкольного возраста с использованием игры «Красный куб — синий куб»

Далеко ни для кого не секрет, что в дошкольной педагогике дидактические игры и упражнения с давних пор считались основным средством сенсорного воспитания подрастающего поколения. На них почти полностью возлагалась задача формирования сенсорики ребенка: знакомство с формой, величиной, цветом, пространством, звуком.

 Игра как игровое средство обучения — явление очень сложное. В отличие от учебной сущности занятий в дидактической игре действуют одновременно два начала: учебное, познавательное, и игровое, занимательное. В соответствии с этим воспитатель в одно и то же время учитель и участник игры, учит детей и играет с ними, а дети учатся, играя.

Самыми распространенными в младшем дошкольном возрасте являются детские игры с кубиками. Кубики могут быть разнообразны по форме и оформлению.  И для знакомства с формой и цветом малышам из группы №4 «Ягодка» была предложена игра «Красный кубик – синий кубик», в ходе, которой ребята не просто познакомились с понятием «куб», него и познакомились с двумя цветами красный и синий. Воспитатель предлагал детям найти кубик того или иного цвета, а затем просил назвать кубик какого цвета они держат в руках. Затем, воспитатель усложнял правила и просил прятать кубик определенного цвета, а на вопрос педагога: «А где у нас красный (синий) кубик?» ребята показывали его. Ребята с неподдельным интересом играли и изучали кубики, пытались называть цвета, а потом построили из них башенки.   

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.