Автор: Гущина Наталья Васильевна Учебное заведение: МДОУ "ЦРР - д/с №132" Краткое описание работы: В процессе овладения элементами исследовательской деятельности слабовидящие дети не только накапливают информацию о предметах, их свойствах и явлениях, но и начинают прекрасно ориентироваться в них. У дошкольников формируются и совершенствуются основные функции восприятия, такие как предметность, целостность, константность, избирательность так же слуховое, осязательное, тактильное восприятие. Более совершенными становятся зрительно-моторные навыки. Дата публикации: 2021-01-21 Развитие полисенсорных функций у детей с нарушением зрения через исследовательскую деятельностьГущина Наталья Васильевна МДОУ "ЦРР - д/с №132"В процессе овладения элементами исследовательской деятельности слабовидящие дети не только накапливают информацию о предметах, их свойствах и явлениях, но и начинают прекрасно ориентироваться в них. У дошкольников формируются и совершенствуются основные функции восприятия, такие как предметность, целостность, константность, избирательность так же слуховое, осязательное, тактильное восприятие. Более совершенными становятся зрительно-моторные навыки.
Пожалуйста, оцените работу! (Нет оценок)
Загрузка...
Развитие полисенсорных функций у детей с нарушением зрения через исследовательскую деятельность