Конспектека
  • Новости образования
  • Публикация учителя
  • Политика сайта
  • Вопросы-ответы
  • Обратная связь

Главная » Технология » Мастер-классы

Автор: Кашина Алина Анатольевна
Учебное заведение: ГБПОУ РО "Зерн ПК"
Краткое описание работы: Технологическая карта

Дата публикации: 2018-12-16 «Работа с бумагой. Мозаика. «Собака» Кашина Алина Анатольевна ГБПОУ РО "Зерн ПК" Технологическая карта
Пожалуйста, оцените работу!
(Голосов: 1, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

«Работа с бумагой. Мозаика. «Собака»

Класс: 2

Тема урока: «Работа с бумагой. Мозаика. «Собака»

Тип урока: открытие нового знания

Цель: Изготовить мозаику в технике конструирование из бумаги

Учебные задачи:

направленные на достижение личностных результатов(Л):

1. Формировать уважительное отношение к своему и чужому труду и его результатам

2.Формировать воспитание и развитие социально и личностно значимых качеств, индивидуально-личностных позиций, ценностных установок: внимательное и доброжелательное отношение к сверстникам, младшим и старшим, готовность прийти на помощь

3. Формировать развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности

направленные на достижение метапредметных результатов обучения(М):

1.Развивать коммуникативные качества: речевую деятельность и навыки сотрудничества

2.Развить умение принять учебную задачу, выделить проблему, составить план действий и применять его для решения практической задачи

3.Развить логические операции: сравнения, анализа, синтеза, классификации, обобщения, установление аналогии, подведение под понятия

направленные на достижение предметных результатов обучения(П):

1.Формировать умения первоначальных навыков совместной продуктивной деятельности, сотрудничества, взаимопомощи, планирования и организации

2.Выполнение технологических операций с соблюдением установленных норм, стандартов и ограничений

3.Усвоение правил техники безопасности

Оснащение урока:

Музыкальный ряд: музыка для физкульт минутки

Литературный ряд: информация о собачке

Зрительный ряд: готовая поделка собачки для рефлексии

Материалы для учащихся: учебник, картон, цветная бумага, клей, , шаблоны с изображением собачки, кисточка(для смазывания бумаги)

Материалы для учителя: учебник, готовая поделка (наглядный материал), музыка кружочки (красный, желтый, зеленый)

 

 

Этап воспитательной работы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Методы воспитания

1.Организационный момент

Здравствуйте ребята! Давайте мы свами проверим вашу готовность к уроку! Молодцы, садитесь.

Я уверена, что сегодня на уроке вы справитесь со всеми заданиями и трудностями. Желаю вам удачи.

 

Здравствуйте! Проверяют готовность к уроку

 

 

 

 

 

беседа

2. Актуализация знаний

Ребята, расставьте числа в порядке возрастания.

к и о м а з а

6 5 2 1 4 3 7

Какое слово получилось?

Как Вы думаете, что такое мозаика?

 Мозаика мо­жет быть выполнена из стекла, камешков, керамики. Но есть еще один материал, из которого легко заготовить детали для создания мозаичного изображения. Это бумага. Она имеет мно­жество цветов и оттенков, поэтому и картины из нес получаются яркими, красивыми. Сегодня вы убедитесь в этом, создав свое мозаичное панно.

Как вы думаете, что мы свами сегодня будем делать на уроке.

Растравляют числа в порядке возрастания.

Слово мозаика

Мозаика- это изображение, выполненное из кусочков одного или различных материалов.

Мы будем делать мозаику из бумаги

 

Беседа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассказ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Основная часть

Ребята, а кого называют верным другом человека?

А почему именно собаку?

И сегодня на уроке мы будем делать вот такую собачку.

(показываю поделку)

Для работы нам понадобится клей ПВА, цветная бумага(черная, красная, белая, оранжевая) , шаблоны с изображением собаки, кисточка(для смазывания бумаги). Ножницы нам здесь не понадобятся, мы будем обрывать кусочков цветной бумаги.

Я дома сделала уже “Собачку» в технике мозаика.. Делается это очень просто, сначала обклеиваем кусочками контур нашей «Собачки», затем приклеиваем остальные кусочки.

Но прежде чем начать нашу работу, давайте вспомним технику безопасности при работе с клеем.

В качестве чего мы можем использовать такую работу ?

А сейчас я вам расскажу алгоритм работы с нашей поделкой

1 этап.

Начинают выполнять мозаику с нанесения контурных линий рисунка на основу. Линии должны быть тонкими, еле заметны­ми.

2 этап.

Заготовленные детали лучше разложить в коробочки, рас­сортировав их по цвету. 

3 этап.

После предварительной подготовки смазывают небольшую часть рисунка клеем и, наколом циркуля или другой острый предмет бумагу нужного цвета, на­кладывают ее на основу

4 этап

Выкладывать рисунок начинают с кон­турных линий

5 этап

Между частями оставляют небольшие просветы. Это основные принципы создания картин в мозаичной технике.

Выполняя работу не забывайте о технике безопасности.

Теперь мы с вами немного отдохнем (Физкультминутка.)

Мы ногами топ-топ,

Мы руками хлоп-хлоп,

А потом прыг-скок

И еще разок

А потом в присядку,

И снова по порядку

Побежим мы по дорожке

Раз ,два, три!

И похлопаем в ладоши

Раз, два,три!

И покрутим головой

Раз,два ,три!

Все танцуйте вместе с нами

Раз, два ,три!

 

 

Я вижу, что многие из вас уже доделали МОЗАИКУ.

Собаку

 

 

Они защищают от опасности;

Помогают человеку охотится;

 

 

 

 

 

 

Проверяют, все ли есть на столах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1)С клеем обращаться осторожно! Клей ядовит!

2)Наноси клей на поверхность изделия только кистью;

3)Нельзя, чтобы клей попадал на лицо, особенно на глаза;

4)При попадании клея в глаза надо немедленно промыть их в большом количестве воды;

5)По окончанию работы, обязательно вымыть руки и кисть;

6)При работе с клеем используйте салфетки.

7)Клей держать закрытым, наносить в малых количествах, равномерно

 

 

Мы можем ее использовать как в виде подарка

 

Повторяют за учителем поэтапное выполнение работы.

 

 

Наносят линии рисунка на основу

 

 

 

 

Берут цветную бумагу и обрывают от нее кусочки и сортируют по коробочкам

 

 

Смазывают рисунок клеем и острым предметом накладывают бумагу на основу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют физкультминутку

Беседа

4.Оценочно рефлексивный этап

 Я посмотрела на ваши работы и считаю, что вы сегодня постарались!

 

В качестве чего вы можете использовать свой подарок?

 

Я уверена, кому бы вы ни преподнесли работу, тот человек обязательно порадуется, так как ваша работа выполнена аккуратно, красиво, а главное – своими руками, вы вложили в неё своё мастерство, старание

 

Перед вами лежат на столе 3 кружочка: красный, желтый и зеленый.

 

Поднимите красный кружок (вам не понравилось, были ошибки)

Желтый- не совсем (сомнения, трудности)

Зеленый-да все получилось, понравилось

 

 

На этом наш урок подошел к концу!

-Наводим порядок на рабочем месте .Убрать мусор со стола. Оставшуюся бумагу сложить аккуратно, клей закрыть, сложить все принадлежности в папку

-Спасибо за урок!

 

 

 

 

Можете использовать свою работу в качестве подарка

 

 

 

 

 

 

 

Показывает каждый свой кружок

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Убирают рабочее место

беседа


Просмотреть свитедельство о публикации


Мастер-классы, Технология Занятия по конструированию.

Post navigation

Конспект урока по русскому языку “Гласный звук [а] и буквы Аа”
Технологическая карта урока по немецкому языку в 3 классе «А что делает наш Храбрый Портняжка”

Технология

  • Конспекты уроков
  • Технологические карты
  • Лабораторные и практические
  • Самостоятельные
  • Тесты
  • Олимпиадные задания
  • Викторины и игры
  • Внеклассные мероприятия
  • Рабочие программы
  • Поурочное планирование
  • Мастер-классы
  • Дидактические материалы
  • Презентации для уроков

Конспектека - методическая копилка для учителей © 2022