Автор: Фризен Людмила Андреевна
Учебное заведение: МБОУ СОШ №6
Краткое описание работы: Тематическое планирование для учащихся 10 класса по материалам Лях В.И.

Дата публикации: Рабочая программа по ФЗК по Лях В.И Тематическое планирование для учащихся 10 класса по материалам Лях В. И.
Просмотреть свитедельство о публикации

slide_401156_4960330_free

Рабочая программа по ФЗК по Лях В.И

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

I полугодие

10 класс

Номер урока

Дата проведения

Тема урока

Количество часов.

Тип урока

Требования к уровню подготовленности обучающихся

Элементы содержания

1

 

 

Метание мяча и гранаты.

(3 часа)

1

Комплексный

Уметь метать мяч на дальность с разбега.

Инструктаж по ТБ. Метание мяча на дальность с 5-6 беговых шагов. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа метания мяча.

2

 

 

1

Комплексный

Уметь метать гранату из различных положений на дальность и в цель

Метание гранаты из различных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Соревнования по легкой атлетике. Рекорды.

3

 

 

1

Учетный

Уметь метать гранату на дальность.

Метание гранаты на дальность. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств.

4

 

 

Спринтер­ский бег.

(5 часов)

1

Изучения нового материала

Уметь бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 метров)

Инструктаж по ТБ. Низкий старт (40 метров). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 метров). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развития скоростно-силовые качеств.

5

 

 

1

Совершен­ствование ЗУН

Уметь бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 метров)

Низкий старт (40 метров). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 метров). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развития скоростно-силовые качеств. Биохимические основы бега.

6

1

Совершен­ствование ЗУН

Уметь бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 метров)

Низкий старт (40 метров). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 метров). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развития скоростно-силовые качеств.

7

1

Совершен­ствование ЗУН

Уметь бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 метров)

Низкий старт (40 метров). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 метров). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развития скоростно-силовые качеств.

8

1

Учётный

Уметь бегать с максимальной скоростью с низкого старта (30 метров)

Бег на результат 30 метров. Эстафетный бег. Развития скоростно-силовые качеств.

9

Прыжок в длину.

 (3 часа)

 

1

Комплексный

Уметь прыгать в длину с 13-15 шагов разбега.

Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13-15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Специаль­ные беговые упражнения. Развитие скоро­стно-силовых качеств. Биохимические основы прыжков.

10

1

Комплексный

Уметь прыгать в длину с 13-15 шагов разбега.

Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13-15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Специаль­ные беговые упражнения. Развитие скоро­стно-силовых качеств. Биохимические основы прыжков.

11

1

Учётный

Уметь прыгать в длину с 13-15 шагов разбега.

 

 

 

 

 

 

Прыжок в длину на результат.  Развитие скоро­стно-силовых качеств.

12

Акробатические упражнения.

(10 часов)

1

Совершен­ствование ЗУН

Уметь выполнять акробатические элементы программы комбинации.

Длинный кувырок через препятствие в 90 см. Стойка на руках (с помощью). Кувырок назад из стойки на руках. ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей.

13

1

Совершен­ствование ЗУН

Уметь выполнять акробатические элементы программы комбинации.

Длинный кувырок через препятствие в 90 см. Стойка на руках (с помощью). Кувырок назад из стойки на руках. ОРУ с гантелями. Развитие координационных способностей.

14

1

Совершен­ствование ЗУН

Уметь выполнять акробатические элементы программы комбинации.

Длинный кувырок через препятствие в 90 см. Стойка на руках (с помощью). Кувырок назад из стойки на руках. ОРУ с гантелями. Развитие координационных способностей.

15

1

Совершен­ствование ЗУН

Уметь выполнять акробатические элементы программы комбинации.

Комбинация из разученных элементов (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок вперёд). Прыжки в глубину. ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей.

16

1

Совершен­ствование ЗУН

Уметь выполнять акробатические элементы программы в комбинации.

Комбинация из разученных элементов (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок вперёд). Прыжки в глубину. ОРУ с предметами. Развитие скоростно-силовых качеств.

17

1

Совершен­ствование ЗУН

Уметь выполнять акробатические элементы программы в комбинации.

Комбинация из разученных элементов (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок вперёд). Прыжки в глубину. ОРУ с предметами. Развитие скоростно-силовых качеств.

18

 

 

 

1

Совершен­ствование ЗУН

Уметь выполнять акробатические элементы программы в комбинации.

Комбинация из разученных элементов (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок вперёд). Прыжки в глубину. ОРУ с предметами. Развитие скоростно-силовых качеств.

19

 

 

1

Совершен­ствование ЗУН

Уметь выполнять акробатические элементы программы в комбинации.

Комбинация из разученных элементов (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок вперёд). Прыжки в глубину. ОРУ с предметами. Развитие скоростно-силовых качеств.

20

 

 

1

Совершен­ствование ЗУН

Уметь выполнять акробатические элементы программы в комбинации.

Комбинация из разученных элементов (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок вперёд). Прыжки в глубину. ОРУ с предметами. Развитие скоростно-силовых качеств.

21

 

 

1

Совершен­ствование ЗУН

Уметь выполнять акробатические элементы программы в комбинации.

Комбинация из разученных элементов (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок вперёд). Прыжки в глубину. ОРУ с предметами. Развитие скоростно-силовых качеств.

22

Виды единоборств.

(4 часа)

1

Совершен­ствование ЗУН

Знать правила техники безопасности при занятиях единоборствами. Основные правила проведения соревнований.

Правила техники безопасности при занятиях единоборствами. Основные правила проведения соревнований. Бег. ОРУ. Развитие силовых качеств.

23

1

Разучивание нового материала

Уметь: выполнять приемы самостраховки.

Бег. ОРУ. Приемы самостраховки: падение на бок и перекаты с одного бока на другой. Кувырок вперед с перекатом по руке и плечу.

24

1

Разучивание нового материала

Совершен­ствование ЗУН

Уметь: выполнять приемы самостраховки.

Бег. ОРУ. Перекаты по спине из положения сидя. Падение на спину из разных положений. Развитие координации.

25

1

Разучивание нового материала

Совершен­ствование ЗУН

Уметь: выполнять приемы самостраховки.

Бег. ОРУ. Падение на бок через партнера. Развитие ловкости, координации.

26

Баскетбол.

Совершенствование ведения, передачи и ловли мяча, броска по корзине.

(18 часов)

1

Комбини­рованный

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

 

 

 

 

Инструктаж по ТБ. Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движение одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (2*1). Развитие скоростных качеств.

27

1

Совершен­ствование ЗУН

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движение одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (2*1). Развитие скоростных качеств.

28

1

Совершен­ствование ЗУН

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движение одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (3*2). Развитие скоростных качеств.

29

1

Совершен­ствование ЗУН

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движение одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (3*2). Развитие скоростных качеств.

30

1

Совершен­ствование ЗУН

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движение. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (2*3). Развитие скоростных качеств.

31

1

Совершен­ствование ЗУН

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движение. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (2*3). Развитие скоростных качеств.

32

1

Совершен­ствование ЗУН

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движение. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (2*3). Развитие скоростных качеств.

33

1

Совершен­ствование ЗУН

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движение.  Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (2*3). Развитие скоростных качеств.

34

1

Комплексный

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движение. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (3*2). Развитие скоростных качеств.

35

1

Комплексный

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движение. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции.  Зонная защита (3*2). Развитие скоростных качеств.

36

1

Совершен­ствование ЗУН

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движение. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (2*1*2). Развитие скоростных качеств.

37

1

Комбинированный

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движение. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции.  Зонная защита (2*1*2). Развитие скоростных качеств.

38

1

Совершен­ствование ЗУН

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движение. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением.  Зонная защита (2*1*2). Развитие скоростных качеств.

39

1

Совершен­ствование ЗУН

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движение. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением.  Зонная защита (2*1*2). Развитие скоростных качеств.

40

1

Совершен­ствование ЗУН

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движение с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Индивидуальные действия в защите (вырывания, выбивание, накрытие броска). Развитие скоростных качеств.

41

1

Совершен­ствование ЗУН

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движение с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Индивидуальные действия в защите (вырывания, выбивание, накрытие броска). Нападение через заслон. Развитие скоростных качеств.

42

1

Совершен­ствование ЗУН

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движение с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Индивидуальные действия в защите (вырывания, выбивание, накрытие броска). Нападение через заслон. Развитие скоростных качеств.

43

1

Совершен­ствование ЗУН

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движение с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Сочетание приёмов ведения, передачи и броска. Нападение против зонной защиты. Нападение через заслон. Развитие скоростных качеств.

44

Виды единоборств.

(5 часов)

1

Разучивание нового материала

Уметь: выполнять приемы борьбы стоя.

Правила техники безопасности при занятиях единоборствами. Бег. ОРУ. Приемы борьбы стоя: передняя подножка, бросок через бедро, задняя подножка. Развитие силовых качеств.

45

1

Разучивание нового материала

Совершен­ствование ЗУН

Уметь: выполнять приемы борьбы лежа.

Бег. ОРУ. Приемы борьбы лежа: удержание с боку, переворачивание с захватом рук сбоку. Переворачивание с захватом на рычаг. Развитие силовых качеств.

46

1

Разучивание нового материала

Уметь: выполнять приемы борьбы стоя.

Бег. ОРУ. Приемы борьбы стоя: удар кулаком в голову, защита от удара кулаком в голову. Развитие силовых качеств.

47, 48

1

Разучивание нового материала

Совершен­ствование ЗУН

Уметь: выполнять приемы борьбы стоя.

Бег. ОРУ. Приемы борьбы стоя: удар кулаком в голову, защита от удара кулаком в голову. Развитие силовых качеств.

 

 

 

 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

II полугодие

10  класс

Номер урока

Дата проведения.

Тема урока

Количество часов

Тип урока

Требования к уровню подготовленности обучающихся

Элементы содержания

49

 

 

Волейбол.

(18 часов)

 

1

Комплексный

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Инструктаж по технике безопасности на уроке. Комбинации из разученных передвижений и остановок игрока. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

50

1

Совершенствование  (ЗУН)

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

51

1

Совершенствование  (ЗУН)

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

52

1

Совершенствование  (ЗУН)

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

53

1

Совершенствование  (ЗУН)

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

54

1

Совершенствование  (ЗУН)

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

55

 

 

1

Совершенствование  (ЗУН)

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в  шеренгах со сменой мест. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

56

1

Совершенствование  (ЗУН)

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в  шеренгах со сменой мест. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

57

1

Совершенствование  (ЗУН)

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в  шеренгах со сменой мест. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

58

1

Совершенствование  (ЗУН)

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в  шеренгах со сменой мест. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

59

1

Совершенствование  (ЗУН)

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в  шеренгах со сменой мест. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

60

1

Комплексный

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, приём мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

61

1

Совершенствование  (ЗУН)

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, приём мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

62

1

Совершенствование  (ЗУН)

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, приём мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

63

1

Совершенствование  (ЗУН)

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, приём мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

64

1

Совершенствование  (ЗУН)

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, приём мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

65

1

Совершенствование  (ЗУН)

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, приём мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

66

1

Совершенствование  (ЗУН)

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 2-ю зону. Групповое блокирование блокирование. Нижняя прямая подача, приём мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

67

 

 

Спринтер­ский бег, прыжок в высоту.

(4 часа)

1

Комплексный

Уметь пробегать с мак­симальной скоростью 30 м

Низкий старт (30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции. Специальные беговые упражнения. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых упражнений.

68

1

Комплексный

Уметь пробегать с мак­симальной скоростью 30 м

 Низкий старт (30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции. Специальные беговые упражнения. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых упражнений. Дозирование нагрузки при занятиях бегом.

69

1

Комплексный

Уметь пробегать с мак­симальной скоростью 30 м

 Низкий старт (30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции. Специальные беговые упражнения. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых упражнений. Дозирование нагрузки при занятиях бегом.

70

1

Учётный

Уметь пробегать с мак­симальной скоростью 30 м

 Низкий старт (30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции. Специальные беговые упражнения. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых упражнений. Прикладное значение легкоатлетических  упражнений.

71

Метание мяча в цель.

(3 часа)

1

Комплексный

Уметь метать мяч в цель

Метание мяча в цель. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых упражнений. Биохимическая основа метания.

72

1

Комплексный

Уметь метать мяч в цель

Метание мяча в цель. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых упражнений. Соревнования по легкой атлетике.

73

1

Комплексный

Уметь метать мяч в цель

 

Метание мяча в цель. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых упражнений.

74

Прыжок в высоту.

(3 часа)

1

Совершенствование ЗУН

Уметь прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов

Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега. Подбор разбега и отталкивание. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых упражнений.

75

1

Совершенствование  (ЗУН)

Уметь прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов

Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега. Подбор разбега и отталкивание. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых упражнений.

76

1

Совершенствование  (ЗУН)

Уметь прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов

Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега. Подбор разбега и отталкивание. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых упражнений.

77

 

 

Лыжная подготовка.

(18 часов)

1

Совершенствование  (ЗУН)

Знать правила ТБ при занятиях лыжной подготовкой.

Правила ТБ при занятиях лыжной подготовкой. Экипировка лыжника.

Основные правила проведения соревнований.

78

1

Совершенствование  (ЗУН)

Уметь: переходить с хода на ход.

ОРУ. Переход с одновременных ходов на попеременный: прямой переход, переход с прокатом. Развитие выносливости.

79

1

Совершенствование  (ЗУН)

Уметь: переходить с хода на ход.

ОРУ. Переход с одновременных ходов на попеременный: прямой переход, переход с прокатом. Развитие выносливости.

80

1

Совершенствование  (ЗУН)

Уметь: переходить с хода на ход.

ОРУ. Переход с одновременных ходов на попеременный: прямой переход, переход с прокатом, переход с неоконченным толчком одной палкой. Развитие выносливости.

81

1

Совершенствование  (ЗУН)

Уметь: выполнять комплексы упражнений по развитию скоростно- силовых качеств.

ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств.

82

1

Совершенствование  (ЗУН)

Уметь: переходить с хода на ход.

ОРУ. Переход с одновременных ходов на попеременный: прямой переход, переход с прокатом, переход с неоконченным толчком одной палкой. Развитие выносливости.

83

1

Совершенствование  (ЗУН)

Уметь: выполнять комплексы упражнений по развитию скоростно- силовых качеств.

ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств.

84

1

Совершенствование  (ЗУН)

Уметь: выполнять преодоление подъема.

ОРУ. Преодоление подъемов: перешагивание препятствия прямо и в сторону, перепрыгивание в сторону. Развитие скоростных качеств.

85

1

Совершенствование  (ЗУН)

Уметь: выполнять преодоление подъема.

ОРУ. Преодоление подъемов: перешагивание препятствия прямо и в сторону, перепрыгивание в сторону, перелезание верхом, сидя, боком. Развитие скоростных качеств.

86

1

Совершенствование  (ЗУН)

Уметь: выполнять преодоление подъема.

ОРУ. Преодоление подъемов: перепрыгивание в сторону, перелезание верхом, сидя, боком, пролезанием, подползанием. Развитие скоростно-силовых качеств.

87

1

Совершенствование  (ЗУН)

Уметь: выполнять преодоление подъема.

ОРУ. Преодоление подъемов: перепрыгивание в сторону, перелезание верхом, сидя, боком, пролезанием, подползанием. Развитие скоростно-силовых качеств.

88

1

Совершенствование  (ЗУН)

Уметь: выполнять комплексы упражнений по развитию координации, быстроты, выносливости.

Бег. ОРУ. Развитие координационных способностей, быстроты, выносливости.

89

1

Совершенствование  (ЗУН)

Уметь: выполнять комплексы упражнений по развитию скоростных качеств.

ОРУ. Развитие скоростных качеств.

90

1

Совершенствование  (ЗУН)

Уметь: выполнять  подъем средней протяженности.

ОРУ. Подъем средней протяженности. Развитие выносливости.

91

1

Совершенствование  (ЗУН)

Уметь: выполнять  подъем средней протяженности.

ОРУ. Подъем средней протяженности. Развитие выносливости.

92

1

Совершенствование  (ЗУН)

Уметь: выполнять  подъем средней протяженности.

ОРУ. Подъем средней протяженности. Развитие выносливости.

93

1

Совершенствование  (ЗУН)

Уметь: выполнять длинный подъем.

ОРУ. Подъем длинной протяженности. Развитие выносливости.

94

1

Совершенствование  (ЗУН)

Уметь: выполнять длинный подъем.

ОРУ. Подъем длинной протяженности. Развитие выносливости.

95

 

 

Акробатика.

(6 часов)

1

Совершен­ствование ЗУН

Уметь выполнять акробатические элементы программы в  комбинации.

Комбинация из разученных элементов (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок вперёд). Прыжки в глубину. Лазание по канату. ОРУ с предметами. Развитие скоростно-силовых качеств.

96

1

Учётный

Уметь выполнять акробатические элементы программы в комбинации.

Комбинация из разученных элементов . Прыжки в глубину. Лазание по канату.

97

1

Совершенствование ЗУН

Уметь выполнять строевые приёмы. Выполнять приёмы на перекладине.

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в четыре. ОРУ на месте. Подтягивания на перекладине. Угол на перекладине. Развитие силы. Лазание по канату.

98

1

Совершенствование ЗУН

Уметь выполнять строевые приёмы. Выполнять приёмы на перекладине.

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в четыре. ОРУ на месте. Подтягивания на перекладине. Угол на перекладине. Развитие силы. Лазание по канату.

99, 100

1

Совершенствование ЗУН

Уметь выполнять строевые приёмы. Выполнять приёмы на перекладине.

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движение. ОРУ на месте. Подтягивания на перекладине. Учебная игра волейбол.

101

1

Совершенствование ЗУН

Уметь выполнять строевые приёмы. Выполнять приёмы на перекладине.

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в четыре. ОРУ на месте. Подтягивания на перекладине. Развитие силы. Лазание по канату в два приёма без помощи рук.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.