Автор: Кульков Виктор Васильевич
Учебное заведение: МБОУ "Краснопольская основная общеобразовательная школа"
Краткое описание работы: рабочая программа по алгебре 8 класс

Дата публикации: Рабочая программа по алгебре 8 класс рабочая программа по алгебре 8 класс
Просмотреть свитедельство о публикации

algebra

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Скачать работу

                             

Пояснительная записка.

Статус документа

Рабочая  программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.

Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 8 класса и реализуется на основе следующих документов:

1.      Программа для общеобразовательных учреждений. Алгебра.7-9 классы. Т.А. Бурмистрова. 3-е изд.,  М. « Просвещение» 2010.

2.      Стандарт основного общего образования по математике.

      Сборник нормативных документов по математике. М.Дрофа, 2008

В ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:

·         развить представления о числе и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;

·         овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;

·         изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;

·         развить пространственные представления и изобразительные умения, освоить основные факты и методы планиметрии, познакомиться с простейшими пространственными телами и их свойствами;

·         получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;

·         развить логическое мышление и речь – умениия логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

·         сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.

   Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

·                овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

·                интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;

·                формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

·                воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.

Основные развивающие и воспитательные цели

 Развитие:

Ø        Ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

Ø        Математической речи;

Ø        Сенсорной сферы; двигательной моторики;

Ø        Внимания; памяти;

Ø        Навыков само и взаимопроверки.

Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов.

 Воспитание:

Ø        Культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса;

Ø        Волевых качеств,    коммуникабельности; ответственности.

Место предмета в федеральном базисном учебном плане

Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики на ступени основного общего образования отводится не менее 875 ч из расчета 5 ч в неделю с V по IX класс. Алгебра изучается в 7 классе I четверть 5 ч в неделю, II, III, IV четверти – 3 ч в неделю, всего 120 ч; 8 класс 3 ч в неделю, всего 102 ч; 9 класс 3 ч в неделю, всего 102 ч.

Примерная программа рассчитана на 875 учебных часов. При этом в ней предусмотрен резерв свободного учебного времени в объеме 90 учебных часов для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий.

В настоящей рабочей программе изменено соотношение часов на изучение тем, добавлены темы элементов статистики (подробнее расписано в Содержании тем учебного курса).

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности.

В ходе преподавания математики в основной школе, работы над формированием у учащихся перечисленных в программе знаний и умений, следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:

планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;

решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;

исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;

ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;

поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.

Результаты обучения

Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки и задают систему итоговых результатов обучения, которых должны достигать все учащиеся, оканчивающие основную школу, и достижение которых является обязательным условием положительной аттестации ученика за курс основной школы. Эти требования структурированы по трем компонентам: «знать/понимать», «уметь», «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни». При этом последние два компонента представлены отдельно по каждому из разделов содержания.

Требования к уровню подготовки

 

В результате изучения математики ученик должен

знать/понимать

·                существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;

·                существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;

·                как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;

·                как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;

·                как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

·                вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;

·                каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия;  примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;

·                смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;

Алгебра

уметь

·                составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;

·                выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;

·                применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;

·                решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;

·                решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;

·                решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

·                изображать числа точками на координатной прямой;

·                определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;

·                распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;

·                находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;

·                определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;

·                описывать свойства изученных функций, строить их графики;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

·                выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;

·                моделирования практических ситуаций и исследовании построенных моделей с использованием аппарата алгебры;

·                описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;

·                интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами;

                             Календарно-тематическое планирование

Уроков       алгебры

(предмет)

Классы:_____     8 класс___________________________________________________

Учитель:___________Кульков В.В.___________________

Кол-во часов за год:

Всего _____102___________________

В неделю ____3 часа_________

Плановых контрольных работ:____11_______, самостоятельных и практических работ: ______14_ ________, тестов:___5 ____

Планирование составлено на основе ______программы для общеобразовательных учреждений:Алгебра. 7-9 кл./ Сост. Т.А.Бурмистрова. М. «Просвещение, рекомендованная Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования МО РФ

Учебник Алгебра 8. / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Пешков,  С.В. Суворова. Под редакцией С.А. Теляковского. / М.: Просвещение,  2009. 

 

 

№ урока

Содержание учебного материала

Вид занятия

Кол-во

Виды

с/р

Дата

план

факт

1 четверть (24 ч.)

Рациональные дроби (24 ч.)

1

Повторение пройденного материала

 

1

 

 

 

2

Рациональные выражения

 

1

     

3

Рациональные выражения

 

1

     

4

Основное свойство дроби. Сокращение дробей

 

1

     

5

Основное свойство дроби. Сокращение дробей

 

1

     

6

Основное свойство дроби. Сокращение дробей

 

1

     

7

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

 

1

     

8

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

 

1

     

9

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

 

1

     

10

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

 

1

     

11

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

 

1

     

12

Контрольная работа № 1 «Рациональные выражения. Сложение и вычитание дробей»

 

1

     

13

Умножение дробей. Возведение дроби в степень

 

1

     

14

Умножение дробей. Возведение дроби в степень

 

1

     

15-16

Деление дробей

 

2

     

17

Преобразование рациональных выражений

 

1

     

18

Преобразование рациональных выражений

 

1

     

19

Преобразование рациональных выражений

 

1

     

20

Функция у = k / x и ее график

 

1

     

21

Функция у = k / x и ее график

 

1

     

22

Функция у = k / x и ее график

 

1

     

23

Контрольная работа № 2 «Произведение и частное дробей»

 

1

     

24

Резерв

 

1

     

2 четверть (21ч.)

Квадратные корни (18 часов)

25

Рациональные числа

 

1

     

26

Иррациональные числа

 

1

     

27

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень

 

1

     

28

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень

 

1

     

29-30

Уравнение х2 = а

 

2

     

31

Нахождение приближенных значений квадратного корня

 

1

     

32

Функция у = √х и ее график

 

1

     

33

Функция у = √х и ее график

 

1

     

34

Квадратный корень из произведения и дроби

 

1

     

35

Квадратный корень из степени

 

1

     

36

Квадратный корень из произведения, дроби, степени

 

1

     

37

Контрольная работа № 3 «Квадратные корни»

 

1

     

38

Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня

 

1

     

39

Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня

 

1

     

40

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

 

1

     

41

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

 

1

     

42

Контрольная работа № 4 «Применение свойств арифметического квадратного корня»

 

1

     

Квадратные уравнения (22 часа)

43

Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения

 

1

     

44

Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения

 

1

     

45

Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена

           3 четверть (30 ч.)

 

1

     

46

Решение квадратных уравнений по формуле

 

1

     

47

Решение квадратных уравнений по формуле

 

1

     

48

Решение задач с помощью квадратных уравнений

 

1

     

49

Решение задач с помощью квадратных уравнений

 

1

     

50

Решение задач с помощью квадратных уравнений

 

1

     

51

Теорема Виета

 

1

     

52

Теорема Виета

 

1

     

53

Контрольная работа № 5 «Квадратные уравнения»

 

1

     

54

Решение дробных рациональных уравнений

 

1

     

55

Решение дробных рациональных уравнений

 

1

     

56

Решение дробных рациональных уравнений

 

1

     

57

Решение задач с помощью рациональных уравнений

 

1

     

58

Решение задач с помощью рациональных уравнений

 

1

     

59

Решение задач с помощью рациональных уравнений

 

1

     

60

Решение задач с помощью рациональных уравнений

 

1

     

61

Графический способ решения уравнений

 

1

     

62

Графический способ решения уравнений

 

1

     

63

Контрольная работа № 6 «Дробные рациональные уравнения»

 

1

     

64

Резерв

 

1

     

Неравенства (20 час.)

65

Числовые неравенства

 

1

     

66

Числовые неравенства

 

1

     

67

Свойства числовых неравенств

 

1

     

68

Свойства числовых неравенств

 

1

     

69

Сложение и умножение числовых неравенств

 

1

     

70

Сложение и умножение числовых неравенств

 

1

     

71

Контрольная работа № 7 «Числовые неравенства и их свойства»

 

1

     

72

Погрешность и точность приближения

 

1

     

73

Абсолютная  и относительная погрешности

 

1

     

 

74

4 четверть (27 ч.)

Числовые промежутки

 

 

1

     

75

Числовые промежутки

 

1

     

76

Решение неравенств с одной переменной

 

1

     

77

Решение неравенств с одной переменной

 

1

     

78

Решение неравенств с одной переменной

 

1

     

79

Решение неравенств с одной переменной

 

1

     

80

Решение систем неравенств с одной переменной

 

1

     

81

Решение систем неравенств с одной переменной

 

1

     

82

Решение систем неравенств с одной переменной

 

1

     

83

Решение систем неравенств с одной переменной

 

1

     

84

Контрольная работа № 8 «Неравенства с одной переменной и их системы»

 

1

     

 

Степень с целым показателем (8 часов)

 

85

Определение степени с целым отрицательным показателем

 

1

     

86

Свойства степени с целым показателем

 

1

     

87

Свойства степени с целым показателем

 

1

     

88

Свойства степени с целым показателем

 

     1

     

89

Стандартный вид числа

 

1

     

90

Стандартный вид числа

 

1

     

91

Запись приближенных значений

 

1

     

92

Контрольная работа № 9 «Степень с целым показателем»

 

1

     

Элементы статистики и теории вероятностей (6 часов)

 

 

93

Сбор и группировка статистических данных

 

1

     

94

Сбор и группировка статистических данных

 

1

     

95

Наглядное представление статистической информации.Относительная частота.

 

1

     

96

Наглядное представление статистической информации. Относительная частота.

 

1

     

97

Наглядное представление статистической информации. Относительная частота.

 

1

     

98

Контрольная работа № 10 «Элементы статистики и теории вероятностей»

 

1

     

Итоговое повторение курса алгебры  8 класса (4 час)

99

Итоговое повторение. Рациональные дроби

 

1

     

100

Итоговое повторение. Квадратные корни

 

1

     

101

Итоговое тестирование

 

1

     

102

Итоговая контрольная работа № 11

 

1

     
                   

 

 

 

 

Тематическое планирование по алгебре

 

№ п\п

Наименование разделов и тем

Макси-мальная нагруз-ка учащегося, часы

Из них

Теоретическое обуче-ние, часы

Лабора-торные и практи-ческие работы, часы

Контрольные рабо-ты, часы

Экс-кур-сии, часы

Самостоя-тель-ная рабо-та, часы

I

Рациональные дроби

24

19

 

2

 

3

II

Квадратные корни

18

14

 

2

 

2

III

Квадратные уравнения

22

17

 

2

 

3

IV

Неравенства

20

16

 

2

 

2

V

Степень с целым показателем

8

6

 

1

 

1

VI

Элементы статистики

6

4

 

1

 

1

VII

Повторение

4

1

 

1

 

2

 

Итого:

102

77

 

11

 

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Алгебра 8 класс

1. Рациональные дроби  (24 ч)

Рациональная дробь. Основное свойство дроби, сокращение дробей. Сложение, вычитание, умножение и деление дробей. Преобразование рациональных выражений. Функция  и её график.

 Цель – выработать умение выполнять тождественные преобразования рациональных выражений.

Знать:

 основное свойство дроби, рациональные, целые, дробные выражения; правильно употреблять термины «выражение», «тождественное преобразование», понимать формулировку заданий: упростить выражение, разложить на множители, привести к общему знаменателю, сократить дробь. Знать  и  понимать формулировку заданий: упростить выражение, разложить на множители, привести к общему знаменателю, сократить дробь, свойства обратной пропорциональности

Уметь осуществлять в рациональных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выполнять действия сложения и вычитания с алгебраическими дробями, сокращать дробь, выполнять разложение многочлена на множители применением формул сокращенного умножения, выполнять преобразование рациональных выражений. Уметь осуществлять в рациональных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выполнять действия умножения и деления с алгебраическими дробями, возводить дробь в степень, выполнять преобразование рациональных выражений; правильно употреблять функциональную терминологию (значение функции, аргумент, график функции), строить график обратной пропорциональности, находить значения функции y=k/x по графику, по формуле.

2. Квадратные корни  (18 ч)

Понятие об иррациональном числе. Общие сведения о действительных числах. Квадратный корень, приближённое значение квадратного корня. Свойства квадратных корней. преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Функция и её график.

 Цель – систематизировать сведения о рациональных числах и дать представление об иррациональных числах, расширив тем самым понятие числа; выработать умение выполнять простейшие преобразования выражений, содержащих квадратные корни.

Знать определения квадратного корня, арифметического квадратного корня, какие числа называются рациональными, иррациональными, как обозначается множество рациональных чисел; свойства арифметического квадратного корня.

Уметь выполнять преобразование числовых выражений, содержащих квадратные корни; решать уравнения вида x2=а; находить приближенные значения квадратного корня; находить квадратный корень из произведения, дроби, степени, строить график функции и находить значения этой функции по графику или  по формуле;  выносить множитель из-под знака корня, вносить множитель под знак корня; выполнять преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

3. Квадратные уравнения  (22 ч)

Квадратное уравнение. Формулы корней квадратного уравнения. Теорема Виета. Решение рациональных уравнений. Решение задач, приводящих к квадратным и рациональным уравнениям.

 Цель – выработать умения решать квадратные уравнения, простейшие рациональные уравнения и применять из к решению задач.

Знать, что такое квадратное уравнение, неполное квадратное уравнение, приведенное квадратное уравнение; формулы дискриминанта и корней квадратного уравнения, терему Виета и обратную ей.

Уметь решать квадратные уравнения выделением квадрата двучлена, решать квадратные уравнения по формуле, решать неполные квадратные уравнения, решать квадратные уравнения с помощью теоремы, обратной теореме Виета, использовать теорему Виета для нахождения коэффициентов и свободного члена квадратного уравнения; решать текстовые задачи с помощью квадратных уравнений.

Знать какие уравнения называются дробно-рациональными, какие бывают способы решения уравнений, понимать, что уравнение – это математический аппарат решения разнообразных задач математики, смежных областей знаний, практики.

Уметь решать дробно-рациональные уравнения, решать уравнения графическим способом, решать текстовые задачи с помощью дробно-рациональных уравнений.

4. Неравенства  (20 ч)

Числовые неравенства и их свойства. Почленное сложение и умножение числовых неравенств. Применение свойств неравенств к оценке значения выражения. Линейное неравенство с одной переменной. Система линейных неравенств с одной переменной.

 Цель – выработать умения решать линейные неравенства с одной переменной и их системы.

Знать определение числового неравенства с одной переменной, что называется решением неравенства с одной переменной, что значит решить неравенство, свойства числовых неравенств, понимать формулировку задачи «решить неравенство».

Уметь записывать и читать числовые промежутки, изображать их на числовой прямой, решать линейные неравенства с одной переменной, решать системы неравенств с одной переменной.

Уметь применять свойства неравенства при решении неравенств и их систем.

5. Степень с целым показателем (8 ч)

Степень с целым показателем и её свойства. Стандартный вид числа. Запись приближенных значений. Действия над приближенными значениями.

 Цель – сформировать умение выполнять действия над степенями с целыми показателями, ввести понятие стандартного вида числа.

Знать определение степени с целым и целым отрицательным показателем; свойства степени с целым показателями.

Уметь выполнять действия со степенями с натуральным и целым показателями; записывать числа в стандартном виде, записывать приближенные значения чисел, выполнять действия над приближенными значениями.

6. Элементы статистики и теории вероятностей  (6 ч)

Сбор и группировка статистических данных. Наглядное представление статистической информации

7. Повторение. Решение задач  (4 ч)

Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс алгебры 8 класса).

Приложения к рабочей программе алгебра 8 класс:

Самостоятельные работы

Ср 1 Основное свойство дроби. Сокращение дробей.

Ср 2 Сумма и разность рациональных  дробей.

Ср 3 Умножение и деление дробей

Ср 4 Преобразование рациональных выражений

Ср 5 Свойства арифметического квадратного корня

Ср 6 Применение свойств арифметического квадратного корня

Ср 7 Квадратное уравнение и его корни

Ср 8 Решение квадратных уравнений по формуле

Ср 9 Решение задач с помощью квадратных уравнений

Ср 10 Дробные рациональные уравнения

С.р11  Решение неравенств с одной переменной

Ср 12 Решение неравенств с одной переменной и их систем

С.р 13 Степень с целым показателем. Свойства.

С.р14 Элементы статистики.

                                             Тематические тесты

            Тест 1 Рациональные дроби       

            Тест 2 Квадратные корни

                            

            Тест 3 Квадратные уравнения

            Тест 4 Неравенства

            Тест 5 Степень с целым показателем

  Контрольные работы

Контрольная работа № 1 «Рациональные выражения. Сложение и вычитание дробей»

Контрольная работа № 2 «Произведение и частное дробей»

Контрольная работа № 3 «Квадратные корни»

Контрольная работа № 4 «Применение свойств арифметического квадратного корня»

Контрольная работа № 5 «Квадратные уравнения»

Контрольная работа № 6 «Дробные рациональные уравнения»

Контрольная работа № 7 «Числовые неравенства и их свойства»

Контрольная работа № 8 «Неравенства с одной переменной и их системы»

Контрольная работа № 9 «Степень с целым показателем»

Контрольная работа № 10 «Элементы статистики и теории вероятностей»

Итоговая контрольная работа № 11

 Контрольные работы по заданию администрации-5

Учебно-методический комплект

Учебники:

Алгебра: Учеб. для 8 кл. общеобразоват. учреждений / Ю. Н, Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова; Под ред. С. А. Теляковского. – 9-е изд. – М.: Просвещение, 2009.

Дополнительная литература:

1.Уроки алгебры в 8 классе. /А.Н.Рурукин. Пособие для учителей. / М. Вако – М, 2008.

2 Дидактические материалы по алгебре.8 класс. / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, Л.М. Короткова. / М: Просвещение, 2009.

3.Разноуровневые дидактические материалы по алгебре. 8 класс. / Н.Г. Миндюк, М.Б. Миндюк. / М.: Генжер, 2009.

4. Программа для общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 кл. Т.А.Бурмистрова. 3-е изд. М. «Просвещение».2010.  

 5. Сборник тренировочных вариантов экзаменационных работ для проведения ГИА. (2009-2011 гг.)

6. .Тесты по алгебре. 7-9 класс.  П.И. Алтынов

7.Тесты по алгебре. 7-9 класс.  П.И. Алтынов

Москва «Экзамен» 2009

 

 

 

4. Программа для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика 5-11 классы.

Москва «Дрофа»,2007

 

 

5.Алгебра. Элементы статистики и теории вероятностей.Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, под редакцией С.А. Теляковского

Москва «Просвещение» 2006

 

6.Контрольные и зачетные работы по алгебре. 8 класс.    П.И. Алтынов

Москва «Экзамен»

2007

 

7.Тесты по алгебре. 7-9 класс.  П.И. Алтынов

Москва «Экзамен» 2009

 

 

8.Контрольные и проверочные работы по алгебре. 9 класс.  Л.И. Звавич, Л.Я. Шляпочник, Б.В. Козулин

 

Москва

«Дрофа»,2008 г.