Конспектека
  • Новости образования
  • Публикация учителя
  • Политика сайта
  • Вопросы-ответы
  • Обратная связь

Главная » Иностранные языки » Английский язык » Рабочие программы

Автор: Ставцева Тамара Андреевна
Учебное заведение: МБОУ Гимназия 2
Краткое описание работы: Рабочая программа по внеурочной деятельности «Играем по-английски» рассчитана на учащихся 1 класса на 1 год. Уроки проходят 1 раз в неделю по 35 минут. Частота проведения занятий максимально учтена и исходит из реальных потребностей и интересов школьников в общении и познании. Программа составлена на основе «Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя/Д.В.Григорьев, П.В.Степанов.-М.: Просвещение, 2011.- 223с. (стандарты второго поколения)». Программа составлена с учетом требований федерального государственного стандарта начального общего образования, требований СанПин к условиям организации обучения в первом классе.

Дата публикации: 2021-10-28 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ИГРАЕМ ПО-АНГЛИЙСКИ» Ставцева Тамара Андреевна МБОУ Гимназия 2 Рабочая программа по внеурочной деятельности «Играем по-английски» рассчитана на учащихся 1 класса на 1 год. Уроки проходят 1 раз в неделю по 35 минут. Частота проведения занятий максимально учтена и исходит из реальных потребностей и интересов школьников в общении и познании. Программа составлена на основе «Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя/Д. В. Григорьев, П. В. Степанов. -М. : Просвещение, 2011. - 223с. (стандарты второго поколения)». Программа составлена с учетом требований федерального государственного стандарта начального общего образования, требований СанПин к условиям организации обучения в первом классе.
Пожалуйста, оцените работу!
(Нет оценок)
Загрузка...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ИГРАЕМ ПО-АНГЛИЙСКИ»

Скачать работу


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия № 2

Городской округ Краснознаменск Московской области

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

«ИГРАЕМ ПО-АНГЛИЙСКИ»

ДЛЯ 1 КЛАССА «А»

НА 20 /20 УЧЕБНЫЙ ГОД

Разработчик программы

учитель английского языка

Ставцева Тамара Андреевна

20 год

Пояснительная записка

Рабочая  программа по внеурочной деятельности «Играем по-английски» рассчитана на учащихся 1 класса на 1 год. Уроки проходят 1 раз в неделю по 35 минут. Частота проведения занятий максимально учтена и исходит из реальных потребностей и интересов школьников в общении и познании.

Программа составлена на основе «Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя/Д.В.Григорьев, П.В.Степанов.-М.: Просвещение, 2011.- 223с. (стандарты второго поколения)». Программа составлена с учетом требований федерального государственного стандарта начального общего образования, требований СанПин к условиям организации обучения в первом классе.

Программа ориентирована на личность ребёнка: расширяет лингвистический кругозор детей, ребёнок получает сведения о другой стране и её жителях. Он узнаёт, что английские слова произносятся иначе, чем слова родного языка, что перед названиями предмета нужно обязательно ставить маленькие словечки - артикли. Ребёнок учится наблюдать и сравнивать речевые явления родного и иностранного языка, помогает ему понять, что одна и та же мысль в разных языках выражается разными способами.

Основной и главной формой воспитательного часа является игра. Игра помогает максимально использовать благоприятные возможности этого возраста для овладения иностранным языком. В игре формируется речевое поведение детей, а также развивается память и мышление детей, воспитывается культура общения.

Игры и различные коммуникативные ситуации помогают формировать личностные качества детей: интересы, волю, ценностные ориентации, эмоциональную и мотивационную сферы.

Изучение младшими школьниками английского языка соответствует таким основным направлениям его деятельности, как формирование и развитие коммуникативных навыков, помогает реализации принципа развивающего обучения, что способствует разностороннему развитию личности ребенка.

Ведущая деятельность детей 7 – 8 лет – игровая, поэтому занятия проходят в форме игр, соревнований, разучивания песен и рифмовок.

Данная рабочая программа учитывает психологические и физиологические особенности детей младшего школьного возраста.

Главной целью данного курса является развитие элементарных языковых навыков, необходимых для успешного овладения английским языком позже, на начальном этапе в школе. Это позволяет достичь высоких показателей общеобразовательного развития учащихся, углубить и закрепить уже имеющиеся знания и получить дополнительные.

Одна из важных задач курса заключается в максимальном вовлечении учащихся на занятии. Большинство заданий представлено в игровой форме. Многие упражнения предполагают опору на собственный жизненный опыт учащихся. Еще одна особенность данного курса состоит в том, что он предлагает работу в парах или в микро-группах как обязательный этап работы, предшествующий общему обсуждению или ответу ученика перед всей группой.

Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-игровой, социокультурной. Формируется и совершенствуется умение представлять себя, свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения. Языковая и речевая компетенция тренируются и совершенствуется в процессе  выполнения заданий различного формата.

Цели и задачи:

1.  Формирование навыков правильного произношения: произнесение звуков изолированно, в отдельных словах и фразах.

2.   Развитие коммуникативных навыков на английском языке.

а. Учить устанавливать контакт с партнерами по общению в игровых ситуациях, понимать и отдавать простые указания.

б. Формировать словарный запас английского языка.

в. Развивать навыки говорения на английском языке: учить называть предметы, описывать их, отвечать на вопросы и задавать их.

г. Развивать навыки аудирования с опорой на наглядность.

3. Расширять кругозор детей, знакомя их со страной изучаемого языка. Знакомство с культурой страны изучаемого языка является средством обогащения духовного мира ребенка, развития у него способности к восприятию английского языка и интереса к родному. Таким образом, расширяется кругозор, мышление, память и толерантное отношение к другим народам.

4. Развитие творческой личности.

Формы организации деятельности:

1.  Речевые и фонетические разминки.

2.  Стихотворные примеры, рифмовки.

3.  Игры, ролевые игры, инсценировки.

4.  Рисование. (Развитие мелкой моторики)

Изучение иностранного языка в раннем возрасте особенно эффективно, так как у детей младшего школьного возраста быстрее происходит непроизвольное запоминание стихотворений, скороговорок, рифмовок.

Эти детские впечатления сохраняются на долгое время и способствуют развитию внутренней мотивации изучения иностранного языка. В целом, раннее обучение иностранному языку несет в себе огромный педагогический потенциал как в плане языкового, так и общего развития детей.

Основные функции иностранного языка на раннем этапе его изучения заключаются в развитии, как общей речевой способности детей младшего школьного возраста так и в формировании их способностей и готовности использовать именно иностранный язык как средство общения, как способ приобщения к другой культуре и как действенное средство непрерывного языкового образования, воспитания и разностороннего развития личности ребенка.

Таким образом, данная рабочая программа нацеливает нас на обучение детей в первом классе начальной школы всем видам речевой деятельности параллельно, при условии, что говорение и аудирование на занятиях проводятся в игровой форме.

Таким образом, цель данной программы предполагает формирование элементарных навыков общения на английском языке у учащихся первого класса, придавая процессу обучения непрерывность в развитии личности ребенка в целом, его интеллектуальных и эмоциональных способностей, личностных качеств, которые проявляются в языке.

Общая характеристика программы по внеурочной деятельности

«Играем по-английски»

Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к изучению языков, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.

В свою очередь изучение английского языка способствует развитию речевых способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке, в частности умении, слушать партнера, взаимодействовать с ним вербальными средствами, различать интонацию речевого партнера и моделировать собственную информацию в зависимости от цели высказывания, планировать элементарное монологическое высказывание. Помимо этого изучение английского языка позволяет расширить словарный запас младшего школьника на родном языке за счет так называемых интернациональных слов.

Одним из приоритетов начального образования признается развитие личностных качеств и способностей ребенка в процессе приобретения им опыта разнообразной деятельности: учебно - познавательной, практической, социальной.

Наряду с коммуникативными заданиями, которые обеспечивают приобретение учащимися опыта практического применения английского языка в различном социально - ролевом и ситуативном контексте, программа насыщена заданиями учебно - познавательного характера.

Деятельностный характер предмета «иностранный язык» позволяет сочетать речевую деятельность на английском языке с другими видами деятельности: игровой, познавательной, художественной и т. д., осуществляя разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать общеучебные умения и навыки, которые межпредметны по своему содержанию.

Обучение английскому языку на первой ступени обладает выраженной спецификой по сравнению с последующими ступенями. На первых годах обучения происходит интенсивное накопление языковых средств, необходимых для решения достаточно широкого круга коммуникативных задач. В дальнейшем учащиеся будут решать эти же задачи в других ситуациях общения, в рамках новых тем. Однако первоначальное накопление языковых и речевых средств, происходит именно на первой ступени обучения. При этом существенное влияние на эффективность процесса обучения оказывает динамика накопления языковых средств, последовательность, обоснованность и интенсивность их введения.

В данной программе большое внимание уделяется обучению младших школьников самоконтролю и самооценке, более широко представлены творческие виды деятельности.

ОПИСАНИЕ МЕСТА ПРОГРАММЫ В ПЛАНЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В гимназии преподавание английского языка в первом классе организовано на занятиях внеурочной деятельностью. Данные занятия проводятся во второй половине дня. Занятия проводятся 1 раз в неделю.

Описание ценностных ориентиров содержания программы по внеурочной деятельности «Играем по-английски»

Федеральный компонент государственного стандарта начального общего образования направлен на реализацию качественно новой личностно-ориентированной развивающей модели массовой начальной школы и призван обеспечить достижение основных целей:

  1. развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению; формирование желания и умения учиться;
  2. воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающему миру;
  3. освоение системы знаний, умений и навыков, опыта осуществления разнообразных видов деятельности;
  4. сохранение и поддержка индивидуальности ребенка.

Приоритетом начального общего образования является формирование общеучебных умений и навыков, уровень освоения которых в значительной мере предопределяет успешность всего последующего обучения.

Особенностью начальной школы является то, что дети приходят в школу с разным уровнем готовности к обучению, неодинаковым социальным опытом, отличиями в психофизическом развитии. Начальное общее образование призвано помочь реализовать способности каждого и создать условия для индивидуального развития каждого школьника.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся,

способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся.

Планируемые результаты освоения программы по внеурочной деятельности «играем по-английски»

В результате реализации данной программы учащиеся достигают определенного уровня воспитательных результатов:

1-й уровень:

-приобретение школьником социальных знаний, понимания социальной реальности и повседневной жизни;

-знаком с формами ре­чевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: при встрече, помогая по дому, во время совместной игры, при разговоре по телефону, в гостях, за сто­лом, в магазине.

2-й уровень:

-формирование позитивного отношения школьника к базовым ценностям нашего общества и к социальной реальности в целом;

-четко представляет формы ре­чевого и неречевого этикета англоговорящих стран и России в ряде ситуаций общения: при встрече, помогая по дому, во время совместной игры, при разговоре по телефону, в гостях, за сто­лом, в магазине.

3-й уровень:

-приобретение школьником опыта самостоятельного социального действия (личностные и метапредметные результаты, которые будут достигнуты учащимися);

-соблюдает формы ре­чевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: при встрече, помогая по дому, во время совместной игры, при разговоре по телефону, в гостях, за сто­лом, в магазине.

Личностные результаты –

- стабильность функционирования детского коллектива

- повышение общего уровня культуры

- развитие художественного воображения

- обретение веры в свои силы и возможности

- повышение знаний и умений по английскому языку

- постановка и представление спектаклей на английском языке общие представления о мире, как о многоязычном и поликультурном сообществе, осознания языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми, знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка;

Метапредметные результаты – развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника, развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи, расширение общего лингвистического кругозора младших школьников, развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

Предметные результаты – овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических и лексических), умение находить и сравнивать такие языковые единицы как звук и слово.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

-понимать на слух речь учителя, одноклассников;

-понимать смысл адаптированного текста (в основном фольклорного характера ) и уметь прогнозировать развитие его сюжета;

-расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника, участвовать в элементарном этикетном диалоге;

-инсценировать изученные сказки;

-сочинять оригинальный текст на основе плана;

-соотносить поступки героев сказок с принятыми моральными нормами и уметь выделить нравственный аспект поведения героев;

-участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Формы и виды контроля

На начальном этапе обучения закладывается интерес к иностранному языку, достижения учащихся очень подвижны и индивидуальны. Контроль на данном этапе проводится в игровой форме. И контроль, и оценка деятельности учащихся соответствуют их возрастному уровню. Учитываются в большей мере не учебные достижения учащихся, а их творческие успехи, уровень их социальной активности.

Формы текущего контроля:

  • викторины
  • инсценировки
  • ролевые, подвижные, обучающие, логические и лексические игры

При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения младшие школьники учатся:

*вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие; знакомиться. Представляться самому и представлять друга; прощаться; поздравлять и благодарить за поздравление; выражать благодарность в процессе совместной деятельности; извиняться;

* вести диалог — расспрос;

Объем диалогического высказывания 2-3 реплики с каждой стороны.

При овладении монологической речи младшие школьники учатся:

* описывать предмет, картинку на заданную тему;

*описывать животное, предмет, указывая название, размер, количество, место расположения;

*кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое любимой сказки;

* воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.

Объем монологического высказывания 4-5 фраз.

В процессе овладения аудированием младшие школьники учатся:

* различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;

* различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

* воспринимать и понимать речь учителя;

* понимать с опорой на наглядность основное содержание речи учителя.

Содержание программы по внеурочной деятельности

«Играем по-английски»

№ модуля

Тема

Количество часов

Вводное занятие

1

Моя семья.

3

Цвета.

3

Мой дом. Комнаты.

2

Счёт от 1 до 10. Сколько тебе лет? (How old are you?)

2

Приятного аппетита!

5

Новый год!

2

Мои друзья – животные

4

Игрушки

4

My Face

3

Погода

4

Весь учебный материал по внеурочной деятельности «Играем по - английский» распределен на 11 модулей, которые посвящены изучению следующих учебных ситуаций:

Тематическое планирование с определением

основных видов деятельности обучающихся

№

наименование разделов,

тем

Общее кол-во часов

ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

1.

Вводное занятие.

Приветствие и прощание. Буквы Aa-Cc.

1

1. Дети изучают приветствие на английском языке.

2. Смотрят тематический мультфильм.

3. Учим песню.

4. Учатся знакомиться друг с другом. Диалог «Знакомство».

5. Знакомятся с буквами Aa-Cc.

I

моя семья.

3

2.

Представление себя. Знакомство друг с другом. What is your name?

1. Повторение диалога «Знакомство».

2. Тематический мультфильм.

3. Учатся узнавать имя (What is your name?).

4. Повторение пройденных букв (Aa-Cc).

3.

Моя семья. Буквы: Dd, Ee, Ff

1. Учат названия членов семьи.

2. Тематический мультфильм.

3. Учат стихотворение «Моя семья».

4. Буквы: Dd, Ee, Ff.

4.

Закрепление ЛЕ по теме «Моя семья».

1. Повторяют стих.

2. Закрепление лексических единиц.

3. Повторение пройденных букв (Dd-Ff).

II

Цвета

3

5.

Цвета

1. Учат названия цветов.

2. Тематический мультфильм.

3. Изучение песни.

4. Повторение пройденных букв (Aa-Ff).

6.

Повторение ЛЕ по теме «Цвета»

1.Повторяют названия цветов.

2.Поют песню.

3. Повторение пройденных букв (Aa-Ff).

7

Закрепление ЛЕ по теме «Цвета». Буквы: Gg, Hh, Ii.

1. Закрепление лексических единиц.

2. Поют песню.

3. Буквы: Gg, Hh, Ii.

III

МОЙ ДОМ. КОМНАТЫ.

2

8.

Мой дом. Комнаты.

1. Учат названия комнат.

2. Тематический мультфильм.

3. Повторение пройденных букв (Gg, Hh, Ii).

9.

Закрепление ЛЕ по теме «Мой дом. Комнаты».

1. Закрепление лексических единиц.

2. Повторение пройденных букв (Aa-Ii).

3. Чтение слогов

IV

СЧЕТ ОТ 1 ДО 10.

2

10.

Счёт от 1 до 10. Сколько тебе лет? (How old are you?)

Буквы: Jj, Kk, Ll.

1. Учатся считать.

2. Задаем и отвечаем на вопрос «How old are you?».

3. Тематический мультфильм.

4. Учим чант.

5. Буквы: Jj, Kk, Ll.

6. Чтение слогов.

11

Закрепление ЛЕ по теме «Счет от 1 до 10. Сколько тебе лет?»

1. Закрепление лексических единиц.

2. Диалог «Приветствие. Знакомство. Сколько тебе лет?».

3. Повторение пройденных букв (Aa-Ll).

4. Чтение слогов.

V

ПРИЯТНОГО АППЕТИТА.

5

12.

Приятного аппетита. Буквы: Mm, Nn, Oo, Pp.

1. Учим новые слова (еда).

2. Тематический мультфильм.

3. Учат стих.

4. Буквы: Mm, Nn, Oo, Pp.

5. Чтение слогов.

13.

Время приёма пищи.

1. Закрепление лексических единиц.

2. Учат выражения: have breakfast, dinner, supper.

3. Тематический мультфильм.

4. Повторение стиха.

5. Повторение пройденных букв: (Aa-Pp)

6. Чтение слогов.

14.

Выражение: I like/I don’t like.

Буквы Qq, Rr, Ss.

1. Повторение пройденных лексических единиц по теме «Приятного аппетита».

2. Повторение стиха.

3. Учим выражение I like/I don’t like.

4. Буквы Qq, Rr, Ss.

5. Чтение слогов.

15.

Особенности питания в англоязычных странах в разное время суток. Выражения: in the morning, in the afternoon, in the evening.

1. Закрепление лексических единиц.

2. Урок-обсуждение.

3. Повторение пройденных букв Qq, Rr, Ss.

4. Чтение слогов.

16

Закрепление ЛЕ по теме «Еда».

1. Повторение лексических единиц.

2. Повторение стиха.

3. Буквы Tt, Uu, Vv.

4. Чтение слогов.

VI

НОВЫЙ ГОД!

2

17.

Национальные традиции празднования Рождества, Нового года в англоязычных странах.

1. Знакомятся с новой лексикой.

2. Находят сходства и отличия праздников в Англии и России.

3. Тематический мультфильм.

4. Повторение пройденных букв Tt, Uu, Vv.

5. Чтение слогов.

18.

Новогодняя песня про Санта Клауса. Буквы Ww, Xx, Yy, Zz.

1. Повторение лексики.

2. Учим песню.

3. Буквы Ww, Xx, Yy, Zz.

4. Чтение слогов.

VII

МОИ ДРУЗЬЯ – ЖИВОТНЫЕ.

4

19.

Мои друзья – животные.

1. Учим названия животных.

2. Тематический мультфильм.

3. Учим стих.

4. Повторение пройденных букв Ww, Xx, Yy, Zz.

5. Чтение слов.

20.

Глаголы движения. Модальный глагол «Can».

1. Закрепление лексических единиц.

2. Тематический мультфильм.

3. Лексические упражнения.

4. Повторяем стих.

5. Закрепление алфавита.

6. Чтение слов.

21.

Прилагательные big/small.

1. Повторение лексических единиц.

2. Отработка прилагательных.

3. Повторяем стих.

4. Поем песню «Алфавит».

5. Чтение слов.

22.

Моё любимое животное.

1. Закрепление лексических единиц.

2. Тематический мультфильм.

3. Повторяем стих.

4. Поем песню «Алфавит».

5. Чтение слов.

VIII

ИГРУШКИ.

4

23.

Игрушки.

1. Учим новые слова.

2. Тематический мультфильм.

3. Стих.

4. Называют и дают характеристику любимой игрушке (цвет, размер).

5. Чтение слов.

24.

Выражение: I have got/I haven’t got.

1. Повторение лексических единиц.

2. Составляем предложения I have/I haven’t.

3. Повторяем стих.

4. Чтение слов.

25.

Предлоги местонахождения.

1. Учим предлоги местонахождения.

2. Тематический мультфильм.

3. Упражнения на предлоги.

4. Чтение слов.

26.

Повторительно-обобщающий урок по теме «Игрушки».

1. Рисуем любимые игрушки.

2. Каждый описывает свой рисунок, употребляя выражения: I have got/I haven’t got; I like/I don’t like.

3. Устраиваем выставку рисунков в классе.

4. Чтение слов.

IX

MY FACE.

3

27.

My Face.

1. Новые лексические единицы.

2. Тематический мультфильм.

3. Стих.

4. Чтение слов.

28.

Закрепление ЛЕ по теме «My Face».

1. Закрепление лексических единиц.

2. Повторение выражений (I have got/I haven’t got) и прилагательных (big, small).

3. Повторение стиха.

4. Чтение слов.

29.

Несуществующее животное (It has got…).

1. Рисуют несуществующее животное.

2. Повторение лексических единиц по теме «My Face».

3. Описывают свой рисунок употребляя выражение «It has got» и прилагательные «big,small».

4. Чтение слов.

X

ПОГОДА

4

30.

Погода.

1. Учим новые лексические единицы.

2. Тематический мультфильм.

3. Учим песню.

4. Чтение слов.

31.

Закрепление ЛЕ по теме «Погода».

1. Повторение лексических единиц.

2.Поем песню.

3. Тематический мультфильм.

4. Чтение слов.

32.

Одежда.

1. Учим новые лексические единицы.

2. Тематический мультфильм.

3. Учим стих

4. Чтение слов.

33

Подведение итогов.

1. Закрепление лексических единиц.

2. Тематический мультфильм.

3. Стих.

4. Чтение слов.

Итого:

33

Описание учебно-методического

и материально-технического обеспечения образовательного процесса

Методическое обеспечение программы внеурочной деятельности

Авторские методики/разработки:

- разработка планов-конспектов мероприятий;

- описание отдельных занятий;

- сценарии постановок;

Учебно-иллюстративный материал:

- слайды, презентации по темам;

-видеоматериалы по темам;

-аудиоматериалы по темам;

-иллюстративный и дидактический материал по темам ;

-реквизит к постановкам

Методические материалы:

-методическая литература для учителя;

Материалы по результатам освоения программы:

- фотографии мероприятий

-творческие работы школьников

Материально-техническое обеспечение:

-фотоаппарат;

-персональный компьютер

Информационные источники

Список литературы для учителя

1.Методический конструктор: пособие для учителя/Д.В.Григорьев, П.В.Степанов.-М.: Просвещение, 2011.- 223с. (стандарты второго поколения)

2.Копылова, В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка: Методическое пособие. [Текст] / В. В. Копылова – М.: Дрофа, 2004. – 96 с.

3.Коммуникативное развитие учащихся средствами дидактической игры и организацией языковой среды в образовательном учреждении: Монография. [Текст] / А.Г. Антипов, А.В. Петрушина, Л.И. Скворцова и др. – Кемерово: МОУ ДПО «НМЦ», 2006. – 104 с.

4.Кулиш, В.Г. Занимательный английский для детей. Сказки, загадки, увлекательные истории. . [Текст] / В.Г. Кулиш – Д.: «Сталкер», 2001. – 320с., ил.

5.Пучкова, Ю.Я Игры на уроках английского языка: Метод. пособие. [Текст] /Ю.Я. Пучкова – М.: ООО «Издательство Астрель», 2003. – 78 с.

6.Стихи и пьесы для детей: сборник на английском языке. [Текст] /составители К.А. Родкин, Т.А. Соловьёва - М.: «Просвещение», 1089. – 176 с.

7.Филатова, Г.Е. Ваш ребёнок изучает иностранный язык: памятка для родителей. [Текст] / Г.Е. Филатова – Ростов-на-Дону: АНИОН, 1993. – 24 с.

Просвещение, 1994.

Сайты

1. http://skazka.bombina.com/

2. http://www.ourkids.ru/

3. http://kids.dnschool.ru/

4. http://englishforme.ucoz.ru/

5. http://www.free-books.org/

Календарно-тематическое планирование внеклассного занятия в 1 «А» классе «Играем по - английски»

№

Тема

Кол-во часов

Деятельность учителя

(осуществляемые действия)

Деятельность учащихся (осуществляемые действия)

Формируемые умения

Универсальные учебные действия

Дата план

Дата факт

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

Личностные УУД

1.

Вводное занятие. Приветствие и прощание. Фразы и жесты приветствия и прощания. Буквы: Aa, Bb, Cc.

1

1. Мотивирует учащихся. «Зачем нужно учить английский язык?»

2. Приветствует класс (песня).

3. Индивидуальное приветствие (игра с мячом).

4. Диалог приветствия и прощания.

5. Тематический мультфильм.

6. Знакомимся с буквами алфавита.

1. Дети изучают приветствие на английском языке.

2. Учим песню.

3. Учатся знакомиться друг с другом. Диалог «Знакомство».

4. Смотрят тематический мультфильм

5. Знакомятся с буквами Aa-Cc.

Развитие у детей мотивации к изучению английского языка.

Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами.

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона.

Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

I

Моя семья

3

2.

Представление себя. Знакомство друг с другом. Повторение пройденных букв (Aa-Cc).

1. Повторение пройденного материала.

2. Тематический мультфильм.

3. Игра с мячом (узнаем имена друг друга).

4. Повторение пройденных букв (Aa-Cc).

1. Повторение диалога «Знакомство».

2. Тематический мультфильм.

3. Учатся узнавать имя (What is your name?).

4. Повторение пройденных букв (Aa-Cc).

Развитие у детей этикетной функции общения на русском и английском языках.

Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста.

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия.

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

3.

Моя семья. Названия членов семьи.

Буквы: Dd, Ee, Ff .

1. Знакомит с новой лексикой.

2. Тематический мультфильм.

3. Учим стих «Моя семья».

4. Знакомит ребят с новыми буквами: Dd, Ee, Ff.

1. Учат названия членов семьи.

2. Тематический мультфильм.

3. Учат стих «Моя семья».

4. Буквы: Dd, Ee, Ff.

Расширение представлений детей о понятии «семья».

Умеют заменять термины определениями. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам.

Сличают свой способ действия с эталоном. Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Планируют общие способы работы. Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия.

Готовность и способность к соблюдению норм и требований школьной жизни.

4.

Закрепление ЛЕ по теме «Моя семья».

Повторение пройденных букв (Dd-Ff)

1. Повторение и закрепление пройденного материала.

2. Повторение букв (Dd-Ff).

1. Повторяют стих.

2. Закрепление лексических единиц (выходят к доске с готовой раскраской и называют членов семьи).

3. Повторение пройденных букв (Dd-Ff).

Уметь назвать членов своей семьи, поздороваться и попрощаться с другом.

Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам.

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия.

Уважение ценностей семьи.

II

Цвета

3

5.

Цвета.

Повторение пройденных букв (Aa-Ff)

1. Знакомит с новой лексикой.

2. Тематический мультфильм.

3. Учим песню.

4. Повторение пройденных букв (Aa-Ff).

1. Учат названия цветов.

2. Тематический мультфильм.

3. Изучение песни.

4. Повторение пройденных букв (Aa-Ff).

Формирование определённых ЛЕ по данной теме.

Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам.

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Устойчивый познавательный интерес и становление функции познавательного мотива.

6

Повторение ЛЕ по теме «Цвета»

1.Повторяют названия цветов.

2.Поют песню.

3. Повторение пройденных букв (Aa-Ff).

7.

Закрепление ЛЕ по теме «Цвета».

Буквы: Gg, Hh, Ii.

1. Закрепление лексичсеких единиц.

2. Поем песню

3. Знакомит ребят с новыми буквами: Gg, Hh, Ii..

1. Закрепление лексических единиц.

2. Поют песню.

3. Буквы: Gg, Hh, Ii.

Развитие умений слушать и понимать информацию о цветах на языке и реагировать на неё.

Выполняют операции со знаками и символами. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи.

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

III

Мой дом. Комнаты.

2

8.

Мой дом. Комнаты.

Повторение пройденных букв (Gg, Hh, Ii)

1. Учим новые лексические единицы.

2. Тематический мультфильм.

3. Повторение пройденных букв (Gg, Hh, Ii).

1. Учат названия комнат.

2. Тематический мультфильм.

3. Повторение пройденных букв (Gg, Hh, Ii).

Формирование определённых ЛЕ по данной теме.

Осуществляют поиск и выделение необходимой информации.

Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Готовность и способность к соблюдению норм и требований школьной жизни.

9

Закрепление ЛЕ по теме «Мой дом. Комнаты».

Повторение пройденных букв (Aa-Ii). Чтение слогов

1. Закрепление лексических единиц.

2. Повторение пройденных букв (Aa-Ii).

3. Чтение слогов.

1. Закрепление лексических единиц.

2. Повторение пройденных букв (Aa-Ii).

3. Чтение слогов.

Уметь назвать комнаты.

Выполняют операции со знаками и символами. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи.

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Устойчивый познавательный интерес и становление функции познавательного мотива.

IV

Счет от 1 до 10.

2

10.

Счёт от 1 до 10. Сколько тебе лет? (How old are you?)

Буквы: Jj, Kk, Ll.

1. Учим новые лексические единицы.

2. Учит считать от 1 до 10.

3. Учит задавать и отвечать на вопрос «How old are you?».

4. Учит чант.

5. Знакомит ребят с новыми буквами: Jj, Kk, Ll.

6. Чтение слогов.

1. Учатся считать.

2. Задаем и отвечаем на вопрос «How old are you?».

3. Тематический мультфильм.

4. Учим чант.

5. Буквы: Jj, Kk, Ll.

6. Чтение слогов.

Умение считать от 1 до 10, петь «алфавитную» песню на языке,

Осуществляют поиск и выделение необходимой информации.

Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Готовность и способность к соблюдению норм и требований школьной жизни.

11

Закрепление ЛЕ по теме «Счет от 1 до 10. Сколько тебе лет?»

1.Закрепляет пройденные лексические единицы. Повторение счёта.

2. Опрос диалога «Приветствие. Знакомство. Сколько тебе лет?».

3. Повторение пройденных букв (Aa-Ll).

4. Чтение слогов.

1. Закрепление лексических единиц.

2. Диалог «Приветствие. Знакомство. Сколько тебе лет?».

3. Повторение пройденных букв (Aa-Ll).

4. Чтение слогов.

Закрепление определённых ЛЕ по данной теме.

Выражают структуру задачи разными средствами.

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

V

Приятного аппетита!

5

12.

Приятного аппетита!

Буквы: Mm, Nn, Oo, Pp.

1. Учим новые лексические единицы.

2. Тематический мультфильм.

3. Учим стих.

4. Знакомит ребят с новыми буквами: Mm, Nn, Oo, Pp.

5. Чтение слогов.

1. Учим новые слова (еда).

2. Тематический мультфильм.

3. Учат стих.

4. Буквы: Mm, Nn, Oo, Pp.

5. Чтение слогов.

Формирование определённых ЛЕ по данной теме.

Осуществляют поиск и выделение необходимой информации.

Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Устойчивый познавательный интерес и становление функции познавательного мотива.

13.

Время приёма пищи.

Выражения: have breakfast, dinner, supper.

Повторение пройденных букв: (Aa-Pp)

1. Закрепляет пройденные лексические единицы.

2. Выражения: have breakfast, dinner, supper.

3. Тематический мультфильм.

4. Повторение стиха и пройденных букв (Aa-Pp).

5. Обучение чтению слогов.

1. Закрепление лексических единиц.

2. Учат выражения: have breakfast, dinner, supper.

3. Тематический мультфильм.

4. Повторение стиха.

5. Повторение пройденных букв (Aa-Pp).

6. Чтение слогов.

Закрепление определённых ЛЕ по данной теме.

Выбирают основания и критерии для сравнения, классификации объектов.

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Устойчивый познавательный интерес и становление функции познавательного мотива.

14.

Выражение: I like/I don’t like.

Буквы Qq, Rr, Ss

1. Закрепляет пройденные лексические единицы.

2. Повторяют стих.

3. Учит новым выражениям «I like/I don’t like».

4. Знакомит ребят с новыми буквами: Qq, Rr, Ss.

5. Обучение чтению слогов.

1. Повторение пройденных лексических единиц по теме «Приятного аппетита».

2. Повторение стиха.

3. Учим выражения «I like/I don’t like».

4. Буквы: Qq, Rr, Ss.

5. Чтение слогов.

Формирование потенциального словаря по теме.

Выражают структуру задачи разными средствами.

Сличают свой способ действия с эталоном. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Сформироываны эстетические потребности, ценности и чувства.

15.

Особенности питания в англоязычных странах в разное время суток. Выражения: in the morning, in the afternoon, in the evening.

Повторение пройденных букв Qq, Rr, Ss.

1. Закрепление лексических единиц.

2. Урок-обсуждение.

3. Повторение пройденных букв Qq, Rr, Ss.

4. Обучение чтению слогов.

1. Закрепление лексических единиц.

2. Урок-обсуждение.

3. Повторение пройденных букв Qq, Rr, Ss.

4. Чтение слогов.

Развитие умений слушать и понимать информацию об особенностях питания в англоязычных странах в разное время суток

Выбирают основания и критерии для сравнения, классификации объектов.

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Устойчивый познавательный интерес и становление функции познавательного мотива.

16

Закрепление ЛЕ по теме «Еда».

Буквы Tt, Uu, Vv.

1. Повторение лексических единиц.

2. Повторение стиха.

3. Знакомит ребят с новыми буквами: Tt, Uu, Vv.

4. Обучение чтению слогов.

1. Повторение лексических единиц.

2. Повторение стиха.

3. Буквы Tt, Uu, Vv.

4. Чтение слогов.

Формирование потенциального словаря по теме.

Выбирают основания и критерии для сравнения, классификации объектов.

Осознают качество и уровень усвоения.

Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Устойчивый познавательный интерес и становление функции познавательного мотива.

VI

Новый год!

2

17.

Новый год!

Национальные традиции празднования Рождества, Нового года в англоязычных странах.

Повторение пройденных букв: Tt, Uu, Vv

1. Учим новые лексические единицы.

2. Тематический мультфильм.

3. Повторение пройденных букв Tt, Uu, Vv.

4. Обучение чтению слогов.

1. Знакомятся с новой лексикой.

2. Находят сходства и отличия праздников в Англии и России.

3. Тематический мультфильм.

4. Повторение пройденных букв Tt, Uu, Vv.

5. Чтение слогов.

Развитие умений слушать и понимать информацию о сходствах и различиях праздников в Англии и России.

Выбирают основания и критерии для сравнения, классификации объектов.

Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Устойчивый познавательный интерес и становление функции познавательного мотива.

18

Новогодняя песня про Санта Клауса.

Буквы: Ww, Xx, Yy, Zz.

1. Закрепление лексических единиц.

2. Тематический мультфильм.

3. Учим песню.

4. Знакомит ребят с новыми буквами: Ww, Xx, Yy, Zz.

5. Обучение чтению слогов.

1. Повторение лексических единиц.

2. Тематический мультфильм.

3. Учат песню.

4. Буквы: Ww, Xx, Yy, Zz.

5. Чтение слогов.

Закрепление определённых ЛЕ по данной теме.

Выбирают основания и критерии для сравнения, классификации объектов

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Сформированы эстетические потребности, ценности и чувства.

VII

Мои друзья – животные

4

19.

Мои друзья – животные.

Названия животных. Повторение пройденных букв Ww, Xx, Yy, Zz.

1. Предоставляет информацию о животных, обитающих в англоязычных странах.

2. Знакомит с домашними и дикими животными.

3. Тематический мультфильм.

4. Повторение пройденных букв Ww, Xx, Yy, Zz.

5. Обучение чтению слогов и слов.

1. запоминают новые слова и информацию.

2. находят сходства и отличия между домашними и дикими животными.

3. Тематический мультфильм.

4. Повторение пройденных букв Ww, Xx, Yy, Zz.

5. Читают слоги и слова.

Расширение представлений детей об окружающем мире через ознакомление их со сказками и др. информацией о животных.

Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки).

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

20.

Глаголы движения (run, jump, swim, fly…). Модальный глагол «Can».

Повторение алфавита.

1. Повторяем названия животных.

2. Разучивает фразы:

Я могу…, Я не могу…(I can/I cannot) и глаголы движения.

3.Тематический мультфильм.

4.Задания по пройденному материалу.

5.Поем песню «Алфавит».

1.Повторяют названия животных.

2. Учатся говорить, что они могут и не могут делать.

3.Смотрят тематический мультфильм.

4.Выполняют действия под музыку.

5. Составляют предложения с глаголами движения.

6.Поют песню «Алфавит».

Развитие умений слушать и понимать информацию о животных на языке и реагировать на неё.

Умеют заменять термины определениями. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации.

Сличают свой способ действия с эталоном. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

21.

Прилагательные big/small.

1. Повторяем названия животных.

2.Даёт представление размера.

3.Характеристика животного (название, окрас, размер).

4.Тематический мультфильм.

5.Поем песню «Алфавит».

1. Повторяют названия животных.

2.Учат прилагательные big/small.

3. Учатся описывать животных (название, окрас, размер).

4. Смотрят тематический мультфильм.

5. Поют песню «Алфавит».

Развитие ассоциативного мышления (животное – цвет).

Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи.

Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

22.

Моё любимое животное.

Закрепление ЛЕ по теме.

1. Закрепление лексических единиц по теме.

2. Тематический мультфильм.

3. Рисуют свое любимое животное и описывают его перед классом.

4. Организовывает выставку детских рисунков.

1. Закрепляют лексические единицы по теме.

2. Смотрят тематический мультфильм.

3. Рисуют любимое животное и описывают его перед классом (название, окрас, размер, что умеет делать).

4. Помогают создать выставку рисунков.

Представление любимого животного на русском и англ. языках. Воспитание доброго отношения к животным.

Выделяют и формулируют познавательную цель.

Сличают свой способ действия с эталоном.

Учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Устойчивый познавательный интерес и становление функции познавательного мотива.

VIII

Игрушки

4

23.

Игрушки.

1. Знакомит с названиями игрушек.

2. Тематический мультфильм.

3. Игра “What is it?”

4. Чтение.

1. учатся и запоминают лексические единицы, играя (повторяют слова, учатся правилам сотрудничества в коллективе).

2. Тематический мультфильм.

3. Играют (называют игрушку)

4. Чтение.

Развитие навыков поведения в коллективе через проведение коллективных игр.

Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки).

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

24.

Выражение: I have got/I haven’t got.

Повторение ЛЕ по теме «Игрушки».

1. Активизирует пройденную лексику через игру.

2. Учит составлять предложения с I have got/I haven’t got

3.Активизация пройденной лексики через игру «What have you got?».

1.Называют и дают характеристику любимой игрушке (цвет, размер).

2. Учатся составлять предложения I have/I haven’t.

3. Дети выходят со своими игрушками, рассказывают, что у них есть и описывают игрушку.

Развитие умений на элементарном уровне назвать любимую игрушку и рассказать о ней.

Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки).

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

25.

Предлоги местонахождения.

1. Знакомит с предлогами местонахождения.

2.Тематический мультфильм.

3. Игры на предлоги местонахождения.

4.Чтение

1. учатся играя (повторяют слова, учатся правилам сотрудничества в коллективе).

2. Смотрят тематический мультфильм.

3. Играют.

4.Чтение.

Развитие интереса к изучению англ.яз. Через проведение досуговых мероприятий.

Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.

Сличают свой способ действия с эталоном.

Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

Устойчивый познавательный интерес и становление функции познавательного мотива.

26.

Повторительно-обобщающий урок по теме «Игрушки».

1.Закрепление пройденного материала.

2. Тематический мультфильм.

3. Игры на повторение.

4. Чтение.

1. Повторяют пройденные слова.

2. Смотрят тематический мультфильм.

3. Играют.

4. Чтение.

Развитие навыков поведения в коллективе через проведение коллективных игр.

Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.

Осознают качество и уровень усвоения.

Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

Готовность и способность к соблюдению норм и требований школьной жизни.

IX

My Face

3

27.

My Face

1. Учим новые лексические единицы.

2. Тематический мультфильм.

3. Игра по теме.

4. Учим песню.

5. Чтение.

1. Учат новые лексические единицы.

2.Тематический мультфильм.

3. Играют.

4. Учат песню.

5. Читают.

Формирование потенциального словаря по теме.

Выделяют и формулируют познавательную цель.

Сличают свой способ действия с эталоном.

Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Готовность и способность к соблюдению норм и требований школьной жизни.

28.

Закрепление ЛЕ по теме «My Face».

Повторение выражений (I have got/I haven’t got) и прилагательных (big, small).

1. Повторение лексических единиц.

2. Тематический мультфильм.

3. Повторение выражений (I have got/I haven’t got) и прилагательных (big, small).

4. Тематический мультфильм.

5. Поем песню.

6. Читаем.

1. Повторяют лексические единицы.

2. Тематический мультфильм.

3. Повторяют выражения (I have got/I haven’t got) и прилагательные (big, small).

4. Тематический мультфильм.

5. Поют песню.

6. Чтение.

Закрепление определённых ЛЕ по данной теме.

Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.

Осознают качество и уровень усвоения.

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Устойчивый познавательный интерес и становление функции познавательного мотива.

29

Несуществующее животное (It has got…).

1. Повторение лексических единиц.

2. Тематический мультфильм.

3. Рисование (несуществующее животное).

4. Описывание рисунок.

5. Организация выставки рисунков.

6. Чтение.

1. Повторяют лексические единицы.

2. Смотрят тематический мультфильм.

3. Рисуют несуществующее животное.

4. Описывают рисунок.

5. Принимают участие в выставке рисунков.

6. Читают.

Закрепление определённых ЛЕ по данной теме.

Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки).

Осознают качество и уровень усвоения.

Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

Устойчивый познавательный интерес и становление функции познавательного мотива.

X

Погода

4

30.

Погода.

1. Учим новые лексические единицы.

2. Тематический мультфильм.

3. Играем.

4. Учим стих.

5. Чтение.

1. Учат новые лексические единицы.

2. Смотрят тематический мультфильм.

3. Играют.

4. Учат стих.

5. Читают.

Формирование потенциального словаря по теме.

Выделяют и формулируют познавательную цель.

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Сформированы эстетические потребности, ценности и чувства.

31.

Закрепление ЛЕ по теме «Погода».

1. Закрепление лексических единиц.

2. Тематический мультфильм.

3. Играем.
4. Повторение стиха.

5.Чтение.

1. Закрепляют лексические единицы.

2. Смотрят тематический мультфильм.

3. Играют.

4. Повторение стиха.

5. Чтение.

Закрепление определённых ЛЕ по данной теме.

Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.

Осознают качество и уровень усвоения.

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Устойчивый познавательный интерес и становление функции познавательного мотива.

32.

Одежда.

1. Учим новые лексические единицы.

2. Тематический мультфильм.

3. Повторение лексических единиц по теме «Погода».

4. Игры по теме.

5. Повторение стиха.

6. Чтение.

1. Учат новые лексические единицы.

2. Тематический мультфильм.

3. Повторяют лексические единицы по теме «Погода».

4. Играют.

5. Повторение стиха.

6. Чтение.

Формирование потенциального словаря по теме.

Выбирают основания и критерии для сравнения, классификации объектов.

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

33.

Закрепление ЛЕ по теме «Одежда».

1. Закрепление пройденных лексических единиц.

2. Тематический мультфильм.

3. Повторение стиха.

4. Чтение.

1. Закрепление пройденных лексических единиц.

2. Смотрят тематический мультфильм.

3. Повтор стиха.

4. Чтение.

Закрепление определённых ЛЕ по данной теме.

Осознают качество и уровень усвоения.

Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Готовность и способность к соблюдению норм и требований школьной жизни.

Просмотреть свитедельство о публикации


Английский язык, Иностранные языки, Рабочие программы 1 класс, Игры, Календарно-тематическое планирование, Праздники.

Post navigation

Реферат Интерфейс командной строки. Текстовый интерфейс. Оконный интерфейс
Конспект урока по окружающему миру на тему: “Почему нужно есть много овощей и фруктов?”

Английский язык

  • Конспекты уроков
  • Технологические карты
  • Контрольные и проверочные
  • Лабораторные и практические
  • Самостоятельные
  • Тесты
  • Подготовка к ЕГЭ
  • Подготовка к ОГЭ
  • Олимпиадные задания
  • Викторины и игры
  • Внеклассные мероприятия
  • Рабочие программы
  • Поурочное планирование
  • Мастер-классы
  • Дидактические материалы
  • Презентации для уроков

Конспектека - методическая копилка для учителей © 2022