Рабочая программа по русскому языку 2 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного курса «Русский язык» в 2 классе
(базовый уровень)
Составители: Пирогова Е.С
Черняева Н. Б.
Кержеманкина О. В .
Мишанина Т. П.
учителя начальных классов
2021 год
Рабочая программа по русскому языку составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования на основе авторской программы В.П.Канакиной, В. Г. Горецкого «Русский язык» - «Школа России» и учебного плана МБОУ «Красносельцовская СОШ» на 2021-2022 учебный год.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Общие предметные результаты освоения программы:
- понимание значения русского языка как государственного языка нашей страны, Российской Федерации, языка межнационального общения;
- воспитание уважительного отношения к русскому языку как родному языку русского народа, и языкам, на которых говорят другие народы, воспитание ценностного отношения к родному языку как хранителю культуры;
- понимание русского языка как великого достояния русского народа, как явления национальной культуры, как развивающегося явления;
- первоначальное представление о некоторых нормах русского языка (орфоэпических, орфографических, пунктуационных) и правилах речевого этикета (в объёме изучаемого курса);
- начальные умения выбирать адекватные языковые средства при составлении небольших монологических высказываний;
- овладение первоначальными научными представлениями о системе и структуре русского языка, знакомство с некоторыми языковыми понятиями и их признаками из разделов: фонетика и графика, лексика, морфемика, морфология и синтаксис (в объёме изучаемого курса);
- обогащение словарного запаса, развитие у обучающихся культуры владения родным языком;
- применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания в процессе выполнения письменных работ (в объёме изучаемого курса);
- первоначальные умения проверять написанное;
- овладение учебными действиями с изучаемыми языковыми единицами;
- формирование начальных умений находить, характеризовать, сравнивать, классифицировать такие языковые единицы, как звук, буква, слог, слово, слово как часть речи, слово как член предложения, предложение (в объёме изучаемого курса);
- формирование позитивного отношения к правильной устной и письменной речи.
Предметные результаты освоения основных содержательных линий программы
Развитие речи
Освоение данного раздела распределяется по всем разделам курса.
Обучающийся научится:
- участвовать в устном общении на уроке (слушать собеседников, говорить на обсуждаемую тему, соблюдать основные правила речевого поведения);
- строить предложения для решения определённой речевой задачи (для ответа на заданный вопрос, для выражения своего собственного мнения);
- (самостоятельно) читать тексты учебника, извлекать из них новую информацию, работать с ней в соответствии с учебно-познавательной задачей (под руководством учителя);
- пользоваться словарями учебника для решения языковых и речевых задач;
- различать устную и письменную речь;
- различать диалогическую речь; понимать особенности диалогической речи;
- отличать текст от набора не связанных друг с другом предложений;
- анализировать текст с нарушенным порядком предложений и восстанавливать их последовательность в тексте;
- понимать тему и главную мысль текста (при её словесном выражении), подбирать заглавие к тексту, распознавать части текста по их абзацным отступам, определять последовательность частей текста;
- читать вопросы к повествовательному тексту, находить на них ответы и грамотно их записывать;
- составлять текст по рисунку, вопросам и опорным словам; по рисунку и вопросам, по рисунку (после анализа содержания рисунка); составлять текст по его началу и по его концу.
Обучающийся получит возможность научиться:
- анализировать свою и чужую речь при слушании себя и речи товарищей (при ответах на поставленный учителем вопрос, при устном или письменном высказывании) с точки зрения правильности, точности, ясности содержания;
- соблюдать нормы произношения, употребления и написания слов, имеющихся в словарях учебника;
- озаглавливать текст по его теме или по его главной мысли;
- распознавать тексты разных типов: описание и повествование, рассуждение;
- замечать в художественном тексте языковые средства, создающие его выразительность;
- составлять небольшие повествовательный и описательный тексты на близкую жизненному опыту детей тему (после предварительной подготовки);
- находить средства связи между предложениями (порядок слов, местоимения, синонимы);
- составлять небольшие высказывания по результатам наблюдений за фактами и явлениями языка; на определённую тему;
- составлять текст (отзыв) по репродукциям картин художников (помещённых в учебнике);
- письменно излагать содержание прочитанного текста (после предварительной подготовки) по вопросам;
- проверять правильность своей письменной речи, исправлять допущенные орфографические ошибки, замечать и исправлять неточности в содержании и оформлении.
Система языка
Фонетика, орфоэпия, графика
Обучающийся научится:
- различать понятия «звук» и «буква», правильно называть буквы и правильно произносить звуки в слове и вне слова;
- определять качественную характеристику звука: гласный — согласный, гласный ударный — безударный, согласный твёрдый — мягкий, парный — непарный, согласный глухой — звонкий, парный — непарный (в объёме изученного);
- характеризовать, сравнивать, классифицировать звуки вне слова и в слове по заданным параметрам;
- понимать характеристику звука, представленную в модели (в звуком обозначении);
- анализировать, сравнивать, группировать слова по указанным характеристикам звуков;
- определять функции букв е, ё, ю, я в слове;
- определять способы обозначения буквами твёрдости-мягкости согласных и звука [й’];
- определять количество слогов в слове и их границы, сравнивать и классифицировать слова по слоговому составу;
- определять ударный и безударные слоги в слове;
- правильно называть буквы алфавита, располагать буквы и слова по алфавиту;
- использовать знание алфавита при работе со словарями;
- определять функцию мягкого знака (ь) как разделительного;
- устанавливать соотношение звукового и буквенного состава в словах с йотированными гласными е, ё, ю, я и мягким знаком — показателем мягкости согласного звука: коньки, ёлка, маяк;
- находить случаи расхождения звукового и буквенного состава слов при орфоэпическом проговаривании слов учителем (моряк, ёж, лось, друг, сказка);
- произносить звуки и сочетания звуков в соответствии с нормами литературного языка (круг слов определён орфоэпическим словарём учебника).
Лексика
Освоение данного раздела распределяется по всем разделам курса.
Обучающийся научится:
• осознавать слово как единство звучания и значения;
- выявлять в речи незнакомые слова, спрашивать об их значении учителя или обращаться к толковому словарю;
- различать однозначные и многозначные слова (простые случаи);
- иметь представление о синонимах и антонимах;
- распознавать среди предложенных слов синонимы и антонимы;
- выявлять в речи незнакомые слова, спрашивать об их значении учителя или обращаться к толковому словарю;
- на практическом уровне распознавать слова, употреблённые в прямом и переносном значении (простые случаи);
- замечать в художественном тексте слова, употреблённые в переносном значении;
- пользоваться словарями при решении языковых и речевых задач.
Состав слова (морфемика)
Обучающийся научится:
- осознавать значение понятия «родственные слова», соотносить его с понятием «однокоренные слова»;
- владеть первоначальными признаками для опознавания однокоренных слов среди других (неоднокоренных) слов;
- распознавать группы однокоренных слов при решении учебной задачи; подбирать родственные (однокоренные) слова к данному слову либо с заданным корнем;
- определять в слове корень (простые случаи), пользуясь заданным алгоритмом (памяткой определения корня слова).
Морфология
Обучающийся научится:
- различать слова, обозначающие предметы (признаки предметов, действия предметов), вопросы, на которые они отвечают, и соотносить их с определённой частью речи;
- находить грамматические группы слов (части речи) по комплексу усвоенных признаков: имя существительное, имя прилагательное, глагол;
- находить имена существительные, понимать их значение и употребление в речи, опознавать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные по вопросам кто? и что?, собственные и нарицательные имена существительные, определять форму числа имён существительных;
- находить имена прилагательные, понимать их значение и употребление в речи, опознавать форму числа имён прилагательных, роль в предложении;
- находить глаголы, понимать их значение и употребление в речи, опознавать форму числа глаголов, роль в предложении; узнавать личные местоимения, понимать их значение и употребление в речи;
Синтаксис
Обучающийся научится:
- различать текст и предложение, предложение и слова, не составляющие предложения; выделять предложения из речи;
- определять существенные признаки предложения: законченность мысли и интонацию конца предложения; соблюдать в устной речи интонацию конца предложений;
- сравнивать предложения по цели высказывания и по интонации (без терминов) с опорой на содержание (цель высказывания), интонацию, (мелодику, логическое ударение), порядок слов, знаки конца предложения;
- находить главные члены предложения (основу предложения): подлежащее и сказуемое;
- различать главные и второстепенные члены предложения (без дифференциации на виды);
- устанавливать связи слов между словами в предложении;
- соотносить предложения со схемами, выбирать предложение, соответствующее схеме;
- восстанавливать деформированные предложения;
- составлять предложения по схеме, рисунку, на определённую тему.
Орфография и пунктуация
Обучающийся научится:
— применять изученные правила правописания:
- раздельное написание слов в предложении;
- написание гласных и, а, у после шипящих согласных ж, ш, ч, щ (в положении под ударением и без ударения);
- отсутствие мягкого знака после шипящих в буквосочетаниях чк, чт, чн, щн, нч;
- перенос слов;
- прописная буква в начале предложения, в именах собственных;
- проверяемые безударные гласные в корне слова;
- парные звонкие и глухие согласные в корне слова;
- непроверяемые гласные и согласные в корне слова (перечень слов в учебнике), в том числе удвоенные буквы согласных;
- разделительный мягкий знак (ь);
- знаки препинания конца предложения (. ? !);
- раздельное написание предлогов с именами существительными;
- раздельное написание частицы не с глаголами;
— применять орфографическое чтение (проговаривание) при письме под диктовку и при списывании;
— безошибочно списывать текст с доски и учебника объёмом 40—50 слов;
— писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами объёмом 30—40 слов.
Содержание учебного курса
Наша речь
Язык и речь, их значение в жизни. Речь — главный способ общения людей. Язык — средство общения. Воспроизведение и уточнение сведений о видах речи (слушание, говорение, чтение, письмо, внутренняя речь). Особенности устной, письменной и внутренней речи. Культура владения родным языком. Диалогическая и монологическая устная и письменная речь на родном языке.
Текст
Текст. Сопоставление текста и отдельных предложений, не объединенных общей темой. Тема и главная мысль текста. Связь между предложениями в тексте. Заголовок. Общее представление о структуре текста и выражение ее в плане. Красная строка в тексте.
Текст. Тема и главная мысль текста. Части текста. Связь по смыслу предложений в тексте. Озаглавливайте текста и его частей.
Предложение
Главные и второстепенные члены предложения, их назначение. Основа предложения. Подлежащее и сказуемое — главные члены предложения. Способы определения подлежащего и сказуемого в» предложении. Связь слов в предложении. Упражнение в распознавании главных и второстепенных членов предложения. Распространенные и нераспространенные предложения. Вычленение из предложения пар слов, связанных по смыслу. Распространение предложений второстепенными членами. Составление предложений по данному подлежащему (сказуемому), из набора слов, по опорным словам, схеме, рисунку, демонстрационной картине, заданной теме и их запись.
Слово и его лексическое значение
Слово и его значение. Общее представление о лексическом значении слова. Слово — общее название многих однородных предметов. Тематические группы слов. Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значения слов. Синонимы. Антонимы. Наблюдение над употреблением в речи однозначных, и многозначных слов, антонимов, синонимов, выбор нужного и точного слова, соответствующего предмету мысли. Работа со словарями учебника (толковым, орфоэпическим, орфографическим, словарем синонимов и антонимов).
Родственные слова. Однокоренные слова (общее представление). Корень слова как значимая часть слова (общее представление). Формирование умения распознавать однокоренные слова, отличать их от внешне сходных слов (горе — гора, смелый — храбрый) и форм слов (тропа, к тропе, у тропы). Упражнение в распознавании корня в слове, подборе однокоренных слов, в наблюдении над единообразным написанием корня в однокоренных словах.
Звуки и буквы
Звуки и буквы. Уточнение представлений о звуках и буквах русского языка. Условное обозначение звуков речи. Сопоставление звуковых и буквенных обозначений слов. Звуко-буквенный разбор слов. Алфавит, его значение. Уточнение представлений об алфавите. Алфавитное расположение слов в словарях, справочниках, энциклопедиях.
Основные признаки гласных звуков, их смыслоразличительная роль в слове. Соотношение гласных звуков и букв, обозначающих гласные звуки. Определение роли гласных букв в слове. Слова с буквой э. Ознакомление со словарем иностранных слов.
Основные признаки согласных звуков, их смыслоразличительная роль в слове. Буквы, обозначающие согласные звуки. Согласный звук [й'] и буква «и краткое». Двойные согласные буквы. Произношение и написание слов с двойными согласными. Твердые и мягкие согласные звуки, способы обозначения их на письме гласными буквами и мягким знаком. Правописание слов с мягким знаком. Буквосочетания чк, чн, щн, нч, нщ, произношение и написание слов с этими буквосочетаниями. Шипящие согласные звуки, обозначение шипящих звуков буквами. Правописание слов с буквосочетаниями жи — ши, ча — ща, чу — щу.
Разделительный мягкий знак, его роль в слове. Правописание слов с разделительным мягким знаком.
Части речи
Слова — названия предметов, признаков предметов, действий предметов, их отнесенность к определенной части речи. Имя существительное как часть речи (ознакомление с лексическим значением имени существительного и вопросами, на которые отвечает эта часть речи). Роль имен существительных в речи. Одушевленные и неодушевленные имена существительные (общее представление), упражнение в их распознавании. Собственные и нарицательные имена существительные (общее представление). Глагол как часть речи (ознакомление с лексическим значением глагола и вопросами, на которые отвечает эта часть речи). Роль глаголов в речи. Число глаголов. Имя прилагательное как часть речи (ознакомление с лексическим значением имени прилагательного и вопросами, на которые отвечает эта часть речи). Местоимение как часть речи. Общее представление о личных местоимениях. Роль местоимений в речи.
Предлог как часть речи. Роль предлогов в речи. Раздельное написание наиболее распространенных предлогов (в, на, из, к, от, на, с, у, над, под) с именами существительными. Упражнение в распознавании предлогов, в правильном употреблении их с именами существительными, в правописании предлогов с именами существительными.
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | № п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата | |
По плану | По факту | ||||
1 . Наша речь 2 ч. | |||||
1. | 1.1 | Знакомство с учебником. Какая бывает речь? Что можно узнать о человеке по его речи? Родная речь. | 1 | ||
2. | 1.2 | Как отличить диалог от монолога? Диалог и монолог на родном языке. Проверка знаний | 1 | ||
2. Текст 5 ч. | |||||
3. | 2.1 | Что такое текст? | 1 | ||
4. | 2.2 | Что такое тема и главная мысль текста? | 1 | ||
5. | 2.3 | Части текста. Подготовка к диктанту | 1 | ||
6. | 2.4 | Контрольный диктант (входная контрольная работа) | 1 | ||
7. | 2.5 | Работа над ошибками | 1 | ||
3 . Предложение 11 ч. | |||||
8. | 3.1 | Что такое предложение? Как из слов составить предложение? | 1 | ||
9. | 3.2 | Контрольное списывание | 1 | ||
10. | 3.3 | Что такое главные члены предложения? | 1 | ||
11. | 3.4 | Что такое второстепенные члены предложения? | 1 | ||
12. | 3.5 | Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения | 1 | ||
13. | 3.6 | Что такое распространённые и нераспространенные предложения? | 1 | ||
14. | 3.7 | Как установить связь слов в предложении? | 1 | ||
15. | 3.8 | Развитие речи. Обучающее сочинение по картине. | 1 | ||
16. | 3.9 | Анализ сочинений. Подготовка к диктанту. | 1 | ||
17. | 3.10 | Обучающий диктант по теме «Предложение» | 1 | ||
18. | 3.11 | Работа над ошибками | 1 | ||
4 . Слова, слова, слова... 19 ч. | |||||
19. | 4.1 | Что такое лексическое значение слова? | 1 | ||
20. | 4.2 | Что такое однозначные и многозначные слова? | 1 | ||
21. | 4.3 | Что такое прямое и переносное значение многозначных слов? | 1 | ||
22. | 4.4 | Что такое синонимы? | 1 | ||
23. | 4.5 | Что такое антонимы? | 1 | ||
24. | 4.6 | Что такое родственные слова? | 1 | ||
25. | 4.7 | Что такое родственные слова? | 1 | ||
26. | 4.8 | Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова? | 1 | ||
27. | 4.9 | Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова? | 1 | ||
28. | 4.10 | Какие бывают слоги? | 1 | ||
29. | 4.11 | Как определить ударный слог? | 1 | ||
30. | 4.12 | Как определить ударный слог? | 1 | ||
31. | 4.13 | Как переносить слова с одной строки на другую? | 1 | ||
32. | 4.14 | Как переносить слова с одной строки на другую? | 1 | ||
33. | 4.15 | Обучающее сочинение по серии картинок | 1 | ||
34. | 4.16 | Анализ сочинений. Подготовка к диктанту. | 1 | ||
35. | 4.17 | Контрольный диктант по теме «Слово» | 1 | ||
36. | 4.18 | Работа над ошибками | 1 | ||
37. | 4.19 | Обобщение изученного материала | 1 | ||
5. Звуки и буквы 28 ч. | |||||
38. | 5.1 | Как различить звуки и буквы? | 1 | ||
39. | 5.2 | Как мы используем алфавит? | 1 | ||
40. | 5.3 | Какие слова пишутся с заглавной буквы? | 1 | ||
41. | 5.4 | Как определить гласные звуки? Подготовка к диктанту | 1 | ||
42. | 5.5 | Контрольное списывание | 1 | ||
43. | 5.6 | Работа над ошибками | 1 | ||
44. | 5.7 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне | 1 | ||
45. | 5.8 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне | 1 | ||
46. | 5.9 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне | 1 | ||
47. | 5.10 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне | 1 | ||
48. | 5.11 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне | 1 | ||
49. | 5.12 | Развитие речи. Обучающее сочинение. | 1 | ||
50. | 5.13 | Контрольный диктант по теме «Безударные гласные» | 1 | ||
51. | 5.14 | Работа над ошибками. Проверочная работа | 1 | ||
52. | 5.15 | Как определить согласные звуки? | |||
53. | 5.16 | Согласный звук [Й] и буква И краткое | 1 | ||
54. | 5.17 | Согласный звук [Й] и буква И краткое | 1 | ||
55. | 5.18 | Слова с удвоенными согласными | 1 | ||
56. | 5.19 | Развитие речи | 1 | ||
57. | 5.20 | Наши проекты. И в шутку и всерьёз | 1 | ||
58. | 5.21 | Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы | 1 | ||
59. | 5.22 | Как обозначить мягкость согласного звука на письме? | 1 | ||
60. | 5.23 | Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными | 1 | ||
61. | 5.24 | Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными. Подготовка к диктанту. | 1 | ||
62. | 5.25 | Административный контрольный диктант за I полугодие | 1 | ||
63. | 5.26 | Анализ работы. Работа над ошибками | 1 | ||
64. | 5.27 | Обобщение изученного материала | 1 | ||
65. | 5.28 | Наши проекты. Пишем письмо | 1 | ||
6. Правописание буквосочетаний с шипящими звуками 20 ч. | |||||
66. | 6.1 | Буквосочетание ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ | 1 | ||
67. | 6.2 | Развитие речи. Обучающие изложения | 1 | ||
68. | 6.3 | Повторение темы «Твердые и мягкие согласные» | 1 | ||
69. | 6.4 | Проверочная работа | 1 | ||
70. | 6.5 | Закрепление знаний. Работа над ошибками | 1 | ||
71. | 6.6 | Наши проекты. Рифма | 1 | ||
72. | 6.7 | Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ | 1 | ||
73. | 6.8 | Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. Проверь себя | 1 | ||
74. | 6.9 | Произношение и написание парных звонких и глухих согласных звуков. Как отличить звонкие согласные звуки от глухих? | 1 | ||
75. | 6.10 | Проверка парных согласных в корне слова. Распознавание проверяемых и проверочных слов. | 1 | ||
76. | 6.11 | Проверка парных согласных. Изложение повествовательного текста по вопросам плана | 1 | ||
77. | 6.12 | Проверка знаний. Подготовка к диктанту | 1 | ||
78. | 6.13 | Контрольный диктант по теме «Буквосочетания. Парные согласные» | 1 | ||
79. | 6.14 | Анализ диктанта. Работа над ошибками.. | 1 | ||
80. | 6.15 | Правописание слов с разделительным мягким знаком | 1 | ||
81. | 6.16 | Правописание слов с разделительным мягким знаком | 1 | ||
82. | 6.17 | Разделительный мягкий знак. Обобщение изученного материала | 1 | ||
83. | 6.18 | Контрольное списывание | 1 | ||
84. | 6.19 | Обучающие сочинение «Зимние забавы» | 1 | ||
85. | 6.20 | Проверка знаний | 1 | ||
7. Части речи 37 ч | |||||
86. | 7.1 | Что такое часть речи? | 1 | ||
87. | 7.2 | Что такое имя существительное? | 1 | ||
88. | 7.3 | Одушевленные и неодушевленные имена существительные | 1 | ||
89. | 7.4 | Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание собственных имен существительных. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей. Заглавная буква в именах сказочных героев, в названиях книг, журналов и газет | 1 | ||
90. | 7.5 | Заглавная буква в написании кличек животных. Заглавная буква в географических названиях. | 1 | ||
91. | 7.6 | Развитие речи. Обучающее изложение | 1 | ||
92. | 7.7 | Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы | 1 | ||
93. | 7.8 | Контрольный диктант по теме « Заглавная буква в написании» | 1 | ||
94. | 7.9 | Работа над ошибками | 1 | ||
95. | 7.10 | Единственное и множественное число имен существительных | 1 | ||
96. | 7.11 | Единственное и множественное число имен существительных | 1 | ||
97. | 7.12 | Единственное и множественное число имен существительных | 1 | ||
98. | 7.13 | Обучающее изложение | 1 | ||
99. | 7.14 | Проверка знаний | 1 | ||
100. | 7.15 | Контрольный диктант за III четверть | 1 | ||
101. | 7.16 | Работа над ошибками | 1 | ||
102. | 7.17 | Что такое глагол? | 1 | ||
103. | 7.18 | Единственное и множественное число глаголов | 1 | ||
104. | 7.19 | Правописание частицы НЕ с глаголами | 1 | ||
105. | 7.20 | Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол». Что такое текст-повествование? | 1 | ||
106. | 7.21 | Проверка знаний | 1 | ||
107. | 7.22 | Что такое имя прилагательное? | 1 | ||
108. | 7.23 | Связь имени прилагательного с именем существительным | 1 | ||
109. | 7.24 | Прилагательные близкие и противоположные по значению | 1 | ||
110. | 7.25 | Единственное и множественное число имен прилагательных | 1 | ||
111. | 7.26 | Что такое текст-описание? | 1 | ||
112. | 7.27 | Контрольное списывание | 1 | ||
113. | 7.28 | Общее понятие о предлоге | 1 | ||
114. | 7.29 | Раздельное написание предлогов со словами. Восстановление предложений | 1 | ||
115. | 7.30 | Проверка знаний | 1 | ||
116. | 7.31 | Проверочная работа | 1 | ||
117. | 7.32 | Работа над ошибками | 1 | ||
118. | 7.33 | Что такое местоимение? | 1 | ||
119. | 7.34 | Что текст-рассуждение? | 1 | ||
120. | 7.35 | Проверка знаний | 1 | ||
121. | 7.36 | Контрольный диктант по теме «Части речи» | 1 | ||
122. | 7.37 | Работа над ошибками | 1 | ||
8. Повторение 14 ч | |||||
123. | 8.1 | Повторение по теме «Текст» | 1 | ||
124. | 8.2 | Сочинение по картине | 1 | ||
125. | 8.3 | Повторение по теме «Предложение» | 1 | ||
126. | 8.4 | Контрольное изложение | 1 | ||
127. | 8.5 | Повторение по теме «Слово и его значение» | 1 | ||
128. | 8.6 | Повторение по теме «Части речи» | 1 | ||
129. | 8.7 | Повторение по теме «Части речи» | 1 | ||
130. | 8.8 | Повторение по теме «Звуки и буквы» | 1 | ||
131. | 8.9 | Повторение по теме «Правила правописания» | 1 | ||
132. | 8.10 | Административный контрольный диктант за II полугодие | 1 | ||
133. | 8.11 | Работа над ошибками. Правописание орфограмм в корне слова. | 1 | ||
134. | 8.12 | Правописание безударных гласных, непроверяемых ударением. Правописание звонких и глухих согласных. | 1 | ||
135. | 8.13 | Комплексная итоговая контрольная работа за 2 класс | 1 | ||
136. | 8.14 | Повторение и закрепление изученного материала. Работа над ошибками. | 1 |