Конспектека
  • Новости образования
  • Публикация учителя
  • Политика сайта
  • Вопросы-ответы
  • Обратная связь

Главная » Русский язык » Рабочие программы

Автор: Черняева Наталья Борисовна
Учебное заведение: МБОУ "Красносельцовская СОШ"
Краткое описание работы: Рабочая программа по русскому языку составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования на основе авторской программы В.П.Канакиной, В. Г. Горецкого «Русский язык» - «Школа России» и учебного плана МБОУ «Красносельцовская СОШ» на 2021-2022 учебный год.

Дата публикации: 2021-09-24 Рабочая программа по русскому языку 2 класс Черняева Наталья Борисовна МБОУ "Красносельцовская СОШ" Рабочая программа по русскому языку составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования на основе авторской программы В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого «Русский язык» - «Школа России» и учебного плана МБОУ «Красносельцовская СОШ» на 2021-2022 учебный год.
Пожалуйста, оцените работу!
(Нет оценок)
Загрузка...

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Скачать работу


C:\Users\Natasha\Desktop\рабочие программы 2 класс\начальные классы.jpg

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного курса «Русский язык» в 2 классе

(базовый уровень)

Составители: Пирогова Е.С

Черняева Н. Б.

Кержеманкина О. В .

Мишанина Т. П.

учителя начальных классов


2021 год

 Рабочая программа по русскому языку составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования  на основе авторской   программы В.П.Канакиной, В. Г. Горецкого «Русский язык» - «Школа России» и учебного плана МБОУ «Красносельцовская СОШ» на 2021-2022 учебный год.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Общие предметные результаты освоения программы:

  • понимание значения русского языка как государственного языка нашей страны, Российской Федерации, языка межнационального общения;
  • воспитание уважительного отношения к русскому языку как родному языку русского народа, и языкам, на которых говорят другие народы, воспитание ценностного отношения к родному языку как хранителю культуры;
  • понимание русского языка как великого достояния русского народа, как явления национальной культуры, как развивающегося явления;
  • первоначальное представление о некоторых нормах русского языка (орфоэпических, орфографических, пунктуационных) и правилах речевого этикета (в объёме изучаемого курса);
  • начальные умения выбирать адекватные языковые средства при составлении небольших монологических высказываний;
  • овладение первоначальными научными представлениями о системе и структуре русского языка, знакомство с некоторыми языковыми понятиями и их признаками из разделов: фонетика и графика, лексика, морфемика, морфология и синтаксис (в объёме изучаемого курса);
  • обогащение словарного запаса, развитие у обучающихся культуры владения родным языком;
  • применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания в процессе выполнения письменных работ (в объёме изучаемого курса);
  • первоначальные умения проверять написанное;
  • овладение учебными действиями с изучаемыми языковыми единицами;
  • формирование начальных умений находить, характеризовать, сравнивать, классифицировать такие языковые единицы, как звук, буква, слог, слово, слово как часть речи, слово как член предложения, предложение (в объёме изучаемого курса);
  • формирование позитивного отношения к правильной устной и письменной речи.

Предметные результаты освоения основных содержательных линий программы
Развитие речи

Освоение данного раздела распределяется по всем разделам курса.

Обучающийся научится:

  • участвовать в устном общении на уроке (слушать собеседников, говорить на обсуждаемую тему, соблюдать основные правила речевого поведения);
  • строить предложения для решения определённой речевой задачи (для ответа на заданный вопрос, для выражения своего собственного мнения);
  • (самостоятельно) читать тексты учебника, извлекать из них новую информацию, работать с ней в соответствии с учебно-познавательной задачей (под руководством учителя);
  • пользоваться словарями учебника для решения языковых и речевых задач;
  • различать устную и письменную речь;
  • различать диалогическую речь; понимать особенности диалогической речи;
  • отличать текст от набора не связанных друг с другом предложений;
  • анализировать текст с нарушенным порядком предложений и восстанавливать их последовательность в тексте;
  • понимать тему и главную мысль текста (при её словесном выражении), подбирать заглавие к тексту, распознавать части текста по их абзацным отступам, определять последовательность частей текста;
  • читать вопросы к повествовательному тексту, находить на них ответы и грамотно их записывать;
  • составлять текст по рисунку, вопросам и опорным словам; по рисунку и вопросам, по рисунку (после анализа содержания рисунка); составлять текст по его началу и по его концу.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • анализировать свою и чужую речь при слушании себя и речи товарищей (при ответах на поставленный учителем вопрос, при устном или письменном высказывании) с точки зрения правильности, точности, ясности содержания;
  • соблюдать нормы произношения, употребления и написания слов, имеющихся в словарях учебника;
  • озаглавливать текст по его теме или по его главной мысли;
  • распознавать тексты разных типов: описание и повествование, рассуждение;
  • замечать в художественном тексте языковые средства, создающие его выразительность;
  • составлять небольшие повествовательный и описательный тексты на близкую жизненному опыту детей тему (после предварительной подготовки);
  • находить средства связи между предложениями (порядок слов, местоимения, синонимы);
  • составлять небольшие высказывания по результатам наблюдений за фактами и явлениями языка; на определённую тему;
  • составлять текст (отзыв) по репродукциям картин художников (помещённых в учебнике);
  • письменно излагать содержание прочитанного текста (после предварительной подготовки) по вопросам;
  • проверять правильность своей письменной речи, исправлять допущенные орфографические ошибки, замечать и исправлять неточности в содержании и оформлении.

Система языка

Фонетика, орфоэпия, графика

Обучающийся научится:

  • различать понятия «звук» и «буква», правильно называть буквы и правильно произносить звуки в слове и вне слова;
  • определять качественную характеристику звука: гласный — согласный, гласный ударный — безударный, согласный твёрдый — мягкий, парный — непарный, согласный глухой — звонкий, парный — непарный (в объёме изученного);
  • характеризовать, сравнивать, классифицировать звуки вне слова и в слове по заданным параметрам;
  • понимать характеристику звука, представленную в модели (в звуком обозначении);
  • анализировать, сравнивать, группировать слова по указанным характеристикам звуков;
  • определять функции букв е, ё, ю, я в слове;
  • определять способы обозначения буквами твёрдости-мягкости согласных и звука [й’];
  • определять количество слогов в слове и их границы, сравнивать и классифицировать слова по слоговому составу;
  • определять ударный и безударные слоги в слове;
  • правильно называть буквы алфавита, располагать буквы и слова по алфавиту;
  • использовать знание алфавита при работе со словарями;
  • определять функцию мягкого знака (ь) как разделительного;
  • устанавливать соотношение звукового и буквенного состава в словах с йотированными гласными е, ё, ю, я и мягким знаком — показателем мягкости согласного звука: коньки, ёлка, маяк;
  • находить случаи расхождения звукового и буквенного состава слов при орфоэпическом проговаривании слов учителем (моряк, ёж, лось, друг, сказка);
  • произносить звуки и сочетания звуков в соответствии с нормами литературного языка (круг слов определён орфоэпическим словарём учебника).

Лексика

Освоение данного раздела распределяется по всем разделам курса.

Обучающийся научится:

• осознавать слово как единство звучания и значения;

  • выявлять в речи незнакомые слова, спрашивать об их значении учителя или обращаться к толковому словарю;
  • различать однозначные и многозначные слова (простые случаи);
  • иметь представление о синонимах и антонимах;
  • распознавать среди предложенных слов синонимы и антонимы;
  • выявлять в речи незнакомые слова, спрашивать об их значении учителя или обращаться к толковому словарю;
  • на практическом уровне распознавать слова, употреблённые в прямом и переносном значении (простые случаи);
  • замечать в художественном тексте слова, употреблённые в переносном значении;
  • пользоваться словарями при решении языковых и речевых задач.

Состав слова (морфемика)

Обучающийся научится:

  • осознавать значение понятия «родственные слова», соотносить его с понятием «однокоренные слова»;
  • владеть первоначальными признаками для опознавания однокоренных слов среди других (неоднокоренных) слов;
  • распознавать группы однокоренных слов при решении учебной задачи; подбирать родственные (однокоренные) слова к данному слову либо с заданным корнем;
  • определять в слове корень (простые случаи), пользуясь заданным алгоритмом (памяткой определения корня слова).

Морфология

Обучающийся научится:

  • различать слова, обозначающие предметы (признаки предметов, действия предметов), вопросы, на которые они отвечают, и соотносить их с определённой частью речи;
  • находить грамматические группы слов (части речи) по комплексу усвоенных признаков: имя существительное, имя прилагательное, глагол;
  • находить имена существительные, понимать их значение и употребление в речи, опознавать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные по вопросам кто? и что?, собственные и нарицательные имена существительные, определять форму числа имён существительных;
  • находить имена прилагательные, понимать их значение и употребление в речи, опознавать форму числа имён прилагательных, роль в предложении;
  • находить глаголы, понимать их значение и употребление в речи, опознавать форму числа глаголов, роль в предложении; узнавать личные местоимения, понимать их значение и употребление в речи;

Синтаксис

Обучающийся научится:

  • различать текст и предложение, предложение и слова, не составляющие предложения; выделять предложения из речи;
  • определять существенные признаки предложения: законченность мысли и интонацию конца предложения; соблюдать в устной речи интонацию конца предложений;
  • сравнивать предложения по цели высказывания и по интонации (без терминов) с опорой на содержание (цель высказывания), интонацию, (мелодику, логическое ударение), порядок слов, знаки конца предложения;
  • находить главные члены предложения (основу предложения): подлежащее и сказуемое;
  • различать главные и второстепенные члены предложения (без дифференциации на виды);
  • устанавливать связи слов между словами в предложении;
  • соотносить предложения со схемами, выбирать предложение, соответствующее схеме;
  • восстанавливать деформированные предложения;
  • составлять предложения по схеме, рисунку, на определённую тему.

Орфография и пунктуация

Обучающийся научится:

— применять изученные правила правописания:

  • раздельное написание слов в предложении;
  • написание гласных и, а, у после шипящих согласных ж, ш, ч, щ (в положении под ударением и без ударения);
  • отсутствие мягкого знака после шипящих в буквосочетаниях чк, чт, чн, щн, нч;
  • перенос слов;
  • прописная буква в начале предложения, в именах собственных;
  • проверяемые безударные гласные в корне слова;
  • парные звонкие и глухие согласные в корне слова;
  • непроверяемые гласные и согласные в корне слова (перечень слов в учебнике), в том числе удвоенные буквы согласных;
  • разделительный мягкий знак (ь);
  • знаки препинания конца предложения (. ? !);
  • раздельное написание предлогов с именами существительными;
  • раздельное написание частицы не с глаголами;

— применять орфографическое чтение (проговаривание) при письме под диктовку и при списывании;

— безошибочно списывать текст с доски и учебника объёмом 40—50 слов;

— писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами объёмом 30—40 слов.

Содержание учебного курса

Наша речь

Язык и речь, их значение в жизни. Речь — главный способ общения людей. Язык — средство об­щения. Воспроизведение и уточнение сведений о видах речи (слушание, говорение, чтение, письмо, внутренняя речь). Особенности устной, письменной и внутренней речи. Культура владения родным языком. Диалогическая и монологическая устная и письменная речь на родном языке.

Текст  

Текст. Сопоставление текста и отдельных предложений, не объединенных общей темой. Тема и глав­ная мысль текста. Связь между предложениями в тексте. За­головок. Общее представление о структуре текста и выраже­ние ее в плане. Красная строка в тексте.

Текст. Тема и главная мысль текста. Части текста. Связь по смыслу предложений в тексте. Озаглавливайте текста и его частей.

Предложение

Главные и второстепенные члены предложения, их назна­чение. Основа предложения. Подлежащее и сказуемое — главные члены предложения. Способы определения подлежа­щего и сказуемого в» предложении. Связь слов в предложе­нии. Упражнение в распознавании главных и второстепен­ных членов предложения. Распространенные и нераспространенные предложения. Вычленение из предложения пар слов, связанных по смыслу. Распространение предложений второ­степенными членами. Составление предложений по данному подлежащему (сказуемому), из набора слов, по опорным сло­вам, схеме, рисунку, демонстрационной картине, заданной теме и их запись.

Слово и его лексическое значение

Слово и его значение. Общее представление о лексическом значении сло­ва. Слово — общее название многих однородных предметов. Тематические группы слов. Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значения слов. Синонимы. Ан­тонимы. Наблюдение над употреблением в речи однозначных, и многозначных слов, антонимов, синонимов, выбор нужно­го и точного слова, соответствующего предмету мысли. Ра­бота со словарями учебника (толковым, орфоэпическим, ор­фографическим, словарем синонимов и антонимов).

Родственные слова. Однокоренные слова (общее представление). Корень слова как значимая часть слова (общее представление). Фор­мирование умения распознавать однокоренные слова, отли­чать их от внешне сходных слов (горе — гора, смелый — храб­рый) и форм слов (тропа, к тропе, у тропы). Упражнение в распознавании корня в слове, подборе однокоренных слов, в наблюдении над единообразным написанием корня в однокоренных словах.

Звуки и буквы

Звуки и буквы. Уточне­ние представлений о звуках и буквах русского языка. Услов­ное обозначение звуков речи. Сопоставление звуковых и буквенных обозначений слов. Звуко-буквенный разбор слов. Алфавит, его значение. Уточнение представлений об алфави­те. Алфавитное расположение слов в словарях, справочниках, энциклопедиях.

Основные признаки гласных звуков, их смысло­различительная роль в слове. Соотношение гласных звуков и букв, обозначающих гласные звуки. Определение роли гласных букв в слове. Слова с буквой э. Ознакомление со словарем иностранных слов.

Основные признаки согласных звуков, их смыслоразличительная роль в слове. Буквы, обозначающие согласные звуки. Согласный звук [й'] и буква «и краткое». Двойные согласные буквы. Произношение и написание слов с двойными согласными. Твердые и мягкие согласные звуки, способы обозначения их на письме гласными буквами и мяг­ким знаком. Правописание слов с мягким знаком. Буквосо­четания чк, чн, щн, нч, нщ, произношение и написание слов с этими буквосочетаниями. Шипящие согласные звуки, обо­значение шипящих звуков буквами. Правописание слов с буквосочетаниями жи — ши, ча — ща, чу — щу.

Разделительный мяг­кий знак, его роль в слове. Правописание слов с раздели­тельным мягким знаком.

Части речи

Слова — назва­ния предметов, признаков предметов, действий предметов, их отнесенность к определенной части речи. Имя существительное как часть речи (ознакомление с лексическим значением имени существительного и вопросами, на которые отвечает эта часть речи). Роль имен существительных в речи. Одушевлен­ные и неодушевленные имена существительные (общее представление), упражнение в их распознавании. Собствен­ные и нарицательные имена существительные (общее пред­ставление). Глагол как часть речи (озна­комление с лексическим значением глагола и вопросами, на которые отвечает эта часть речи). Роль глаголов в речи. Чис­ло глаголов. Имя прила­гательное как часть речи (ознакомление с лексическим зна­чением имени прилагательного и вопросами, на которые от­вечает эта часть речи). Местоимение как часть речи. Общее представление о личных местоимениях. Роль местоимений в речи.

Предлог как часть речи. Роль предлогов в речи. Раздельное написание наиболее распространенных предлогов (в, на, из, к, от, на, с, у, над, под) с именами су­ществительными. Упражнение в распознавании предлогов, в правильном употреблении их с именами существительны­ми, в правописании предлогов с именами существительными.

Календарно-тематическое планирование

№

п/п

№

п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата

По плану

По факту

1 . Наша речь 2 ч.

1.

1.1

Знакомство с учебником. Какая бывает речь? Что можно узнать о человеке по его речи? Родная речь.

1

2.

1.2

Как отличить диалог от монолога? Диалог и монолог на родном языке. Проверка знаний

1

2. Текст 5 ч.

3.

2.1

Что такое текст?

1

4.

2.2

Что такое тема и главная мысль текста?

1

5.

2.3

Части текста. Подготовка к диктанту

1

6.

2.4

Контрольный диктант (входная контрольная работа)

1

7.

2.5

Работа над ошибками

1

3 . Предложение 11 ч.

8.

3.1

Что такое предложение? Как из слов составить предложение?

1

9.

3.2

Контрольное списывание

1

10.

3.3

Что такое главные члены предложения?

1

11.

3.4

Что такое второстепенные члены предложения?

1

12.

3.5

Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения

1

13.

3.6

Что такое распространённые и нераспространенные предложения?

1

14.

3.7

Как установить связь слов в предложении?

1

15.

3.8

Развитие речи. Обучающее сочинение по картине.

1

16.

3.9

Анализ сочинений. Подготовка к диктанту.

1

17.

3.10

Обучающий диктант по теме «Предложение»

1

18.

3.11

Работа над ошибками

1

4 . Слова, слова, слова... 19 ч.

19.

4.1

Что такое лексическое значение слова?

1

20.

4.2

Что такое однозначные и многозначные слова?

1

21.

4.3

Что такое прямое и переносное значение многозначных слов?

1

22.

4.4

Что такое синонимы?

1

23.

4.5

Что такое антонимы?

1

24.

4.6

Что такое родственные слова?

1

25.

4.7

Что такое родственные слова?

1

26.

4.8

Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова?

1

27.

4.9

Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова?

1

28.

4.10

Какие бывают слоги?

1

29.

4.11

Как определить ударный слог?

1

30.

4.12

Как определить ударный слог?

1

31.

4.13

Как переносить слова с одной строки на другую?

1

32.

4.14

Как переносить слова с одной строки на другую?

1

33.

4.15

Обучающее сочинение по серии картинок

1

34.

4.16

Анализ сочинений. Подготовка к диктанту.

1

35.

4.17

Контрольный диктант по теме «Слово»

1

36.

4.18

Работа над ошибками

1

37.

4.19

Обобщение изученного материала

1

5. Звуки и буквы 28 ч.

38.

5.1

Как различить звуки и буквы?

1

39.

5.2

Как мы используем алфавит?

1

40.

5.3

Какие слова пишутся с заглавной буквы?

1

41.

5.4

Как определить гласные звуки? Подготовка к диктанту

1

42.

5.5

Контрольное списывание

1

43.

5.6

Работа над ошибками

1

44.

5.7

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне

1

45.

5.8

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне

1

46.

5.9

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне

1

47.

5.10

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне

1

48.

5.11

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне

1

49.

5.12

Развитие речи. Обучающее сочинение.

1

50.

5.13

Контрольный диктант по теме «Безударные гласные»

1

51.

5.14

Работа над ошибками. Проверочная работа

1

52.

5.15

Как определить согласные звуки?

53.

5.16

Согласный звук [Й] и буква И краткое

1

54.

5.17

Согласный звук [Й] и буква И краткое

1

55.

5.18

Слова с удвоенными согласными

1

56.

5.19

Развитие речи

1

57.

5.20

Наши проекты. И в шутку и всерьёз

1

58.

5.21

Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы

1

59.

5.22

Как обозначить мягкость согласного звука на письме?

1

60.

5.23

Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными

1

61.

5.24

Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными. Подготовка к диктанту.

1

62.

5.25

Административный контрольный диктант за I полугодие

1

63.

5.26

Анализ работы. Работа над ошибками

1

64.

5.27

Обобщение изученного материала

1

65.

5.28

Наши проекты. Пишем письмо

1

6. Правописание буквосочетаний с шипящими звуками 20 ч.

66.

6.1

Буквосочетание ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ

1

67.

6.2

Развитие речи. Обучающие изложения

1

68.

6.3

Повторение темы «Твердые и мягкие согласные»

1

69.

6.4

Проверочная работа

1

70.

6.5

Закрепление знаний. Работа над ошибками

1

71.

6.6

Наши проекты. Рифма

1

72.

6.7

Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ

1

73.

6.8

Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. Проверь себя

1

74.

6.9

Произношение и написание парных звонких и глухих согласных звуков. Как отличить звонкие согласные звуки от глухих?

1

75.

6.10

Проверка парных согласных в корне слова. Распознавание проверяемых и проверочных слов.

1

76.

6.11

Проверка парных согласных. Изложение повествовательного текста по вопросам плана

1

77.

6.12

Проверка знаний. Подготовка к диктанту

1

78.

6.13

Контрольный диктант по теме «Буквосочетания. Парные согласные»

1

79.

6.14

Анализ диктанта. Работа над ошибками..

1

80.

6.15

Правописание слов с разделительным мягким знаком

1

81.

6.16

Правописание слов с разделительным мягким знаком

1

82.

6.17

Разделительный мягкий знак. Обобщение изученного материала

1

83.

6.18

Контрольное списывание

1

84.

6.19

Обучающие сочинение «Зимние забавы»

1

85.

6.20

Проверка знаний

1

7. Части речи 37 ч

86.

7.1

Что такое часть речи?

1

87.

7.2

Что такое имя существительное?

1

88.

7.3

Одушевленные и неодушевленные имена существительные

1

89.

7.4

Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание собственных имен существительных. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей. Заглавная буква в именах сказочных героев, в названиях книг, журналов и газет

1

90.

7.5

Заглавная буква в написании кличек животных. Заглавная буква в географических названиях.

1

91.

7.6

Развитие речи. Обучающее изложение

1

92.

7.7

Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы

1

93.

7.8

Контрольный диктант по теме « Заглавная буква в написании»

1

94.

7.9

Работа над ошибками

1

95.

7.10

Единственное и множественное число имен существительных

1

96.

7.11

Единственное и множественное число имен существительных

1

97.

7.12

Единственное и множественное число имен существительных

1

98.

7.13

Обучающее изложение

1

99.

7.14

Проверка знаний

1

100.

7.15

Контрольный диктант за III четверть

1

101.

7.16

Работа над ошибками

1

102.

7.17

Что такое глагол?

1

103.

7.18

Единственное и множественное число глаголов

1

104.

7.19

Правописание частицы НЕ с глаголами

1

105.

7.20

Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол». Что такое текст-повествование?

1

106.

7.21

Проверка знаний

1

107.

7.22

Что такое имя прилагательное?

1

108.

7.23

Связь имени прилагательного с именем существительным

1

109.

7.24

Прилагательные близкие и противоположные по значению

1

110.

7.25

Единственное и множественное число имен прилагательных

1

111.

7.26

Что такое текст-описание?

1

112.

7.27

Контрольное списывание

1

113.

7.28

Общее понятие о предлоге

1

114.

7.29

Раздельное написание предлогов со словами. Восстановление предложений

1

115.

7.30

Проверка знаний

1

116.

7.31

Проверочная работа

1

117.

7.32

Работа над ошибками

1

118.

7.33

Что такое местоимение?

1

119.

7.34

Что текст-рассуждение?

1

120.

7.35

Проверка знаний

1

121.

7.36

Контрольный диктант по теме «Части речи»

1

122.

7.37

Работа над ошибками

1

8. Повторение 14 ч

123.

8.1

Повторение по теме «Текст»

1

124.

8.2

Сочинение по картине

1

125.

8.3

Повторение по теме «Предложение»

1

126.

8.4

Контрольное изложение

1

127.

8.5

Повторение по теме «Слово и его значение»

1

128.

8.6

Повторение по теме «Части речи»

1

129.

8.7

Повторение по теме «Части речи»

1

130.

8.8

Повторение по теме «Звуки и буквы»

1

131.

8.9

Повторение по теме «Правила правописания»

1

132.

8.10

Административный контрольный диктант за II полугодие

1

133.

8.11

Работа над ошибками. Правописание орфограмм в корне слова.

1

134.

8.12

Правописание безударных гласных, непроверяемых ударением. Правописание звонких и глухих согласных.

1

135.

8.13

Комплексная итоговая контрольная работа за 2 класс

1

136.

8.14

Повторение и закрепление изученного материала. Работа над ошибками.

1

Просмотреть свитедельство о публикации


Рабочие программы, Русский язык 2 класс, Календарно-тематическое планирование.

Post navigation

Зачем исправлять речь ребенка?
Советы педагогам. Как общаться с родителями

Русский язык

  • Конспекты уроков
  • Технологические карты
  • Контрольные и проверочные
  • Лабораторные и практические
  • Самостоятельные
  • Тесты
  • Подготовка к ЕГЭ
  • Подготовка к ОГЭ
  • Олимпиадные задания
  • Викторины и игры
  • Внеклассные мероприятия
  • Рабочие программы
  • Поурочное планирование
  • Мастер-классы
  • Дидактические материалы
  • Презентации для уроков

Конспектека - методическая копилка для учителей © 2022