Что общего у линий этих групп?
Чем отличаются линии одной группы от линий другой группы?
Выложите из нити замкнутую линию с самопересечением (1 вариант), незамкнутую линию с самопересечением (2 вариант).
Продолжите схему в тетради. Один ученик на доске.
Работа с учебником.
В учебнике на стр. 3 изображены линии. Выберите из них и назовите номер:
1. Замкнутые линии.
2. Незамкнутые самопересекающиеся линии.
3. Замкнутые линии без самопересечений.
На стр 4 выполним задание №2 устно.
Самостоятельно выполним задания в рабочей тетради №1-3
Задачи на изображение линий:
1. Нарисуйте замкнутую линию в тремя самопересечениями.
2. Нарисуйте незамкнутую линию с двумя самопересечениями.
ФИЗМИНУТКА
Встаём из-за парт и делимся на две группы:
1. взявшись за руки образует замкнутую линию с самопересечениями
2. замкнутую линию без самопересечений.
Садимся и продолжаем работу.
В рабочей тетради выполним задания №5, 6, но будьте внимательны прежде чем выполнять построение, обратите внимание на слайд. Вы должны придерживаться при построении следующего алгоритма: 1. внимательно рассмотрим изображение; 2. сформулируем последовательность выполнения построения; 3. начинаем движение по узлам сетки.
Ребята, кто уже справился с заданием, открываете учебник на стр 4 и прочитав текст учебника, попробуйте определить, что же ещё мы не сказали о замкнутой линии?
Поэтому, выезжая из страны мы пересекаем ГРАНИЦУ между областями, говорят выезжаем заграницу. Солдаты, которые охраняют границу страны называются пограничники. А когда вы раскрашиваете раскраски, то стараетесь не выходить за границы рисунка. Замкнутые линии можно раскрасить и на листе бумаги и на компьютере. А незамкнутые?…Попробуйте.
Какие точки принадлежат внутренней области? Почему?
Какие точки принадлежат внешней области? Почему?
Чтобы попасть из точки А в точку В нужно ли пересекать границу? А из точки А в точку С?
Рассуждают, выкладывают разнообразные линии.
Оформляют в тетради схему. (Классификация линий)