Конспектека
  • Новости образования
  • Публикация учителя
  • Политика сайта
  • Вопросы-ответы
  • Обратная связь

Главная » Математика » Контрольные и проверочные » Алгебра

Автор: Бойко Тамара Владимировна
Учебное заведение: МОБУ СОШ с.Малиново
Краткое описание работы: ироть орргрто тогрпнг тогрпнр ргнрпнг тотро тотро

Дата публикации: 2018-10-27 Проверочная работа по математике на тему “Степень числа” Бойко Тамара Владимировна МОБУ СОШ с.Малиново ироть орргрто тогрпнг тогрпнр ргнрпнг тотро тотро
Пожалуйста, оцените работу!
(Нет оценок)
Загрузка...

Проверочная работа по математике на тему “Степень числа”

Что общего у линий этих групп?

Чем отличаются линии одной группы от линий другой группы?

Выложите из нити замкнутую линию с самопересечением (1 вариант), незамкнутую линию с самопересечением (2 вариант).

Продолжите схему в тетради. Один ученик на доске.

Работа с учебником.

В учебнике на стр. 3 изображены линии. Выберите из них и назовите номер:

1. Замкнутые линии.

2. Незамкнутые самопересекающиеся линии.

3. Замкнутые линии без самопересечений.

На стр 4 выполним задание №2 устно.

Самостоятельно выполним задания в рабочей тетради №1-3

Задачи на изображение линий:

1. Нарисуйте замкнутую линию в тремя самопересечениями.

2. Нарисуйте незамкнутую линию с двумя самопересечениями.

ФИЗМИНУТКА

Встаём из-за парт и делимся на две группы:

1. взявшись за руки образует замкнутую линию с самопересечениями

2. замкнутую линию без самопересечений.

Садимся и продолжаем работу.

В рабочей тетради выполним задания №5, 6, но будьте внимательны прежде чем выполнять построение, обратите внимание на слайд. Вы должны придерживаться при построении следующего алгоритма: 1. внимательно рассмотрим изображение; 2. сформулируем последовательность выполнения построения; 3. начинаем движение по узлам сетки.

Ребята, кто уже справился с заданием, открываете учебник на стр 4 и прочитав текст учебника, попробуйте определить, что же ещё мы не сказали о замкнутой линии?

Поэтому, выезжая из страны мы пересекаем ГРАНИЦУ между областями, говорят выезжаем заграницу. Солдаты, которые охраняют границу страны называются пограничники. А когда вы раскрашиваете раскраски, то стараетесь не выходить за границы рисунка. Замкнутые линии можно раскрасить и на листе бумаги и на компьютере. А незамкнутые?…Попробуйте.

 

Какие точки принадлежат внутренней области? Почему?

Какие точки принадлежат внешней области? Почему?

Чтобы попасть из точки А в точку В нужно ли пересекать границу? А из точки А в точку С?

Рассуждают, выкладывают разнообразные линии.

Оформляют в тетради схему. (Классификация линий)

 


Просмотреть свитедельство о публикации


Алгебра, Контрольные и проверочные, Математика 5 класс.

Post navigation

Театральная деятельность в социализации необычных детей Ноябрьска
Рабочая программа внеурочной деятельности для 1 класса “Каникулы”

Математика

  • Конспекты уроков
    • Геометрия
    • Алгебра
  • Технологические карты
    • Геометрия
    • Алгебра
  • Контрольные и проверочные
    • Геометрия
    • Алгебра
  • Лабораторные и практические
    • Геометрия
    • Алгебра
  • Самостоятельные
    • Геометрия
    • Алгебра
  • Тесты
    • Геометрия
    • Алгебра
  • Подготовка к ЕГЭ
    • Геометрия
    • Алгебра
  • Подготовка к ОГЭ
    • Геометрия
    • Алгебра
  • Олимпиадные задания
    • Геометрия
    • Алгебра
  • Викторины и игры
    • Геометрия
    • Алгебра
  • Внеклассные мероприятия
    • Геометрия
    • Алгебра
  • Рабочие программы
    • Геометрия
    • Алгебра
  • Поурочное планирование
    • Геометрия
    • Алгебра
  • Мастер-классы
    • Геометрия
    • Алгебра
  • Дидактические материалы
    • Геометрия
    • Алгебра
  • Презентации для уроков
    • Геометрия
    • Алгебра

Конспектека - методическая копилка для учителей © 2022