Конспектека
  • Новости образования
  • Публикация учителя
  • Политика сайта
  • Вопросы-ответы
  • Обратная связь

Главная » Другие предметы

Автор: Дедова Ольга Александровна
Учебное заведение: МОУ "СОШ №47" г.Магнитогорска
Краткое описание работы: Обобщить и систематизпровать знания по теме "Имя Существительное"

Дата публикации: 2022-04-05 Проверочная работа по теме “Имя Существительное” Дедова Ольга Александровна МОУ "СОШ №47" г.Магнитогорска Обобщить и систематизпровать знания по теме "Имя Существительное"
Пожалуйста, оцените работу!
(Нет оценок)
Загрузка...

Проверочная работа по теме “Имя Существительное”

Скачать работу


Проверочная работа по теме «Имя существительное»

1 вариант.

1. Подчеркни имена существительные.

Крокодил, зелёный, Африка, аллигатор, быстро, передвигается, в траве, длинный, летать, реки.

2. Подчеркни нарицательные имена существительные.

Собака. Печаль. «Мурзилка». Ветер. Петербург. Компьютер. Луг. Африка. Шарик.

3. Подчеркни одушевлённые имена существительные.

Свеча, бабочка, Надя, школа, метель, листопад,

щука, герой, пассажир, пальто, радость, заяц, ночь.

4. Подчеркни имена существительные единственного числа.

Кровать, карандаши, тревога, солнце, парты, бобёр, весна, силачи, хлеб, история, капитаны, пустыни.

5. Запиши имена существительные

во множественном числе:

Линейка - ____________________ , игра- __________________ ,

в единственном числе:

Дожди- ___________________ , балконы - _________________ .

6. Допиши собственные имена существительные.

Город ____________________ , страна ______________________________ ,

река _____________________ , писатель_____________________________ ,

кот _____________________ , одноклассник __________________________ .

7. Напиши в левый столбик слова, отвечающие на вопрос что?, а в правый – на вопрос кто?

Воробей, сорока, медведь, сосна, стол, ель, ёж, ручей, вода, портрет, врач, трава, земля, лиса, петух, корова, куры.

Что?

Кто?

8. Составь предложения и запиши их. Подчеркни имена существительные.

  • У, Зорьки, коровы, был, Васька, телёнок.
  • Петя, на, пошли, рыбалку, и, Вася.
  • В, протекала, селе, маленькая, Весёлая, речушка.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Исправь все ошибки.

У нас был урог труда. Мы сами делали игружки. Вот конь и заиц. У Любы и маши кукла. Коля сделал из бумаги цвиток. Хароши нашы игрушки!

10. Спиши и разбери это предложение по членам предложения. Сверху обозначь части речи:

Выпал первый снег.

______________________________________________________________________

Проверочная работа по теме «Имя существительное»

2 вариант.

1. Подчеркни имена существительные.

Белка, рыжая, скачет, весело, в лесу, гнездо, шустрая, прыгать, дупло, бельчата.

2. Подчеркни собственные имена существительные.

Материк. Скука. «Путаница». Чайка. Ключик. Дружок. Америка. Дождь. Вятка.

3. Подчеркни неодушевлённые имена существительные.

Коробка, кузнечик, Петя, стакан, вьюга, ледоход, карась, пилот, солдат, ботинки, смелость, петух, день.

4. Подчеркни имена существительные множественного числа.

Стул, брёвна, беда, луна, шкафы, топоры, лето, соль, рассказы, командиры, двери, спектакль.

5. Запиши имена существительные

во множественном числе:

Скамейка - _________________ , нора _______________________ ,

в единственном числе:

Топоры_____________________ , снегопады __________________ .

6. Допиши собственные имена существительные.

Город ____________________ , страна ______________________________ ,

река _____________________ , писатель _____________________________ ,

кот ______________________, одноклассник _________________________ .

7. Напиши в левый столбик слова, отвечающие на вопрос что?, а в правый – на вопрос кто?

Коробка, ворона, медведь, берёза, стол, ель, барсук, река, вода, рисунок, актёр, трава, девочка, лиса, кот, корова, петух.

Что?

Кто?

8. Составь предложения и запиши их. Подчеркни имена существительные.

  • У, Зорьки, коровы, был, Васька, телёнок.
  • Петя, на, пошли, рыбалку, и, Вася.
  • В, протекала, селе, маленькая, Весёлая, речушка.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Исправь все ошибки.

Зема. Морос. Снек укрыл пни и кусты. Толстый лёт скавал быстрый ручей. Снешные шубы надели сосны и ели. Пушыстый шарф лижит на ветках кедра. Вот сугроп. Там спит мидвед.

10. Спиши и разбери это предложение по членам предложения. Сверху обозначь части речи:

Дети идут в парк.

______________________________________________________________________

Просмотреть свитедельство о публикации


Другие предметы.

Post navigation

Статья “Игра, как средство нравственно – патриотического воспитания дошкольников”
«Использование интерактивной доски в Деятельности педагога при работе с Дошкольниками»
  • Математика
  • Русский язык
  • Иностранные языки
  • История
  • Окружающий мир
  • Литература
  • Литературное чтение
  • Обществознание
  • Технология
  • Музыка
  • ИЗО
  • МХК
  • География
  • Биология
  • Физика
  • Химия
  • Информатика
  • Физкультура
  • ОБЖ
  • Краеведение
  • Природоведение
  • Черчение
  • Письмо
  • Естествознание
  • Астрономия
  • Другие предметы
  • Дополнительное образование
  • Внеурочная деятельность
  • Дошкольное образование
  • Сценарии мероприятий
  • Статьи
  • Прочее
  • Полезные материалы

Конспектека - методическая копилка для учителей © 2022