Конспектека
  • Новости образования
  • Публикация учителя
  • Политика сайта
  • Вопросы-ответы
  • Обратная связь

Главная » Дошкольное образование

Автор: Беляева Маргарита Викторовна
Учебное заведение: МАДОУ ДСКН №4 г.Сосновоборск Красноярский край
Краткое описание работы: Данный протокол очень удобен для обследования речи детей 4-5 лет по альбому О.Б.Иншаковой, с указанием страниц.

Дата публикации: 2022-01-13 Протокол обследования речевого развития детей 4-5 лет Беляева Маргарита Викторовна МАДОУ ДСКН №4 г.Сосновоборск Красноярский край Данный протокол очень удобен для обследования речи детей 4-5 лет по альбому О. Б. Иншаковой, с указанием страниц.
Пожалуйста, оцените работу!
(Нет оценок)
Загрузка...

Протокол обследования речевого развития детей 4-5 лет

Скачать работу


Протокол группа_______дата___________

Фамилия, имя ребенка ______________________________________

Домашний адрес___________________________________________

Возраст, дата рождения______________________________________

ПОНИМАНИЕ РЕЧИ

1. Предложно- падежные конструкции и предлоги (НА, ОКОЛО,ЗА,В, К, НАД, ПОД) (с.233)- коты

НА___________ОКОЛО________ ЗА________ В_________ К___________

НАД____________ПОД____________

2. Понимание слов с противоположным значением (высокий-низкий)с.197

_________________________________________________________________­­­­­­­_­­­­__

3.Цвета(с.201,203)____________________________________________________

Артикуляционный аппарат, арт.моторика

Прикус_____________, п/связка___________,зубы_____________, движения губами, языком____________________________________________________

Звукопроизношение(с.9)_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_________________________________________________________________

СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ И ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ

Различение слов близких по звучанию (с.67)

Покажи, где: мышка - мишка _____________Крыша-крыса_________________

Дрова-Трава_____________

усы - уши_____________________коса - коза_____________________________

Повторение слоговых цепочек_________________________________________

АКТИВНАЯ РЕЧЬ

1. Обобщение (с.129)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Слоговая(с.123,124)__________________________________________________

3.Количественные числительные(с.225)___________________________________ _____________________________________________________________________

4. Родительный падеж(прятки)-(с.237)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.Дательный падеж (с.241)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Творительный падеж (с.245)

_____________________________________________________________________

7. Единственное и множественное число существительных-(с.253)

_____________________________________________________________________

8. Единственное и множественно число глаголов (с.251)

Что делает бабочка?___________________________________________________

Что делают бабочки?__________________________________________________

Девочка_____________________________________________________________

Девочки_____________________________________________________________

Мальчик_____________________________________________________________

Мальчики____________________________________________________________

9. Изменение прилагательных по родам(с.249)

Что здесь нарисовано и какой он по цвету? _____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

10. Покажи голову, руки, ноги, живот (с.127)________________________

Назови части лица______________________________________________

11. Назови ласково(с.265)_______________________________________________

_____________________________________________________________________

Связная речь(с.271-276)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

СОСТОЯНИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ

Ведущая рука_________________________________________________________________

ПРИМЕЧАНИЕ_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

_____________________________________________________________________

« »_________________202____года Логопед_______________________

________________________

Просмотреть свитедельство о публикации


Дошкольное образование Развитие ребенка.

Post navigation

Аналитические возможности ms word
Конспект урока по физической культуре на тему: “Комплекс упражнений с большими мячами”.
  • Математика
  • Русский язык
  • Иностранные языки
  • История
  • Окружающий мир
  • Литература
  • Литературное чтение
  • Обществознание
  • Технология
  • Музыка
  • ИЗО
  • МХК
  • География
  • Биология
  • Физика
  • Химия
  • Информатика
  • Физкультура
  • ОБЖ
  • Краеведение
  • Природоведение
  • Черчение
  • Письмо
  • Естествознание
  • Астрономия
  • Другие предметы
  • Дополнительное образование
  • Внеурочная деятельность
  • Дошкольное образование
  • Сценарии мероприятий
  • Статьи
  • Прочее
  • Полезные материалы

Конспектека - методическая копилка для учителей © 2022