Конспектека
  • Новости образования
  • Публикация учителя
  • Политика сайта
  • Вопросы-ответы
  • Обратная связь

Главная » Внеурочная деятельность педагога » Отчеты о внеурочной деятельности

Автор: Куйгенова Зухра Хизировна
Учебное заведение: МКОУ СОШ№16 им.Фриева Р.М.г.о.Нальчик
Краткое описание работы: это рабочая программа по внеурочной деятельности для 4 класса по английскому языку.

Дата публикации: 2022-03-28 Программа курса внеурочной деятельности по английскому языку в 4 классе “Путешествие в страну знаний” Куйгенова Зухра Хизировна МКОУ СОШ№16 им.Фриева Р.М.г.о.Нальчик это рабочая программа по внеурочной деятельности для 4 класса по английскому языку.
Пожалуйста, оцените работу!
(Нет оценок)
Загрузка...

Программа курса внеурочной деятельности по английскому языку в 4 классе “Путешествие в страну знаний”

Скачать работу


Рабочая программа

курса внеурочной деятельности «Путешествие в страну знаний»

(направление -общеинтеллектуальное)

для 4«А», «Б» классов за

2020-2021 учебный год

1.Пояснительная записка

1.1. Наименование-рабочая программа курса внеурочной деятельности «Путешествие в страну знаний»

1.2. Направление внеурочной деятельности – общеинтеллектуальное.

1.3. Нормативная база:

  1. 1. Закон РФ «Об образовании РФ» от 29.12.2012 №273;
  2. Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации» от 24.07.1998 № 124 - ФЗ (в ред. Федеральных законов от 03.12.2011 N 378-ФЗ).
  3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 г. № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897» с последующими изменениями.
  4. Федеральный закон о внесении изменений в федеральный закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» (в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 139-ФЗ.)
  5. Постановление Главного Государственного санитарного врача Российской Федерации «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» от 29.12.2010 № 189, (зарегистрировано в Минюсте Российской Федерации 03.03.2011 № 19993).
  6. Образовательный (учебный) план Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» на 2020-2021учебный год.

1.4.Количество часов для реализации данной программы.

Программа рассчитана на 34 часа в год (из расчёта 1 час в неделю, 34 учебных недели).

1.5.Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса:

УМК:

1.Копылова В.В. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: назначение, структура, требования //Иностранные языки в школе. 2010. №5

2. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. Часть 2.

3. Иностранные языки (серия «Стандарты второго поколения»). – Москва: «Просвещение», 2010 .

4.Программа курса английского языка к УМК Английский язык Колесникова О.А. Ролевые игры в обучении английскому языку // Иностранные языки в школе. – 1989. – №4. – С. 14-16

5. Пучкова Ю.Я. Игры на уроках английского языка

Интернет-ресурсы

http://festival.1september.ru/articles/415684/ : http://festival.1september.ru/articles/410128/?numb_artic=410128

Материально-техническое обеспечение

  • Алфавит (настенная таблица).
  • Наборы тематических картинок в соответствии с тематикой, определенной в

стандарте начального образования по иностранному языку.

  • Географическая карты стран изучаемого языка (Великобритании, США).
  • Мультимедийный проектор.
  • Интерактивная доска.
  • Компьютер.

1.6. Цели учебной программы

Создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка.

1.7. Задачи учебной программы:

Воспитательные:

  • обеспечить связь школы с семьей через вовлечение родителей в процесс подготовки постановок;
  • прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой;
  • способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре; приобщать к общечеловеческим ценностям;
  • способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность).

Развивающие:

  • развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;
  • развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;
  • приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;
  • формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;
  • развивать технику речи, артикуляцию, интонации.

Обучающие:

  • познакомить детей с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой;
  • способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;
  • формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;
  • познакомить обучающихся с культурой стран изучаемого языка (традиции, праздники, музыка, история, литература, и т.д.);
  • способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.

2.Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности:

2.1.Личностные результаты

Обучающийся получит возможность для формирования:

  • общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
  • осознания себя гражданином своей страны;
  • осознания языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
  • знакомства с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, традиции).

2.2. Метапредметные результаты

В результате освоения программы ученик научится:

  • взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в

пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  • выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения

элементарной коммуникативной задачи;

  • расширять лингвистический кругозор;
  • формировать мотивации к изучению иностранного языка;
  • работать с разными учебными пособиями.

2.3. Предметные результаты

В результате освоения программы ученик научится:

В говорении:

- вести элементарный этикетный диалог, диалог-расспрос, диалог побуждение к действию;

- уметь рассказывать о себе, семье, друге.

В аудировании:

-понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном материале.

Языковая компетенция:

- распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции.

Социокультурная осведомлённость:

- знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов и песен), знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англо-говорящих странах.

В результате усвоения программы  ученик получит возможность научиться:

- сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных

звуков, букв, словосочетаний, простых предложений;

- распознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке;

- действовать по образцу;

- пользоваться транскрипцией;

- осуществлять самонаблюдение и самооценку.

3.Учебная программа соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту

3.1 Содержание учебной программы

Замечательное приключение (5 часов)
Мы готовимся в поход.Всё о себе.
Грамматическийматериал–настоящее простое время (повторение); наречия образа действия.
Виды внеурочной деятельности: игровая, познавательная.
Формы организации внеурочной деятельности: ролевая игра, познавательные беседы.
Страны и национальности (4 часа)
Ведение новых лексических единиц по теме. Внешность. Посещение музея.
Грамматический материал–употребление структуры there was/there wasn’t»
Виды внеурочной деятельности- познавательная
Формы внеурочной деятельности- познавательная беседа
Ураганы (4 часа)
Прогноз погоды на неделю.
Грамматический материал–неправильные глаголы в простом прошедшем времени.
Виды внеурочной деятельности- игровая, познавательная, проектная.
Формы внеурочной деятельности- ролевая игра, познавательные беседы.
Динозавры (4 часа)
Мой любимый динозавр. Повторение лексики на тему «Еда».
Грамматический материал– предлоги места и времени; местоимения.
Виды внеурочной деятельности- игровая, познавательная
Формы внеурочной деятельности- социально-моделирующая игра
Автобусный тур по Лондону (4 часа)
Интересные места в твоём городе. Расширение лексики по теме «Город».
Грамматический материал– притяжательные местоимения; использование модального
глагола «have to».
Виды внеурочной деятельности-познавательная, проектная
Формы внеурочной деятельности- разработка проектов, викторина.
Одежда разных эпох (3 часа)
Введение и закрепление лексики по теме «Одежда». Работа над текстом.
Грамматический материал– сравнительная и превосходная степень прилагательных;
Виды внеурочной деятельности- игровая, познавательная, проектная
Формы внеурочной деятельности- викторина
Мы любим спорт (4 часа)
Известные спортсмены страны. Введение лексики по теме «Спорт».
Грамматический материал– простое будущее время; ввод грамматической структуры «I’m
going to».

Волонтёрская деятельность (6 часов)
Работа над текстом. Профессиональные праздники. Моя волонтёрская деятельность.
Грамматический материал– простое совершенное время (утвердительные предложения);
простое совершенное время (отрицательные предложения).
Виды внеурочной деятельности- игровая

3.2 Тематическое планирование

№

Наименование разделов, тем

Количеств
о часов

1

Замечательное приключение

5

2

Страны и национальности

4

3

Ураганы

4

4

Динозавры

4

5

Автобусный тур по Лондону

4

6

Одежда разных эпох

3

7

Мы любим спорт

4

8

Волонтёрская деятельность

6

Всего

34


3.3 Основные виды деятельности:

  • чтение;
  • литературно-художественная деятельность;
  • изобразительная деятельность;
  • постановка драматических сценок;
  • прослушивание песен и стихов;
  • разучивание стихов;
  • разучивание и исполнение песен;
  • проектная деятельность;
  • выполнение упражнений на релаксацию,
  • концентрацию внимания,
  • развитие воображения.

3.4 Формы организации учебного процесса :

-  игра,

- праздники,

- викторина,

- инсценировки


4 . Календарно-тематическое планирование 4 «А»класса

№
урока

Наименование разделов
и тем

Планируемая дата

Фактическая дата

Замечательное приключение (5 часов)

1

Настоящее простое время
(повторение)

2

Мы готовимся в поход

3

Наречия образа действия

4

Всё о себе

5

Проект «Расскажи о себе»

Страны и национальности (4 часа)

6

Употребление структуры
there was/there wasn’t»

7

Ведение новых
лексических единиц по
теме «Город»

8

Внешность

9

Посещение музея

Ураганы (4 часа)

10

Проект «Прогноз погоды
на неделю»

11

Выполнение лексико
грамматических заданий

12

Работа над текстом
«Робинзон Крузо»

13

Неправильные глаголы в
простом прошедшем
времени

Динозавры (4 часа)

14

Проект «Мой любимый
динозавр»

15

Предлоги места и времени

16

Местоимения

17

Моя любимая еда

Автобусный тур по Лондону (4 часа)

18

Проект «Интересные
места в твоём городе»

19

Притяжательные
местоимения

20

Использование
модального глагола «have
to»

21

Расширение лексики по
теме «Город»

Одежда разных эпох (3 часа)

22

Сравнительная и
превосходная степень
прилагательных

23

Выполнение лексико
грамматических заданий

24

Работа над текстом
«Принц и нищий»

Мы любим спорт (4 часа)

25

Простое будущее время

26

Проект «Известные
спортсмены моей страны»

27

Ввод грамматической
структуры «I’m going to»

28

Приглашение на
вечеринку

Волонтёрская деятельность (6 часов)

29

Работа над текстом
«Приключения Синдбада
Морехода»

30

Простое совершенное
время (утвердительные
предложения)

31

Простое совершенное
время (отрицательные
предложения)

32

Профессиональные
праздники

33

Проект «Моя
волонтёрская
деятельность»

34

Урок повторения


4 . Календарно-тематическое планирование 4 «Б» класса

№
урока

Наименование разделов
и тем

Планируемая дата

Фактическая дата

Замечательное приключение (5 часов)

1

Настоящее простое время
(повторение)

2

Мы готовимся в поход

3

Наречия образа действия

4

Всё о себе

5

Проект «Расскажи о себе»

Страны и национальности (4 часа)

6

Употребление структуры
there was/there wasn’t»

7

Ведение новых
лексических единиц по
теме «Город»

8

Внешность

9

Посещение музея

Ураганы (4 часа)

10

Проект «Прогноз погоды
на неделю»

11

Выполнение лексико
грамматических заданий

12

Работа над текстом
«Робинзон Крузо»

13

Неправильные глаголы в
простом прошедшем
времени

Динозавры (4 часа)

14

Проект «Мой любимый
динозавр»

15

Предлоги места и времени

16

Местоимения

17

Моя любимая еда

Автобусный тур по Лондону (4 часа)

18

Проект «Интересные
места в твоём городе»

19

Притяжательные
местоимения

20

Использование
модального глагола «have
to»

21

Расширение лексики по
теме «Город»

Одежда разных эпох (3 часа)

22

Сравнительная и
превосходная степень
прилагательных

23

Выполнение лексико
грамматических заданий

24

Работа над текстом
«Принц и нищий»

Мы любим спорт (4 часа)

25

Простое будущее время

26

Проект «Известные
спортсмены моей страны»

27

Ввод грамматической
структуры «I’m going to»

28

Приглашение на
вечеринку

Волонтёрская деятельность (6 часов)

29

Работа над текстом
«Приключения Синдбада
Морехода»

30

Простое совершенное
время (утвердительные
предложения)

31

Простое совершенное
время (отрицательные
предложения)

32

Профессиональные
праздники

33

Проект «Моя
волонтёрская
деятельность»

34

Урок повторения

Просмотреть свитедельство о публикации


Внеурочная деятельность педагога, Отчеты о внеурочной деятельности 4 класс, Игры, Календарно-тематическое планирование.

Post navigation

ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на тему: “Обучая-самосовершенствуйся!”

Внеурочная деятельность

  • Работа с родителями
    • Собрания
  • Классные часы
  • Отчеты о внеурочной деятельности
  • Другое

Конспектека - методическая копилка для учителей © 2022