Конспектека
  • Новости образования
  • Публикация учителя
  • Политика сайта
  • Вопросы-ответы
  • Обратная связь

Главная » Дошкольное образование

Автор: Шмакова Наталья Васильевна
Учебное заведение: МБДОУДС "Солнышко"
Краткое описание работы: Сформировать целостное представление о диких животных, их характерных отличительных способностях, закрепить понятие «дикое животное», развитие познавательных и творческих способностей

Дата публикации: 2021-10-31 проект в средней группе на тему ” Дикие животные зимой” Шмакова Наталья Васильевна МБДОУДС "Солнышко" Сформировать целостное представление о диких животных, их характерных отличительных способностях, закрепить понятие «дикое животное», развитие познавательных и творческих способностей
Пожалуйста, оцените работу!
(Нет оценок)
Загрузка...

проект в средней группе на тему ” Дикие животные зимой”

Скачать работу


Проект для детей средней группы «Дикие животные зимой»

Тип проекта: познавательно – ознакомительный

Вид проекта: групповой

Продолжительность проекта: краткосрочный

Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители

Сроки реализации проекта: январь 2018г.

Проблема проекта:

Дети в недостаточной степени имеют представление об образе жизни, повадках, питании и жилищах диких животных наших лесов; о том, как они готовятся к зиме в лесу.

Некоторые животные спят, а некоторые животные живут в лесу в своих домиках.

Кто заботится о животных зимой в лесу?

Актуальность проекта:

Суть проекта заключается в том, чтобы во время занятий, бесед, чтения художественных произведений, работе по сюжетным картинам дети могли больше узнать о диких животных. Могли проследить взаимосвязь и взаимозависимость: в природе с изменением времени года происходят изменения в жизни диких животных.

Цель проекта:

Сформировать целостное представление о диких животных, их характерных отличительных способностях, закрепить понятие «дикое животное», развитие познавательных и творческих способностей

Задачи проекта:

• Систематизировать знания детей о среде обитания, повадках, питании зверей в зимнем лесу.

• Обогатить словарь детей качественными прилагательными, глаголами.

• Учить детей делать небольшие сообщения по теме.

• Вызвать интерес детей к явлениям природы; формировать заботливое отношение к животным, окружающей природе.

Методы исследования: - изучение художественной литературы, информации из интернета; - словесные (беседа, чтение художественной литературы) - наглядные (демонстрации презентаций, книг) - практические (рисование, лепка, конструирование) - совместная творческая деятельность педагогов, родителей и детей

План реализации проекта

I этап - Вводный

Деятельность воспитателя:

- сбор информации;

- просмотр презентации видеороликов;

- поиск методической литературы;

- составление плана работы над проектом.

Работа с родителями:

- привлечь родителей к сбору информации для создания мини-книжки.

- предложить родителям подборку стихов, загадок, книг о лесных животных.

- консультация для родителей по проекту «Дикие животные».

II этап – Реализация проекта:

Работа воспитателя:

- разработка конспекта занятий, бесед.

- изготовление дидактических игр.

- пополнение группы игровым материалом.

Работа с родителями:

- пополнение групповой библиотеки

- помощь в оформлении наглядного пособия «дикие животные»

- оформление книжки -малышки

Работа с детьми:

Беседа «Дикие животные леса» (просмотр презентации)

Рассказ воспитателя о диких животных:

«В зимнем лесу»

«Как животные готовятся к зиме»

Дидактические игры:

1. «Чья мама?»

2. ««Угадай, кто я?»

3. «Кто где живет?»

4. «У кого какое жилище?»

5. «Собери картинку»

Подвижные игры:

1. «У медведя во бору»

2. «Зайка беленький сидит»

3. «Лиса в курятнике»

4. «Волк и зайцы»

Чтение художественной литературы:

А. Прокопьев «Белка»

С. Козлов; «Сказка про храброго Зайца – длинные уши»

Т. А. Шорыгина «Какие звери в лесу»

В. Бианки «Холодно в лесу, холодно»

р. н. с., обр. К. Ушинский «Лиса Патрекеевна»

Е. Чарушин: «Волчишко»

р. н. с. «У страха глаза велики», «Зимовье зверей»

Просматривание сказок:

«Хвосты», «Лис и мышонок», «Теремок».

НОД:

лепка «Зайчик»

ручной труд: Оригами «Лиса»

конструирование. «Теремок для зверей»

интегрированное занятие «Поможем лесным жителям»

III этап – Итог проекта

Презентация проекта.

Выставка рисунков «Дикие животные»

Ожидаемый результат:

Сформировать знания детей о диких животных, об их жизнедеятельности в зимний период.

Достигнутые результаты: У детей сложилось представление о роли человека в заботе о животных, дети узнали кто такой егерь. В процессе занятий, бесед, совместной деятельности, игр у детей активизировался словарный запас.

Просмотреть свитедельство о публикации


Дошкольное образование Лепка, Познавательное развитие, Средняя группа.

Post navigation

Тест по теме: Графический редактор Paint 5 класс
План конспект урока по Физической культуре на тему: Подвижные игры”
  • Математика
  • Русский язык
  • Иностранные языки
  • История
  • Окружающий мир
  • Литература
  • Литературное чтение
  • Обществознание
  • Технология
  • Музыка
  • ИЗО
  • МХК
  • География
  • Биология
  • Физика
  • Химия
  • Информатика
  • Физкультура
  • ОБЖ
  • Краеведение
  • Природоведение
  • Черчение
  • Письмо
  • Естествознание
  • Астрономия
  • Другие предметы
  • Дополнительное образование
  • Внеурочная деятельность
  • Дошкольное образование
  • Сценарии мероприятий
  • Статьи
  • Прочее
  • Полезные материалы

Конспектека - методическая копилка для учителей © 2022