Участники проекта: дети ст. и подг. групп.
Воспитатель – Удодова Д.П.
Музыкальный руководитель – Костенко Н.Н.
Срок реализации проекта: март – апрель 2017 г.
Краткое описание проекта: участие в районном фестивале «Разноцветный мир детства»
Ресурсы обеспечения пректа
Организационные: деятельность педагогов и детей регулируется в соответствии с разработанным планом деятельности и содержанием учебно-воспитательной работы в ДОУ.
Информационные:
– Научно-методическая литература;
-Музыкальные произведения для слушания;
– Компетентность педагогов;
– Взаимосвязь с воспитателями, участниками данного проекта.
Материально-техническое обеспечение:
– Аудио-фотоаппаратура;
– Костюмы.
Описание проекта:
У детей старшего дошкольного возраста необходимо развивать эмоциональную отзывчивость на музыкальные и художественные произведения. Показ танцевальных композиций, разучивание танцевальных движений, желание выступать перед сверстниками, помогает детям познать способы ролевого поведения. Педагоги организовывают деятельность детей таким образом, чтобы они могли воспроизвести полученные знания и впечатления об услышанном в детских видах деятельности: игровой, театрализованной, изобразительной, художественно-речевой, музыкальной. Завершается проект выступлением с танцем «Весеннее настроение» на детском фестивале.
Цель проекта:
Формирование у детей основ музыкальной, художественной и эстетической культуры, создание богатого внутреннего мира ребёнка, развитие творческого потенциала детей в различных видах деятельности, изучение латиноамериканской культуры.
Задачи проекта:
развивающие: развивать эмоциональную отзывчивость у детей при восприятии музыки с разным эмоциональным насыщением; обучающие: расширять представления детей о средствах музыкальной выразительности и способах передачи характерных особенностей латиноамериканского танца, формирование музыкально-эстетического сознания; воспитывающие: воспитывать уважение и любовь к музыкальному и танцевальному искусству.
Этапы проекта:
1этап. Подготовительный.
– Подбор музыкального репертуара для исполнительства;
– Работа с методическим материалом;
– Выбор методов и приемов, используемых в рамках проекта;
– Изготовление костюмов к танцу.
2 этап. Реализация проекта.
Описание реализации проекта
Время | Репертуар | Содержание занятия | Ожидаемый результат | ||
1 н е д е л я |
SAINT-PREUX – PRELUDE FOR PIANO | Ознакомление с музыкальным произведением, Показ видеороликов с различными вариантами латиноамериканских танцев. | Приучать слушать музыкальное произведение. Формировать представление о характере танца. | ||
2 н е д е л я
|
SAINT-PREUX – PRELUDE FOR PIANO | Разучивание элементов танцевальных движений. Составление композиции танца. | Самостоятельное выполнение танцевальных движений; формирование навыков выполнения движений, передающих характер танца. | ||
3 н е д е л я
|
SAINT-PREUX – PRELUDE FOR PIANO | Продолжать разучивать движения танца. | Самостоятельное выполнение танцевальных движений.
| ||
4 н е д е л я
|
SAINT-PREUX – PRELUDE FOR PIANO | Закрепление характерных движений танца. | Расширять знания о способах выражения характера музыки в движении .
| ||
5 н е д е л я
|
SAINT-PREUX – PRELUDE FOR PIANO | Закрепление последовательности вступления танцующих. Закрепление движений танца. | Репетиция на сцене ДК. Научить правильно ориентироваться на сцене. | ||
6 н е д е л я
|
SAINT-PREUX – PRELUDE FOR PIANO | Выступление на фестивале. | Развивать у детей умение, стремление и желание выступать на большой сцене перед зрителями. | ||
3 этап. Заключительный.
Выступление на фестивале «Разноцветный мир детства» с зажигательным танцем «Весеннее настроение»