Автор: Дубровина Е.А. Мишакина К.Г. Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад №116" город Рязань Краткое описание работы: Для маленького ребенка песочница — это целый мир. С его помощью можно раскрыть ребенку любую лексическую тему, предоставить возможность потрогать явления окружающего мира, научить через собственный опыт сотрудничеству Мы специально обратились к раннему возрасту, потому что для работы с детьми данного возраста почти нет методических пособий. Мы уверены, что большинство специалистов, активно применяющих песочницы на своих занятиях.
Песочная терапия объединяет представителей всех научных подходов и различных смежных помогающих специальностей: психологов, психотерапевтов, социальных работников, педагогов, воспитателей. Работая с песком, дети воссоздают то, что видят вовне, а мы корректируем это видение, и малыши экспроприируют полученный опыт. Песочницы могут быть расположены прямо на полу. Это более привычная малышам среда, ведь все их игры проходят на этом пространстве. Дата публикации: 2021-01-13 Проект «Чудесный песок»Дубровина Е. А. Мишакина К. Г. МБДОУ "Детский сад №116" город РязаньДля маленького ребенка песочница — это целый мир. С его помощью можно раскрыть ребенку любую лексическую тему, предоставить возможность потрогать явления окружающего мира, научить через собственный опыт сотрудничеству Мы специально обратились к раннему возрасту, потому что для работы с детьми данного возраста почти нет методических пособий. Мы уверены, что большинство специалистов, активно применяющих песочницы на своих занятиях.
Песочная терапия объединяет представителей всех научных подходов и различных смежных помогающих специальностей: психологов, психотерапевтов, социальных работников, педагогов, воспитателей. Работая с песком, дети воссоздают то, что видят вовне, а мы корректируем это видение, и малыши экспроприируют полученный опыт. Песочницы могут быть расположены прямо на полу. Это более привычная малышам среда, ведь все их игры проходят на этом пространстве.