Автор: Подымова Светлана Николаевна
Учебное заведение: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад № 14 «Веселые звоночки»
Краткое описание работы: Для игр с гидрогелем есть много идей. Вы можете их реализовать все, потому что шaрики - не только красивы, но и дешевы в цене.
Прочее
Беседа “Покормите птиц зимой”
Автор: Пышнограй Рита Андреевна
Учебное заведение: ГБУ СОН РО "ЦСПСД Аксайского района"
Краткое описание работы: Беседа о том как важно кормить птиц зимой
Учебное заведение: ГБУ СОН РО "ЦСПСД Аксайского района"
Краткое описание работы: Беседа о том как важно кормить птиц зимой
Буклет на тему “Мастер класс”
Автор: Яна Владимировна Ливенская
Учебное заведение: МОУ СОШ № 2 с. Красный Октябрь
Краткое описание работы: Мастер-класс (от английского masterclass: master — лучший в какой-либо области + class — занятие, урок) действительно является семинаром, который проводит эксперт в определённой дисциплине, для тех, кто хочет улучшить свои практические достижения в этом предмете.
Учебное заведение: МОУ СОШ № 2 с. Красный Октябрь
Краткое описание работы: Мастер-класс (от английского masterclass: master — лучший в какой-либо области + class — занятие, урок) действительно является семинаром, который проводит эксперт в определённой дисциплине, для тех, кто хочет улучшить свои практические достижения в этом предмете.
Применение современных образовательных технологий на уроках английского языка
Автор: Пучминова Ольга Сергеевна
Учебное заведение: ГБОУ "Санаторная школа-интернат им. М.С. Бароева"
Краткое описание работы: Применение современных образовательных технологий на уроках английского языка
Учебное заведение: ГБОУ "Санаторная школа-интернат им. М.С. Бароева"
Краткое описание работы: Применение современных образовательных технологий на уроках английского языка
Статья «Деятельность воспитателя ГПД в условиях введения и реализации ФГОС»
Автор: Джелиева Альбина Федоровна
Учебное заведение: ГБОУ "Санаторная школа-интернат им.М.С.Бароева"
Краткое описание работы: «Деятельность воспитателя ГПД в условиях введения и реализации ФГОС»
Учебное заведение: ГБОУ "Санаторная школа-интернат им.М.С.Бароева"
Краткое описание работы: «Деятельность воспитателя ГПД в условиях введения и реализации ФГОС»
Статья «Деятельность воспитателя ГПД в условиях введения и реализации ФГОС»
Автор: Баразгова Мира Михайловна
Учебное заведение: ГБОУ "Санаторная школа-интернат им. М.С. Бароева"
Краткое описание работы: Деятельность воспитателя ГПД в условиях введения и реализации ФГОС
Учебное заведение: ГБОУ "Санаторная школа-интернат им. М.С. Бароева"
Краткое описание работы: Деятельность воспитателя ГПД в условиях введения и реализации ФГОС
Системно-деятельностный подход в контексте современного урока
Автор: Нурпатша Фархадовна Ахмедова
Учебное заведение: МКОУ "Цветновская СОШ" (филиал с.Большой Могой)
Краткое описание работы: Доклад на тему "Системно-деятельностный подход в контексте современного урока". Школа сегодня стремительно меняется, пытается попасть в ногу со временем. Главное же изменение в обществе, влияющее и на ситуацию в образовании, — это ускорение темпов развития. Поэтому сегодня важно не столько дать ребенку как можно больший багаж знаний, сколько обеспечить его общекультурное, личностное и познавательное развитие, вооружить таким важным умением, как умение учиться. Конструктивно выполнить задачи образования 21 века помогает системно-деятельностный подход.
Учебное заведение: МКОУ "Цветновская СОШ" (филиал с.Большой Могой)
Краткое описание работы: Доклад на тему "Системно-деятельностный подход в контексте современного урока". Школа сегодня стремительно меняется, пытается попасть в ногу со временем. Главное же изменение в обществе, влияющее и на ситуацию в образовании, — это ускорение темпов развития. Поэтому сегодня важно не столько дать ребенку как можно больший багаж знаний, сколько обеспечить его общекультурное, личностное и познавательное развитие, вооружить таким важным умением, как умение учиться. Конструктивно выполнить задачи образования 21 века помогает системно-деятельностный подход.
конспект “Что полезно есть на завтрак”
Автор: Савченко Анна Григорьевнва
Учебное заведение: Государственное казенное общеобразовательное учреждение "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 36 города Ставрополя"
Краткое описание работы: Обучающие задачи Познакомить с блюдами, подаваемыми на завтрак. Рассказать о преимуществе каш. Воспитательные Воспитывать бережное отношение ко всему окружающему, к своему здоровью. Коррекционные Совершенствовать у детей диалогическую речь, развивать мыслительную деятельность.
Учебное заведение: Государственное казенное общеобразовательное учреждение "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 36 города Ставрополя"
Краткое описание работы: Обучающие задачи Познакомить с блюдами, подаваемыми на завтрак. Рассказать о преимуществе каш. Воспитательные Воспитывать бережное отношение ко всему окружающему, к своему здоровью. Коррекционные Совершенствовать у детей диалогическую речь, развивать мыслительную деятельность.
описание фотографии
Автор: Дорохина Татьяна Петровна
Учебное заведение: Государственное казенное общеобразовательное учреждение "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 36 города Ставрополя"
Краткое описание работы: Цель: наглядно нарисовать словесную картину, чтобы читающий зримо представил себе предмет изображения. Задачи. 1. Учить учащихся устно описывать фотографию. 2. Развивать коммуникативные навыки, речевую культуру, познавательные и творческие возможности учащихся. 3. Развивать интеллектуальные психические процессы (речь, память, мышление, внимание) 4. Воспитание культуры речи, повышения требовательности к своей речи и уважительного отношения к чужому мнению. Словарная работа: фотография, впечатление, песочные часы, песчаный берег. Оборудование: фотография, речевая разминка – физминутка, трёх минутные песочные часы.
Учебное заведение: Государственное казенное общеобразовательное учреждение "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 36 города Ставрополя"
Краткое описание работы: Цель: наглядно нарисовать словесную картину, чтобы читающий зримо представил себе предмет изображения. Задачи. 1. Учить учащихся устно описывать фотографию. 2. Развивать коммуникативные навыки, речевую культуру, познавательные и творческие возможности учащихся. 3. Развивать интеллектуальные психические процессы (речь, память, мышление, внимание) 4. Воспитание культуры речи, повышения требовательности к своей речи и уважительного отношения к чужому мнению. Словарная работа: фотография, впечатление, песочные часы, песчаный берег. Оборудование: фотография, речевая разминка – физминутка, трёх минутные песочные часы.
Эссе “Что значит быть классным руководителем”
Автор: Никитина Лариса Александровна
Учебное заведение: МОУ "СОШ №2 г. Катав-Ивановска"
Краткое описание работы: Эссе "Что значит быть классным руководителем"
Учебное заведение: МОУ "СОШ №2 г. Катав-Ивановска"
Краткое описание работы: Эссе "Что значит быть классным руководителем"