Конспектека
  • Новости образования
  • Публикация учителя
  • Политика сайта
  • Вопросы-ответы
  • Обратная связь

Главная » Информатика » Лабораторные и практические

Автор: Ерохина Валентина
Учебное заведение: ГПОУ "Читинский медицинский колледж"
Краткое описание работы: Практическая работа Создание буклета в текстовом редакторе

Дата публикации: 2022-04-22 Практическая работа Создание буклета Ерохина Валентина ГПОУ "Читинский медицинский колледж" Практическая работа Создание буклета в текстовом редакторе
Пожалуйста, оцените работу!
(Нет оценок)
Загрузка...

Практическая работа Создание буклета

Скачать работу


Задание: создайте рекламный буклет для любого лекарственного препарата в программе, используя рисунки, таблицы, заливку.

Алгоритм выполнения работы:

    1. Определить цель буклета.
    2. Сделать рекламный буклет интересным и красивым, используя программу MS Word и памятку по созданию буклета.

Памятка по созданию буклета

С чего начать работу над буклетом

Приступать к созданию буклета нужно с определения цели, которую необходимо достигнуть с помощью этого буклета, с определения целевой аудитории на которую рассчитана данная рекламная компания. Создать буклет тем проще, чем яснее и чётче сформулированы его задачи и целевая аудитория. Это можно принять за правило и при создании рекламного буклета.

ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ БУКЛЕТА

1. Решите, что вы хотите сказать в своем буклете – определите основную идею, содержание, структуру.

2. Определите целевую аудиторию. Для кого создается буклет, и кто будет его читать.

3. Подберите материал для содержательной части буклета. Проиллюстрируйте найденную вами информацию рисунками, схемами, фотографиями.

4. Продумайте оформление буклета.

5. Создайте шаблон буклета, подберите фон.

6. Поместите имеющуюся информацию и иллюстрации.

7. Внимательно посмотрите, содержит ли буклет какие-либо ошибки? Внесите предложения по их исправлению, составьте план, по которому можно воспроизвести его главную мысль и сюжет.

8. Не забудь подписать буклет.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ БУКЛЕТА

1. Правильно составленный буклет должен включать в себя три основных блока: визуальный ряд, информативный материал и контактную информацию.

2. В буклете не должно быть лишней информации. Информация изложенная доступно воспринимается лучше. Особое внимание уделяется контактной информации.

3. Поскольку буклет является достаточно компактным по своему объему, то и представленная в нем информация должна быть представлена в компактном виде, тезисно.

4. В качестве ключевых точек используйте броские заголовки. Длинные тексты не вызывают интереса.

5. Для разработки дизайна буклета необходимы следующие элементы: графические материалы (слайды, фотографии). Не перегружайте буклет лишними элементами, т.к. все, что отвлекает, снижает эффективность буклета, но и не старайтесь свести дизайн к минимуму, т.к. он будет неинтересным.

6. Возможно, наиболее удачным решением станет двусторонняя печать буклета.

В буклете необходимо отразить:

  • название образовательного учреждения;
  • тема работы;
  • авторы (Ф.И.О. полностью);
  • почтовый и электронный адрес, контактный телефон;
  • год создания;
  • информация, раскрывающая тему работы;
  • фотографии, рисунки, иллюстрации (не более 5 шт.)

СОЗДАНИЕ БУКЛЕТА В ТЕКСТОВОМ РЕДАКТОРЕ

1. Запустите MicrosoftWord.

2. Установите следующие параметры страницы (Файл ~ Параметры страницы)

Закладка Поля

Поля: Нижнее - 1 см

Верхнее - 1 см

Левое - 1 см

Правое- 1 см

Закладка Размер бумаги

Ориентация: Альбомная

3. Установите трех колоночное расположение текста на странице (Размер страницы ~ Колонки)

Число колонок – 3

Ширина и промежуток:

Промежуток - 2 см

Установите галочку для свойства «Колонки одинаковой ширины»

Установите галочку для свойства «Разделитель»

4. Используя найденную информацию и картинки по предложенной тематике (можно предложить свою тему), оформите буклет по предложенной схеме внутреннего и внешнего листов.

КРИТЕРИЙ ОЦЕНИВАНИЯ РАБОТЫ

При подготовке печатных публикаций можно выделить общие критерии оценки:

1. Выразительность стиля.

2. Ясность написания текстов. Необходимо правильно определить оптимальный объем информации – ее должно быть достаточно для раскрытия какого-то вопроса, но не должно быть слишком много, что повлечет за собой уменьшение размера шрифта и негативно скажется на «читаемости» текста.

3. Продуманность деталей.

4. Целесообразное использование стилей и шрифтов.

5. Привлекательность общего дизайна.

6. Соответствие размещения и содержания информации.

Самостоятельно оцените свою работу по данным критериям!

Просмотреть свитедельство о публикации


Информатика, Лабораторные и практические.

Post navigation

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Если ребенок плачет при расставании»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ:  «МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ РЕБЁНКА ДОШКОЛЬНИКА»

Информатика

  • Конспекты уроков
  • Технологические карты
  • Контрольные и проверочные
  • Лабораторные и практические
  • Самостоятельные
  • Тесты
  • Подготовка к ЕГЭ
  • Подготовка к ОГЭ
  • Олимпиадные задания
  • Викторины и игры
  • Внеклассные мероприятия
  • Рабочие программы
  • Поурочное планирование
  • Мастер-классы
  • Дидактические материалы
  • Презентации для уроков

Конспектека - методическая копилка для учителей © 2022