Автор: Ручина Ольга Евгеньевна
Учебное заведение: МДОУ № 24
Краткое описание работы: Занятие с использованием компьютерных технологий.

Дата публикации: Поздняя осень Занятие с использованием компьютерных технологий.
Просмотреть свитедельство о публикации

pres

Поздняя осень

Цели : рассказывать об изменениях в природе осенью, описывать природу осенью; учить детей как правильно одеваться в холодное время года.

Задачи:  развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;  развитие воображения и творческой активности; реализация самостоятельной творческой деятельности.

Вводная часть.

Звуковой сигнал на начало НОД (мелодия на металлофоне) «Песенка про дождь». рассматривание картинки

Ввод игрового персонажа Куклы.

Когда песенка закончилась, второй педагог продолжает исполнять эту песенку от лица Куклы, которая пришла в гости к ребятам.

Кукла— Здавстуйте ребята, я рада вас видеть, меня зовут Катя, я пришла к вам не одна. Кукла знакомит детей со своими подружками- куколки из картона.

Воспитатель от лица Куклы— Ребята, я пришла к вам за помощью- расскажите, вы знаете какое сейчас время года и как правильно нужно одеваться моим подружкам и мне. Вы поможете нам?

Основная часть.

Воспитатель от лица Куклы беседует с ребятами о времени года.

Я сама точно не знаю, какое сейчас время года, и не знаю, какие есть признаки времени года, что делают в это время и как одеваются. А волшебный  экран- который у вас в группе будет нам подсказывать. Если кто из вас ответит верно- экран загорится и покажет нам картинку.

Кукла приготовила вопросы детям. Вопросы:

-какое сейчас время года

— какие признаки осени вы знаете

-что люди делают осенью

— что делают животные осенью

— что нам осень подарила?

Решение проблемных ситуаций

1.Кукла из своей сумочки достает вещи летние и зимние и предлагает детям выбрать  из всех вещей, вещи для прогулки.

Затем достает из сумочки флешку (на которой мультфильм «Как одеваться?»)

Воспитатель— ребята куколка принесла нам вот эту вещь (показывает флешку) что это? И для чего она нужна. А как вам кажется, что на этой флешке?

Куколка говорит, что она принесла нам мультфильм, и просит нас посмотреть, правильно ли одевается мальчик в этом мультфильме? Воспитатель включает мультфильм  «Как одеваться?»

 

Беседа о порядке одевания. На экране появляется  слайд со схемой порядка одевания.

Воспитатель от лица куклы обращается к детям:

Я собираюсь на прогулку, вместе с моими друзьями, но они не одеты, помогите, пожалуйста, их одеть. Поможете?

 На столах размещены части одежды, которые дети будут использовать в аппликации –«Одень куклу» (куклы мальчиков и девочек). Воспитатель во время работы детей следит за правильностью выполнения (порядок одевания размещен на слайде).

Заключительная  часть.

Воспитатель от лица кукол благодарит детей за помощь:

— спасибо большое ребята за помощь. Вы смогли правильно одеть моих друзей и за вашу помощь я подарю вам подарок- «Осеннюю копилку», в которой есть загадки, стихотворения, картинки, и раскраски. (В ЛЭП- буке все на осеннею тематику).

Кукла говорит— А еще я вам подарю песенку. Давайте вместе потанцуем. И под музыку кукла прощается с детьми и «уходит».

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.