Конспектека
  • Новости образования
  • Публикация учителя
  • Политика сайта
  • Вопросы-ответы
  • Обратная связь

Главная » Дошкольное образование

Автор: Бойко Светлана Викторовна
Учебное заведение: МАДОУ "Детский сад №29"
Краткое описание работы: Обучение и рекомендации для родителей с целью:"Учить и играть с детьми, учиться самим у детей"

Дата публикации: 2019-12-06 Подвижная игра на новый лад Бойко Светлана Викторовна МАДОУ "Детский сад №29" Обучение и рекомендации для родителей с целью:"Учить и играть с детьми, учиться самим у детей"
Пожалуйста, оцените работу!
(Нет оценок)
Загрузка...

Подвижная игра на новый лад

 Цель: Повышение педагогической компетенции родителей по проблеме игровой деятельности у детей дошкольного возраста.

Задачи:

Развивающая задача:  Формировать понятие родителей о возможности игры как средства для развития интеллектуально-познавательной и творческой деятельности.

Образовательная задача: Дать родителям знания о значении игры в развитии ребенка, о влиянии игры на развитие коммуникативных  и творческих способностей у детей.

 Воспитательная задача: Стимулировать интерес родителей для совместной игровой деятельности с собственным ребенком.

Обсудить вопрос об организации игровой среды в условиях детского сада и семьи.

Практическая задача для родителей: Придумать новые варианты игры.

Наглядные методы: Показ движений педагогом.

Словесные методы: беседа, указания, вопросы, умозаключения.

Практические методы: действия с материалом и оборудованием, игровые упражнения, действия по придуманному алгоритму.

Оборудование: обручи, маски.

Ход совместной деятельности:

(Перед началом мероприятия)

Здравствуйте! Меня зовут Светлана Викторовна, сегодня вашему вниманию будет представлен семинар – практикум на тему «Подвижная игра на новый лад». На примере одной подвижной игры, мы – команда родителей попробуем придумать и показать её вариативность.

Заходят родители и занимают места на скамейке.

Звучит музыка: «Куда уходит детство?»

– Какое чувство (настроение) вызвала эта песня?

(Ответы родителей)

– Грусть?

– Почему?

С уходом вашего детства вы перестали играть, повзрослели, и у вас появилось много обязанностей, одна из которых – воспитание детей!

Наш практический семинар посвящен подвижным играм.

–  Как вы думаете почему?

–  Какую роль играют подвижные игры в жизни ребёнка? (Ответы родителей)

Да потому, что подвижные игры положительно влияют на физическое развитие ребенка. С помощью подобных игр дети учатся ориентироваться в пространстве, улучшается координация. Также активные игры заряжают ребенка положительными эмоциями, а это благотворно сказывается на его настроении в течение дня и здоровье в целом.

Дети, которые регулярно принимают участие в подвижных играх, меньше капризничают, имеют хороший аппетит, легче и крепче засыпают. Если ребенок в детстве мало двигается, то в более старшем возрасте он будет быстрее утомляться.

*А сможете вспомнить любимую игру из вашего детства?

*С помощью схем – подсказок, назовите подвижную игру?

*В какую игру играли недавно с ребенком?

*Если ребенок попросит поиграть с ним, ваши действия?

*Какие игры играли в детстве, рассказываете ли ребенку?

*Где играет Ваш ребёнок дома. Какие условия созданы?

*Кто чаще играет с ребенком: мама или папа?

*Какая любимая игра ваших детей?

Вот и не угадали! Любимая игра – «Кот и воробушки»

Сегодня я вас научу играть в эту игру.

В каждой игре есть свои правила, условия и результат.

В любимой игре ваших детей есть главный герой.

– Кто это?

– Как можно выбрать ведущего? (по указке, по желанию, считалочке, случайный выбор).

Кота мы выбрали, все остальные – воробушки.

Пока кот спит, воробушки летают, клюют зёрнышки, чистят пёрышки, просто «чирикают» – как только кот просыпается, воробушки летят в свои гнёздышки (обручи).

Давайте попробуем поиграть.

А можно по- другому поиграть в эту же игру?

Что можно изменить в игре? (героя, способ передвижения, условие)

Давайте ещё попробуем поиграть!

Сейчас я приглашаю Вас на игровую поляну – располагайтесь.

–  Скажите, Вам понравилась игра?

–  А варианты, придуманные вами?

– Давайте попробуем пофантазировать!!!

– Я думаю, что всем Вам знакомы игры: Например «Догонялки».

–   Какой вариант можно придумать?

– А к игре «Жмурки»? (Ответы родителей).

Где можно поиграть в эти игры?

Всем спасибо за сотрудничество – ИГРАЙТЕ С ДЕТЬМИ, УЧИТЕ ИХ ИГРАТЬ И УЧИТЕСЬ САМИ!!!

Всем участникам вручаем буклет с правилами некоторых подвижных игр.

 


Просмотреть свитедельство о публикации


Дошкольное образование Игры, Игры в детском саду, ОВЗ, Подвижные игры. постоянная ссылка.

Post navigation

Презентация по информатике 3 класс “Элементный состав объекта”
Перспективный план с родителями
  • Математика
  • Русский язык
  • Иностранные языки
  • История
  • Окружающий мир
  • Литература
  • Литературное чтение
  • Обществознание
  • Технология
  • Музыка
  • ИЗО
  • МХК
  • География
  • Биология
  • Физика
  • Химия
  • Информатика
  • Физкультура
  • ОБЖ
  • Краеведение
  • Природоведение
  • Черчение
  • Письмо
  • Естествознание
  • Астрономия
  • Другие предметы
  • Дополнительное образование
  • Внеурочная деятельность
  • Дошкольное образование
  • Сценарии мероприятий
  • Статьи
  • Прочее
  • Полезные материалы

Конспектека - методическая копилка для учителей © 2021