Автор: Ярось Ольга Владимировна
Учебное заведение: Филиал МБОУ Роговской ООШ Злынковского района Брянской области
Краткое описание работы: Поиск форм обучения школьников математике привел к возможности применения компьютера для так называемых уроков- путешествий, которые позволяют не только в увлекательной форме повторять изученный материал, но и развивать творческие способности.С развитием личности школьника его познавательная деятельность поднимается до уровня поисковой деятельности. Увидеть математику в действии при решении теоретических и практических задач помогают записи задач, подготовленные к занятиям на диске в виде презентации. Подбор задач зависит от темы.

Дата публикации: «По точкам солдатского маршрута» внеклассное мероприятие по математике 7-9 классы Поиск форм обучения школьников математике привел к возможности применения компьютера для так называемых уроков- путешествий, которые позволяют не только в увлекательной форме повторять изученный материал, но и развивать творческие способности. С развитием личности школьника его познавательная деятельность поднимается до уровня поисковой деятельности. Увидеть математику в действии при решении теоретических и практических задач помогают записи задач, подготовленные к занятиям на диске в виде презентации. Подбор задач зависит от темы.
Просмотреть свитедельство о публикации

algebra

«По точкам солдатского маршрута» внеклассное мероприятие по математике 7-9 классы

  Скачать работу

Пояснительная записка

              Поиск форм обучения школьников математике привел к возможности применения компьютера для так называемых уроков- путешествий, которые позволяют не только в увлекательной форме повторять изученный материал, но и  развивать творческие способности.

С развитием личности школьника его познавательная деятельность поднимается до уровня поисковой деятельности. Увидеть математику в действии при решении теоретических и практических задач помогают записи задач, подготовленные к занятиям на диске в виде презентации. Подбор задач зависит от темы.

 

 

    Цели:

1.      Научить применять  знания в нестандартной ситуации.

2.      Развивать инициативу учащихся, находчивость и смекалку.

3.      Повысить эффективность обучения математике.

4.      Повысить общий кругозор ребят.      

 

                                      

 Задачи:

1.      Повторить действия с целыми числами,, с дробями, использование формулы пути  при

решении задач на движение, масштаб.

2.      Рассмотреть применение определений синуса, косинуса, тангенса, котангенса острого

угла прямоугольного треугольника, теоремы Пифагора.

3.      Повторить свойства точек, лежащих на серединном перпендикуляре и биссектрисе угла,

а также признаки равенства треугольников.

     

 

        План проведения мероприятия

  1. Вступление. Значение математики для развития наук.

( рассказ учителя).

  1. Основная часть. Знакомство с маршрутом и движение по нему.

( после  прохождения  каждого  пункта  проставлять баллы в

маршрутные листы).

  1. Заключение. Подведение итогов. Ода точке.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.