Планирование воспитательно–образовательной работы группы (младший дошкольный возраст) с 31 января по 4 марта
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ГРУППЫ
Младший дошкольный возраст
Дата 31 января День недели понедельник
Режимный момент | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Образовательная деятельность в режимных моментах | Групповая деятельность, подгрупповая деятельность | Индивидуальная деятельность | |||
Утро | ФР ПР ФР + ПР ФР | Стихотворение недели: Когда живётся дружно, что может лучше быть. И ссориться не нужно и можно всех любить Д/и с мячом «Съедобное несъедобное». Цель: Учить различать съедобные и несъедобные предметы. Развивать внимание, логическое мышление, ловкость. | Утренняя гимнастика без предметов «Мы — сильные». Цель: формировать потребность в двигательной активности и здоровом образе жизни. Рассматривание с детьми плаката «Если хочешь быть здоров». Цель: Формировать у детей навыки здорового образа жизни. Пальчиковая гимнастика Дружат в нашей группе девочки и мальчики (пальцы соединить в замок) Мы с вами подружимся маленькие пальчики (ритмичное качание мизинцев) 1,2,3,4,5, начинай считать опять (поочерёдное касание пальцев обеих рук, начиная с мизинцев) 1,2,3,4,5, мы закончили считать (руки вниз, встряхнуть кистями). | Д/И «Живое домино». Цель: Закреплять знания о цвете, воспитывать произвольное внимание. Семён Настя Н. | Самостоятельная игровая деятельность в игровых зонах. Плакат «Если хочешь быть здоров». Мячи |
Утренний круг | ПР | Игра-тренинг Приложите руку к груди (показываю). Что вы чувствуете? Да, это бьются ваши сердца. Когда вы спокойны, сердце бьётся ровно, когда сердитесь – учащённо. Это сердце вас предупреждает: «Остановись, успокойся, не злись». «Прости», - просит оно. Дайте поможем нашему сердцу, будем дружить, не обижать друг друга. Наше сердечко буде биться ровно и спокойно. Улыбнитесь своим друзьям. | |||
прогулка | ПР СКР ФР | Худ. слово: Как на горке — снег, снег, И под горкой — снег, снег, И на елке — снег, снег, И под елкой — снег, снег. А под снегом спит медведь. Тише, тише. Не шуметь! | Экологическая тропа. Наблюдение за природой на участке. Цель: Продолжать знакомить с временем года – зима. Развивать познавательный интерес, любознательность, наблюдательность. Трудовая деятельность вместе с детьми: чистим участок от снега, посыпаем дорожки песком. Цель: Учить работать в коллективе, помогая друг другу. ПИ «Смелые воробушки». Цель: Развивать быстроту и ловкость. Воспитывать дружеские отношения среди сверстников. | По р.р.: Закреплять в речи названия различных видов транспорта. Формировать основы безопасного поведения на дороге, улице. Саша Настя К. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игровая деятельность с выносным материалом под наблюдением педагога. Игры со снегом: лепка различных фигур. |
Вечерний круг | ПР | Рефлексия-обсуждения с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня. - Что сегодня сделали по теме? Что сегодня было интересно? Кому с кем из вас понравилось общаться, трудиться, играть? - Было ли в группе сегодня такое, что вас огорчило? Что хотелось бы изменить? За что можно похвалить себя (воспитателя)? Пожелания на завтрашний день (друг другу, группе) | |||
вечер | ФР ПР ПР ХЭР СКР | Просмотр мультфильма «Что такое хорошо и что такое плохо». Цель: Углубить знания детей о полезных и вредных поступках. | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры – хождение по массажным коврикам. Беседа о правилах поведения за столом. Чтение стихотворения С.Капутян «Кто скорее допьёт?» Дидактическая игра «Цветные варежки» Цель: Учить подбирать предмет по цвету и величине. Развивать тактильные ощущения мелкой моторике. КГН: Упражнение «Учимся выворачивать одежду на лицевую сторону». | По КГН «Таня простудилась» Цель: способствовать формированию навыка пользования носовым платком. Лёша Маша | Массажные коврики Совместная игровая деятельность детей и воспитателя: настольно-печатные игры: «Когда это бывает», «Взрослые и дети», «Угадай сказку», «Сложи картинку»; в уголке конструирования: «Постройка домиков для диких животных». |
Дата 31 января День недели понедельник | ХЭР | РАЗДЕЛ: Рисование. ТЕМА: Нарисуй, что хочешь красивое. ЦЕЛЬ: Создание рисунка по замыслу ребенка. ЗАДАЧИ: Упражнять в рисовании карандашами. Учить радоваться своим рисункам и рисункам товарищей; называть нарисованные предметы и явления. Воспитывать самостоятельность и развивать творчество. КРАТКИЙ ХОД:
МАТЕРИАЛ: Цветные карандаши, альбомные листы (на каждого ребенка). ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Упражнять в рисовании карандашами – Костя, Яна. | |||
ХЭР | РАЗДЕЛ: Музыка. ТЕМА: Зима проходит. ЦЕЛЬ: ЗАДАЧИ: КРАТКИЙ ХОД: МАТЕРИАЛ: ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ГРУППЫ
Младший дошкольный возраст
Дата 1 февраля День недели вторник
Режимный момент | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Образовательная деятельность в режимных моментах | Групповая деятельность, подгрупповая деятельность | Индивидуальная деятельность | |||
Утро | ФР ПР ПР + РР ПР | Стихотворение недели Когда живётся дружно, что может лучше быть. И ссориться не нужно и можно всех любить Пальчиковые игры «Замок», «Капуста». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук | Утренняя гимнастика без предметов «Мы — сильные». Цель: развивать физические возможности детей. Беседа «Мои зелёные друзья». Цель: Повторить названия, уже знакомых детям, комнатные растения, их части (стебель, цветок, лист). Д/и «Что бывает у зимы?» Цель: развивать умение детей вместе с воспитателем выбирать из предложенных картинок те, на которых изображены зимние объекты природы. Трудовая деятельность: Наблюдение за трудом младшего воспитателя Цель: воспитывать уважение к труду взрослых | Д/и «Каких игрушек не хватает» Цель: развивать внимание, зрительное восприятие, закрепить названия знакомых игрушек Ксюша К. Арсений | Беседа с детьми на тему: «Мы игрушки не ломаем, мы игрушки бережем» Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам, умение делиться игрушками. Самостоятельная игровая деятельность: игры с любимыми игрушками, с крупным строительным материалом. |
Утренний круг | ПР | Когда вы сегодня проснулись, у вас было хорошее настроение? (кто-то не выспался, кому-то грустно было расставаться с мамой) Но сейчас я вижу по вашим глазам, улыбкам, что у вас настроение улучшилось. Хотите, отгадаю почему? Потому что вы встретились со своими друзьями. А кто такие друзья? Сколько друзей можно иметь? Можно чтобы вся группа были друзьями? А взрослые могут быть вашими друзьями? Я тоже ваш друг. (обнимает детей) Д/и «Радио» Цель: учить узнавать детей группы по описанию, развивать внимание. | |||
прогулка | ПР + РР СКР ФР | Худ. слово: Снежок порхает, кружится, На улице бело. И превратились лужицы В холодное стекло Д/и Дидактическая игра «Угадай, кто позвал» Цель: научить детей по голосу узнать сверстников, отвечать на вопросы воспитателя | Тематическая прогулка «Солнце светит в небе голубом» Цели: продолжать знакомить с природными явлениями; объяснить понятие «морозное солнце», почему солнце светит, но не греет. Труд: «Укрой корни деревьев снегом». Цель: Учить работать в коллективе, помогая друг другу, вызвать радость от выполненной работы. ПИ «Солнечные зайчики». Цель: уточнить направление вниз, вверх, в сторону; учить выполнять разнообразные движения. | По физо: (обучать детей самостоятельно ходить и скользить по ледяной дорожке, сохраняя равновесие) Кирилл К. Эллина | Игровая деятельность детей с выносным материалом под наблюдением педагога. Игры со снегом «Стоим крепость». |
Вечерний круг | ПР | Дети, какими должны быть друзья? А если кто-то из вас придёт в плохое настроение, будет плакать, не захочет с детьми играть, можно назвать такого ребёнка другом? (ответы разные) Что можно сделать, чтобы исправить плохое настроение друга? (воспитатель разыгрывает с детьми ситуацию, дети проговаривают слова и выполняют действия) Д/и «Кто позвал?» Цель: развивать слуховое внимание | |||
вечер | ФР ПР + РР ПР РР СКР | Чтение: В. Сутеев «Кто сказал мяу?» Задачи: Учить детей следить за развитием сюжета, действиями персонажей. Мимическое упражнение: -радуемся покупке новой шубки; -удивляемся красивому дереву; -восхищаемся новым костюмом мамы; -печалимся, нечаянно испачкав шапку. | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры – хождение по массажным коврикам. Работа в уголке безопасности: рассматриваем макет дороги (формировать у детей навыки безопасного поведения на дороге, наглядно продемонстрировать суть основных правил перехода через улицу) КГН «Посмотрим в зеркало» Цели: продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его с помощью взрослых и других детей; воспитывать бережное отношение к вещам, желание быть аккуратным. | Развивающая игра «Мозаика» - (развитие умения соотносить отдельные элементы и целое изображение, мелкой моторики рук) Аня Ярослава | Массажные коврики Совместная игровая деятельность детей и воспитателя: настольно-печатные игры: «Назови героя сказки», «Кто лишний», «Угадай сказку», «Лото», «Времена года». |
Дата 1 февраля День недели вторник | ПР | РАЗДЕЛ: Познавательное развитие (ФЭМП). ТЕМА: Игрушки для елочки. ЦЕЛЬ: Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). ЗАДАЧИ: Упражнять в умении определять пространственные направления от себя и обозначать их словами «впереди-сзади (позади)», «вверху-внизу», «справа (направо)-слева (налево)». КРАТКИЙ ХОД:
МАТЕРИАЛ: двухполосные карточки, елочки и зайчики, плоскостные изображения елочек, геометрические фигуры двух размеров и двух цветов. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: различать правую и левую руки – Платон, Дима П. | |||
ФР | Раздел: Физическая культура. Тема: Палочка-помогалочка. Цель: Воспитывать интерес к совместной двигательной деятельности. Задачи: Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; развивать координацию движений и ловкость при прыжках в длину с места. Краткий ход занятия:
- прыжки в длину с места.
Материал: кубики. Индивидуальная работа: приземляться при прыжке одновременно на обе полусогнутые ноги с дальнейшим их выпрямлением – Катя, Миша. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ГРУППЫ
Младший дошкольный возраст
Дата 2 февраля День недели среда
Режимный момент | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||
Образовательная деятельность в режимных моментах | Групповая деятельность, подгрупповая деятельность | Индивидуальная деятельность | ||||
Утро | ФР ПР РР + ФР СКР ФР | Стихотворение недели Когда живётся дружно, что может лучше быть. И ссориться не нужно и можно всех любить Пальчиковая гимнастика Дружат в нашей группе девочки и мальчики Мы с вами подружимся маленькие пальчики 1,2,3,4,5, начинай считать опять 1,2,3,4,5, мы закончили считать | Утренняя гимнастика без предметов «Мы — сильные». Цель: развитие способности синхронизировать свои движения с движениями взрослых. Беседа о народной культуре и традициях. Цель: Знакомить детей с русским фольклором через детские песенки, прибаутки, сказки, былины. Формирование КГН: закрепить умения самостоятельно мыть руки перед едой, насухо вытирать их своим полотенцем П/И «Птички в гнёздышках» Цель: действовать по указанию взрослого. | Д/и по ФЭМП «Веселые матрешки» Цель: закреплять умение различать и сравнивать предметы по разным качествам величины. Лёва Даша Ш. | Матрешки Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. СРИ «Оденем куклу Варю на прогулку». | |
Утренний круг | ПР | Мы все дружим в нашей группе, у всех нас есть друзья. А каким должен быть друг? А если кто-то не умеет играть, игрушки разбрасывает, дерётся, толкается, можно ли с таким дружить? А можно сделать, чтобы такой ребёнок изменился? (воспитатель проигрывает с детьми ситуацию). Друг должен всегда прийти на помощь и настроение улучшится. Д/и «Танец шляпы» Цель: развивать социальные навыки (передают шляпу по кругу под музыку, по окончании музыки, тот, у кого осталась шляпа, выполняет танцевальное упражнение с другом) | ||||
прогулка | ПР СКР ПР ФР | Худ. слово: С бугорка на бугорок Ловко прыгал ветерок. По дорожке он бежал, В сугроб весело упал. Дидактическая игра «Помоги зайчику добраться до дома» - учить выбирать узкую дорожку для зайчика (по широкой ходит медведь). | Наблюдение «Куда дует ветер?» Цель: расширять представления о неживой природе; учить детей определять направление ветра. Трудовые поручения: наводим порядок на веранде Цель: поддерживать у детей стремление приносить пользу, быть самостоятельными, учить видеть и радоваться результатам своего труда. П/И «Наседка и цыплята» Цель: усложнение: игроки должны пролезать в обруч. | Игра-забава «Метель» Цель: предложить детям подуть на бумажные снежинки, подвешенные на нитке, понаблюдать за их движением Варя Артём | Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносными игрушками и спортивным инвентарем (лопаты, ледянки) | |
Вечерний круг | ПР | «Хорошие новости» Дети отвечают на вопрос: «Что хорошего произошло с ними за прошедший день в детском саду?». Высказываются по кругу, передавая из рук в руки мяч (или другой привлекательный предмет). Время высказывания воспитатель ограничивает звуковым сигналом, (Желательно, чтобы каждый ребенок высказался и был услышан.) Рефлексия: Было ли в группе сегодня такое, что вас огорчило? Что хотелось бы изменить? За что можно похвалить себя (воспитателя)? | ||||
вечер | ФР ПР + РР СКР + ПР ПР | Чтение потешек «Сидит белка на тележке», «Чики-чики-чикалочки», «Жили у бабуси», «Кисонька-мурысонька» (научить детей эмоционально воспринимать и запоминать потешки, выразительно рассказывать наизусть понравившиеся произведения). | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры – хождение по массажным коврикам. Беседа «Таблетки не растут на ветке». Цель: сообщить элементарные сведения о лекарствах, что принимают их только в присутствии взрослого, нельзя брать лекарства самостоятельно, формировать представление о главной ценности жизни – здоровье. СРИ: упражнение «Маша пьет чай», «Сервиз для куклы». Цели: продолжать развивать чувствительность пальцев, познакомить со способами обследования предметов разной формы | Игровое упражнение «Посмотри в зеркало, как аккуратно мы одеты». Цель: Учить замечать непорядок в одежде. Даша И. Семён | Массажные коврики Совместно-игровая деятельность детей и воспитателя: СРИ «Детский сад» Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. | |
Дата 2 февраля День недели среда | РР + ПР | РАЗДЕЛ: Речевое развитие. ТЕМА: Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц». ЦЕЛЬ: Познакомить с русской народной сказкой, помочь понять смысл произведения (мал удалец, да храбрец) ЗАДАЧИ: Приобщать детей к истокам художественной литературы (сказкам), распознавать добро и зло, воспитывать чувства сопереживания побуждать к творчеству, желанию помочь. Активизировать словарный запас: строители, кирпичный, деревянный; новые слова – черепица, пушистохвостая. КРАТКИЙ ХОД:
МАТЕРИАЛ: две картинки с изображением ледяного и деревянного домиков, картинка лисы и зайца. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Упражнять в умении вести диалог – Данил, Дима Л. | ||||
ФР | Раздел: Физическая культура. Тема: В гости к лесным зверям. Цель: Развивать двигательную активность детей. Задачи: Обучать детей реагировать на сигнал воспитателя. Продолжать учить детей ходьбе на носках, пятках, с высоким подниманием колен. Развивать ловкость, выносливость. Краткий ход занятия:
Материал: мячи. Индивидуальная работа: прокатывание мяча в разных направлениях обеими руками – Настя К., Лёша. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ГРУППЫ
Младший дошкольный возраст
Дата 3 февраля День недели четверг
Режимный момент | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Образовательная деятельность в режимных моментах | Групповая деятельность, подгрупповая деятельность | Индивидуальная деятельность | |||
Утро | ФР ПР СКР | Стихотворение недели Когда живётся дружно, что может лучше быть. И ссориться не нужно и можно всех любить Д/и «Угадай по запаху» Цель: формировать представления о помощнике человека (нос), развивать навыки исследования предметов с помощью соответствующего органа чувств. | Утренняя гимнастика без предметов «Мы — сильные». Цель: дать детям эмоциональный заряд на предстоящий день, помочь сбросить негативные эмоции. Беседа «Когда мы пассажиры». Цель: формируем представление о правильном поведении в общественном транспорте, закрепляем понятия «Пешеход», «Пассажир». Игра на гармонизацию отношений «Назови меня ласково» Цель: укрепление психологического комфорта в группе | Упражнение «Говори правильно». Цель: побуждать детей повторять слова за воспитателем (названия предметов одежды), меняя темп и громкость, развивать внимание. Кирилл К. Дима П. | Цветные карандаши, трафареты, раскраски. Самостоятельная деятельность детей в центрах развития под наблюдением педагога. |
Утренний круг | ПР | Вам нравится играть с детьми, дружить с ними? С кем ты дружишь? (иллюстрации забавных животных) С кем из этих животных вы хотели бы дружить? Почему? Как бы вы заботились о них, играли с ними? Какие животные есть у вас дома? Как они к тебе относятся? Как ты заботишься о своих друзьях животных? Д/и «На птичьем дворе» Цель: закрепить знания детей о голосах домашних животных, упражнять в чётком звукопроизношении. | |||
прогулка | ПР + РР СКР ПР ФР | Худ. слово: Разучивание потешки «Ты, мороз, мороз, мороз, не показывай свой нос!» Д/и «Кто как кричит» - звукоподражание голосам животных. | Наблюдение за прохожими. Цель: определить сезонную одежду, закрепить название частей одежды. Обратить внимание ребят, что люди прячут носы в воротники пальто от мороза, быстро идут по улице, чтобы не замерзнуть. Трудовая поручение: предложить детям очистить игрушки от снега и аккуратно сложить. Цель: продолжать учить работать сообща, получать радость от выполненной работы. ПИ «Льдинки и снежинки» Цель: Воспитывать у детей смелость, внимание, выносливость, меткость. | По физо: Спрыгивание с невысокой скамейки. Цель: учить приземляться на две ноги. Артём Данил | Помочь детям выбрать инвентарь для игр, совершенствовать выполнение основных видов движений. Цель: побуждать детей играть в разнообразные игры. Развитие навыков совместной игровой деятельности |
Вечерний круг | ПР | «Скажите доброе словечко» Педагог: Ребята, давайте закончим наш день ритуалом: каждый по очереди скажет соседу хорошие слова, за что-то похвалит его. Мы будем делать это для того, чтобы уходить с радостным чувство | |||
вечер | ФР ПР ПР + СКР ПР ХЭР | Чтение стихотворения С. Михалкова «Заяц-портной». Цель: познакомить детей с новым художественным произведением, учить слушать внимательно, отвечать на вопросы по содержанию, подводить детей к оценке поступков героев. | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры – хождение по массажным коврикам. Беседа о родственниках (братики, сестрички, тети, дяди). Попросить назвать имена родственников. Д/и «Чего не стало!» Цель: Назвать предмет по памяти (без зрительного контроля). Отгадать, какого предмета не стало. Игра «Веселый поезд». Цель: развивать у детей музыкальные способности; закрепить знание музыкального репертуара детей. | По изо: лепка Цель: закрепить умение раскатывать пластилин. Платон Эллина | Массажные коврики Воспитывать бережное отношение к окружающим предметам. Приучать принимать посильное участие в труде взрослых. Участвовать в уборке групповой комнаты. |
Дата 3 февраля День недели четверг | ФР | РАЗДЕЛ: Физическая культура. ТЕМА: Палочки-помогалочки. Цель: Развивать двигательную активность детей. Задачи: Обучать детей реагировать на сигнал воспитателя. Развивать ловкость, выносливость. Краткий ход занятия:
Материал: кубики, гимнастические палка Индивидуальная работа: упражнять в прыжках с мягком приземлении на полусогнутые ноги – Ярослав, Аня. | |||
ПР | РАЗДЕЛ: Познавательное развитие (ознак. с окр.). ТЕМА: Заяц, вол, медведь и лиса – обитатели леса. ЦЕЛЬ: Расширить первоначальные представления детей о лесе и его обитателях (в лесу кроме зайца и волка обитают лиса и медведь; медведь зимой спит под снегом в берлоге, лиса бегает по лесу, охотится за зайцем). ЗАДАЧИ: развивать зрительное и слуховое внимание, память; воспитывать интерес к живой природе. КРАТКИЙ ХОД:
МАТЕРИАЛ: резиновые игрушки: заяц, волк, лиса, медведь. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Развивать творческое воображение: изображать повадки зверей, имитировать движения животных – Ксюша К., Арсений. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ГРУППЫ
Младший дошкольный возраст
Дата 4 февраля День недели пятница
Режимный момент | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||
Образовательная деятельность в режимных моментах | Групповая деятельность, подгрупповая деятельность | Индивидуальная деятельность | ||||
Утро | ФР ПР ХЭР | Стихотворение недели Когда живётся дружно, что может лучше быть. И ссориться не нужно и можно всех любить. Пальчиковая игра «Зимой» Цель: развивать мелкую моторику, динамическую координацию рук детей. Увеличить подвижность пальцев детей. | Утренняя гимнастика без предметов «Мы — сильные». Цель: закреплять двигательные навыки, развивать физические качества и способности. Рассматривание картинки «Снеговик». Цель: учить детей находить и называть из каких частей состоит снеговик. Новогодний утренник «В гостях у сказки». Цель: способствовать формированию положительных эмоций; развивать у детей дружеские чувства и желание коллективного творчества. | Д/и «Один-много». Цель: закреплять знание предметов одежды, ее деталей, учить образовывать мн. ч. (шапка - шапки, рукавичка - рукавички и т.д.) Даша И. Саша. | Самостоятельная игровая деятельность. Рассматривание с детьми картин «Зимние забавы». Цель: учить называть действия, изображенные на картинках. | |
Утренний круг | ПР | Показ иллюстрации «хоровод зверей» Что вы здесь видите? Что они делают? Где же их коготки? А почему же звери спрятали коготки? Как вы думаете, им нравится так стоять? Давайте и мы попробуем также встать. Получится у нас также или нет? А теперь закройте глазки и почувствуйте руку друга. Какая она? А теперь откройте глазки, посмотрите на своего друга и скажите, какой он? Вам нравится ваш друг. Скажите ему ласковые слова и никогда больше не ссорьтесь. | ||||
прогулка | ПР + РР СКР ФР | Худ. слово: Снег кружится, Снег ложится - Снег! Снег! Снег! Рады снегу зверь и птица И, конечно, человек! Д/И «Какой? Какая?» Цель: активизировать в речи употребление прилагательных. | Наблюдение за берёзой – полюбоваться берёзкой, рассказать, что зимой она отдыхает, т.к. очень холодно, мало солнца – расширять представления детей об объектах живой природы. Трудовое поручение вместе с детьми: расчистим дорожки от снега Цель: воспитывать желание трудиться вместе. ПИ «Не упусти мяч». Цели: учить передавать мяч, не роняя и не останавливаясь. | Д/и «Когда это бывает?» Цель: ориентировка во времени суток. Платон Аня | Выносной материал на прогулку: ледянки, лопатки. Игры со снегом «Слепим снеговика». | |
Вечерний круг | ПР | «Хорошие новости» Дети отвечают на вопрос: «Что хорошего произошло с ними за прошедший день в детском саду?». Высказываются по кругу, передавая из рук в руки мяч (или другой привлекательный предмет). Время высказывания воспитатель ограничивает звуковым сигналом, (Желательно, чтобы каждый ребенок высказался и был услышан.) | ||||
вечер | ФР РР + ПР ПР РР ПР ФР | Чтение сказки «Сказка о глупом мышонке» Цель: ознакомление с назначением колыбельных песен
Работа по звукопроизношению: проговаривание трудноговорки «Нашей Маше дали мало каши». Цель: научить выделять звук [ш] в произношении, развивать речь. | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры – хождение по массажным коврикам. Рассматривание книг с изображением кукол (девочка, мальчик). Цель: Учить находить и называть части тела на картинке, у себя, у других детей. Находить различия и сходство между людьми. Настольно - печатная игра: «Когда это бывает». Цель: закреплять знания детей о временах года. Игра «Делай как я!» Цель: Продолжать развивать у детей разнообразные виды движений, учить детей выполнять движения по наглядному образцу | По р.р.: проговаривание чистоговорки «То-то-то – стали мы играть в лото». Цель: Воспитание у детей правильного звукопроизношения. Лёша Дима П. | С/р игра «У врача». Цель: Ознакомление детей с деятельностью врача, закрепление названий медицинских инструментов. Обучение детей реализации игрового замысла. Настольно-печатные игры (пазлы, кубики, различные виды шнуровки). | |
Дата 4 февраля День недели пятница | ХЭР | РАЗДЕЛ: Музыка. ТЕМА: В гости к бабушке. ЦЕЛЬ: ЗАДАЧИ: КРАТКИЙ ХОД: МАТЕРИАЛ: ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: | ||||
ХЭР | РАЗДЕЛ: Аппликация. ТЕМА: Лоскутное одеяло. ЦЕЛЬ: Вызвать интерес к созданию образа лоскутного одеяла из красивых фантиков. ЗАДАЧИ: наклеивать фантики на основу 2*2 штуки и составлять коллективную композицию из индивидуальных работ. Подвести к практическому освоению понятий «часть и целое». КРАТКИЙ ХОД:
МАТЕРИАЛ: с начерченным прямоугольником, готовые формы для аппликации на каждого ребенка, клей, кисточки, аудиозапись колыбельной, фотографии одеял в лоскутной технике. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: формировать умение верно располагать части аппликации – Маша, Алина. |