План работы на тему “Не сформированность внутришкольной системы повышения квалификации”
Несформированость внутришкольной системы повышения квалификации
План на 2022 – 2023 г.
повышения квалификации педагогов МКОУ Квашнинская СОШ с целью повышения предметной и методической компетентности
Сроки | Мероприятия | Ответственные |
1 | 2 | 3 |
Информационно-методическая поддержка педагогов | ||
В течение года | Создание перечня учебной литературы и материалов по подготовке к ГИА и ЕГЭ | Библиотекарь заместитель директора по УВР |
октябрь 2022 | Инструктивно-методическое совещание педагогического коллектива: «Нормативно-правовые документы, регулирующие порядок проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9, 11 классов» | Заместитель директора по УВР |
Индивидуальные и групповые консультации педагогов по вопросам подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации (по педагогическим затруднениям): -Совершенствование рабочих программ по предмету с учетом результатов ГИА-2022. Критерии оценивания учебных и личностных достижений обучающихся. -Технология подготовки и проведения групповых и индивидуальных консультаций для обучающихся в период подготовки к ГИА. -Роль самостоятельной работы обучающегося по предмету в структуре форм организации познавательной деятельности. -Разработка индивидуального плана совершенствования педагогов. | Заместитель директора по УВР | |
В течение года | Использование ресурсов сети Интернет для подготовки выпускников 9,11 классов к государственной (итоговой) аттестации.
| Заместитель директора по УВР |
октябрь 2022 | Размещение нормативных и инструктивных материалов по ГИА и ЕГЭ (размещение информации на стенде) | Заместитель директора по УВР |
Заседания методических объединений по темам: «Анализ типичных ошибок, допущенных выпускниками в ходе ГИА и ЕГЭ-2021» «Разработка системы мер по профилактике типичных учебных затруднений и планов ликвидации пробелов в знаниях обучающихся» | Руководители ШМО | |
Разработка рекомендаций для учителей-предметников по теме «Проблемное поле государственной (итоговой) аттестации выпускников 9, 11 класса». | Заместитель директора по УВР | |
В течение года | Практические, теоретические семинары, подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации. | Заместитель директора по УВР |
В течение года | Оказание методической поддержки учителям-предметникам в разработке планов по подготовке обучающихся к ГИА | Заместитель директора по УВР |
ноябрь 2022 | Проведение школьных методических объединений по вопросам работы учителя со слабоуспевающими обучающимися, методики преподавания «западающих тем» курсов физики, математики, русского языка, истории и обществознания, химии, биологии, географии | Руководители ШМО Заместитель директора по УВР |
январь 2023 | Проведение школьных методических объединений по вопросу «Анализ репетиционных работ. Организация работы учителей-предметников по | Руководители ШМО |
устранению пробелов в знаниях обучающихся» | ||
В течение года | Изучение и обобщение положительного педагогического опыта по качественной подготовке обучающихся к ГИА, представленного в печатных изданиях и сети Интернет. | Заместитель директора по УВР Руководители ШМО |
В течение года | Оказание консультативной и методической помощи аттестующимся учителям-предметникам, преподающим в 9 и 11 классах. | Заместитель директора по УВР Руководители МО |
В течение года | Участие педагогов в краткосрочных дистанционных курсах, семинарах по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 и 11 класса | Заместитель директора по УВР Учителя-предметники |
ноябрь 2022 февраль 2023 | Создание системы кадровой поддержки: организация наставничества из числа наиболее опытных учителей за учителями школы | Директор школы Заместитель директора по УВР |
октябрь 2023 | Разработка индивидуального плана совершенствования педагогов: - аттестация на 1 квалификационную категорию; -КПК по подготовке обучающихся к ГИА; | Заместитель директора по УВР Учителя-предметники |
-участие в краткосрочных очных и дистанционных курсах, семинарах по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 и 11 класса. -работа по теме самообразования; -работа с информационными материалами ресурсов сети Интернет для подготовки выпускников 9 и 11 класса к государственной (итоговой) аттестации. | ||
Контрольно-аналитическая деятельность | ||
В течение года | Взаимопосещение уроков. Цель: выявление уровня организации и эффективности подготовки к ГИА и ЕГЭ. | Учителя-предметники |
В течение года | Посещение уроков Цель: выявление уровня организации и эффективности подготовки к ГИА и ЕГЭ. | Заместитель директора по УВР |
В течение года | Отслеживание затруднений у педагогов при подготовке учащихся к ГИА с целью коррекции оказания методической помощи | Заместитель директора по УВР |
В течение года | Анализ результатов выполнения обязательных диагностических контрольных работ. Коррекция индивидуальных планов по подготовке обучающихся к ЕГЭ, организация индивидуальной работы с выпускниками | Заместитель директора по УВР Учителя-предметники |