Тема: Подвижные игры
Цель урока: Развитие физических качеств, быстрота, координационные способности, дисциплина в классе.
Задачи урока: 1. Оздоровительная – развитие координационных способностей, внимательности.
2. Образовательная – развитие дисциплины, порядка в классе, развитие техники бега.
3. Развивающая – совершенствование техники бега.
Метод проведения: фронтальный, индивидуальный.
Место проведения: с\з
Частные задачи | содержание | Доз. | ОМУ |
Дисциплина в классе.
Подготовка организма к бегу.
Подготовка организма к физической нагрузке, разогрев мышц.
Развитие всех групп мышц организма
Развитие дисциплины, силы ног, рук, дисциплина в классе, координационных способностей. Анализ урока. | Подготовительная часть Общее построение, приветствие, инструктаж Т.Б., ознакомление с темой урока. Упр. в ходьбе – руки прямые вверх на носках; – руки прямые перед собой на пятках; – круговые движения в плечевом поясе с перекатом с пятки на носок; – руки согнутые в локтях за голову полуприседом; – руки на колено полным приседом; Упр. в беге – приставным шагом левым боком; – правым боком; – змейкой; – ускорение; ОРУ – И.п. стойка ноги врозь повороты головы влево вправо; – И.п. стойка ноги врозь наклоны головы вперед, назад; – И.п. стойка ноги врозь правая рука вверх отведение прямых рук назад; – И.п. стойка ноги врозь наклоны туловища в стороны, руки на пояс; – И.п. стойка ноги врозь наклон туловища вперед в три точки; – И.п. стойка ноги врозь выпады в стороны руки прямые перед собой; – И.п. стойка ноги врозь выпады вперед руки на пояс; – И.п. сед упор с зади наклон туловища вперед; – И.п. основная стойка прыжки на месте. Основная часть Подвижная игра «утки и охотники» Объяснение цели игры, правила и содержание, выбор ролей. Чертим озеро длиной не более 7 м. шириной 5 м. место для охотника. Заключительная часть. Общее построение, анализ урока. Как прошел урок что понравилось. | 12м. 2м.
2м. 0,5 0,5 0,5
0,5
0,5 2м 1 1 3 2 6м. 6-7
6-7
6-7
6-7
6-7
6-7
6-7
6-7
20
30м
3м.
| Дистанция 2 шага, не толкаемся
Смотрим прямо, дистанцию соблюдаем.
Упражнение выполняем четко, по
команде, наклоны глубже. Руки прямые, смотрим прямо.
Во время игры соблюдаем правила.
Общее построение. |
Учитель: Подпись: