Автор: Зайцева Алёна Павловна
Учебное заведение: МОУ "СОШ №62 "г.Магнитогорск
Краткое описание работы: обследование моторных функций у младших школьников
Письмо
Прощание с азбукой 1 класс
Автор: Крупина Татьяна Васильевна
Учебное заведение: МБОУ СОШ №46 г. Липецк
Краткое описание работы: Прощание с азбукой 1 класс.
Учебное заведение: МБОУ СОШ №46 г. Липецк
Краткое описание работы: Прощание с азбукой 1 класс.
Тема: Чтение х в различных буквосочетаниях. Составление и чтение слов и слогов с изученными буквами
Автор: Фомичева Наталья Владимировна
Учебное заведение: МОУ "Средняя школа № 59 г.Макеевки"
Краткое описание работы: Тема: Чтение х в различных буквосочетаниях. Составление и чтение слов и слогов с изученными буквами. Цель урока: Продолжить знакомство со звуком [х] и буквой Х. Учить составлять и читать слова и слоги с изученными буквами. Задачи: образовательные: - формирование познавательной активности; - формирование умения выделять и распознавать звук [х] в словах; - формирование элементов глобального чтения; -коррекционные: -развитие фонематического восприятия; -коррекция и развитие зрительного восприятия, внимания, памяти; - развитие моторно- слуховой памяти; межполушарного взаимодействия; - коррекция и развитие наглядно-действенного мышления; - способствовать обогащению пассивного словарного запаса; -воспитательные: - воспитание интереса к предмету, элементарных социальных навыков.
Учебное заведение: МОУ "Средняя школа № 59 г.Макеевки"
Краткое описание работы: Тема: Чтение х в различных буквосочетаниях. Составление и чтение слов и слогов с изученными буквами. Цель урока: Продолжить знакомство со звуком [х] и буквой Х. Учить составлять и читать слова и слоги с изученными буквами. Задачи: образовательные: - формирование познавательной активности; - формирование умения выделять и распознавать звук [х] в словах; - формирование элементов глобального чтения; -коррекционные: -развитие фонематического восприятия; -коррекция и развитие зрительного восприятия, внимания, памяти; - развитие моторно- слуховой памяти; межполушарного взаимодействия; - коррекция и развитие наглядно-действенного мышления; - способствовать обогащению пассивного словарного запаса; -воспитательные: - воспитание интереса к предмету, элементарных социальных навыков.
Составление рассказа с помощью учителя по сюжетной картине ,,Золотая осень”
Автор: Свирина Татьяна Анатольевна
Учебное заведение: ОГБОУ "Школа №23"
Краткое описание работы: Конспект урока для учителей коррекционных школ для обучающихся с умственным отставанием. Формирование умение составлять рассказ по сюжетной картинке при помощи вопросов учителя - одна из важнейших задач на уроках письма и развития речи. В публикации представлен конспект урока, посвящённый этому роду обучающей деятельности.
Учебное заведение: ОГБОУ "Школа №23"
Краткое описание работы: Конспект урока для учителей коррекционных школ для обучающихся с умственным отставанием. Формирование умение составлять рассказ по сюжетной картинке при помощи вопросов учителя - одна из важнейших задач на уроках письма и развития речи. В публикации представлен конспект урока, посвящённый этому роду обучающей деятельности.
Родительская встреча «Слово – величайшая мудрость воспитания»
Автор: Бызанова Юлия Александровна
Учебное заведение: ЧДОУ "Центр развития ребенка "Соликамскбумпром" Детский сад №22
Краткое описание работы: Родительская встреча, которая поможет задуматься о том, как случайно сказанная фраза родителя, может сформировать негативные установки в личности ребенка.
Учебное заведение: ЧДОУ "Центр развития ребенка "Соликамскбумпром" Детский сад №22
Краткое описание работы: Родительская встреча, которая поможет задуматься о том, как случайно сказанная фраза родителя, может сформировать негативные установки в личности ребенка.
Кружок “Чистописание”
Автор: Янковская Ирина Ивановна
Учебное заведение: средняя школа № 9
Краткое описание работы: Тема занятия: " Упражнения для работы над высотой букв."
Учебное заведение: средняя школа № 9
Краткое описание работы: Тема занятия: " Упражнения для работы над высотой букв."
Конспект урока письма на тему “Письмо заглавной и строчной буквы Г” 1 класс
Автор: Тимофеева Виктория Вячеславовна
Учебное заведение: ГБПОУ СОЛИКАМСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМ. А.П РАМЕНСКОГО
Краткое описание работы: Конспект урока построен на связи урока с игровыми формами и методами. Дети с помощью известных персонажей современных мультфильмов и учителя супергероя, учатся писать букву Г.
Учебное заведение: ГБПОУ СОЛИКАМСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМ. А.П РАМЕНСКОГО
Краткое описание работы: Конспект урока построен на связи урока с игровыми формами и методами. Дети с помощью известных персонажей современных мультфильмов и учителя супергероя, учатся писать букву Г.
Конспект логопедического занятия на тему «Текст-описание»
Автор: Сачко Светлана Сергеевна
Учебное заведение: МБОУ СОШ №45
Краткое описание работы: Конспект разработан для учащихся 4-х классов, имеющих ОВЗ
Учебное заведение: МБОУ СОШ №45
Краткое описание работы: Конспект разработан для учащихся 4-х классов, имеющих ОВЗ
Учимся писать
Автор: Игащева Анна Юрьевна
Учебное заведение: МАДОУ №167
Краткое описание работы: Статья о том как ребенка научить писать. Заинтересовать его. Существует много методик по обучению письму и родителям довольно трудно выбрать. В статье описаны общие принципы по обучению письму.
Учебное заведение: МАДОУ №167
Краткое описание работы: Статья о том как ребенка научить писать. Заинтересовать его. Существует много методик по обучению письму и родителям довольно трудно выбрать. В статье описаны общие принципы по обучению письму.
Письмо слов с буквами г и к
Автор: Крайнова Мария Геннадьевна
Учебное заведение: Дзержинский педагогический колледж
Краткое описание работы: Цель: ознакомление со смыслоразличительной ролью букв к и г. Задачи: 1. Продолжить формирование представления о парных согласных звуках по звонкости-глухости.2. Формировать умение различать звонкие и глухие звуки, вписывать в слова необходимую букву с опорой на условный значок.3. Учить правильно употреблять буквы г и к в словах.4. Закреплять умение читать по слогам с переходом на чтение целыми словами.5. Развивать абстактное мышление посредством использования звуковых моделей.6. Способствовать развитию фонематического слуха, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления через звуко-буквеный анализ слов.Воспитывать умение вступать в учебное сотрудничество с учителем через организацию фронтальной работы.
Учебное заведение: Дзержинский педагогический колледж
Краткое описание работы: Цель: ознакомление со смыслоразличительной ролью букв к и г. Задачи: 1. Продолжить формирование представления о парных согласных звуках по звонкости-глухости.2. Формировать умение различать звонкие и глухие звуки, вписывать в слова необходимую букву с опорой на условный значок.3. Учить правильно употреблять буквы г и к в словах.4. Закреплять умение читать по слогам с переходом на чтение целыми словами.5. Развивать абстактное мышление посредством использования звуковых моделей.6. Способствовать развитию фонематического слуха, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления через звуко-буквеный анализ слов.Воспитывать умение вступать в учебное сотрудничество с учителем через организацию фронтальной работы.