Письмо

Тема: Чтение х в различных буквосочетаниях. Составление и чтение слов и слогов с изученными буквами

Автор: Фомичева Наталья Владимировна
Учебное заведение: МОУ "Средняя школа № 59 г.Макеевки"
Краткое описание работы: Тема: Чтение х в различных буквосочетаниях. Составление и чтение слов и слогов с изученными буквами. Цель урока: Продолжить знакомство со звуком [х] и буквой Х. Учить составлять и читать слова и слоги с изученными буквами. Задачи: образовательные: - формирование познавательной активности; - формирование умения выделять и распознавать звук [х] в словах; - формирование элементов глобального чтения; -коррекционные: -развитие фонематического восприятия; -коррекция и развитие зрительного восприятия, внимания, памяти; - развитие моторно- слуховой памяти; межполушарного взаимодействия; - коррекция и развитие наглядно-действенного мышления; - способствовать обогащению пассивного словарного запаса; -воспитательные: - воспитание интереса к предмету, элементарных социальных навыков.

Читать далее


Составление рассказа с помощью учителя по сюжетной картине ,,Золотая осень”

Автор: Свирина Татьяна Анатольевна
Учебное заведение: ОГБОУ "Школа №23"
Краткое описание работы: Конспект урока для учителей коррекционных школ для обучающихся с умственным отставанием. Формирование умение составлять рассказ по сюжетной картинке при помощи вопросов учителя - одна из важнейших задач на уроках письма и развития речи. В публикации представлен конспект урока, посвящённый этому роду обучающей деятельности.

Читать далее


Родительская встреча «Слово – величайшая мудрость воспитания»

Автор: Бызанова Юлия Александровна
Учебное заведение: ЧДОУ "Центр развития ребенка "Соликамскбумпром" Детский сад №22
Краткое описание работы: Родительская встреча, которая поможет задуматься о том, как случайно сказанная фраза родителя, может сформировать негативные установки в личности ребенка.

Читать далее


Кружок “Чистописание”

Автор: Янковская Ирина Ивановна
Учебное заведение: средняя школа № 9
Краткое описание работы: Тема занятия: " Упражнения для работы над высотой букв."

Читать далее


Конспект урока письма на тему “Письмо заглавной и строчной буквы Г” 1 класс

Автор: Тимофеева Виктория Вячеславовна
Учебное заведение: ГБПОУ СОЛИКАМСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМ. А.П РАМЕНСКОГО
Краткое описание работы: Конспект урока построен на связи урока с игровыми формами и методами. Дети с помощью известных персонажей современных мультфильмов и учителя супергероя, учатся писать букву Г.

Читать далее


Учимся писать

Автор: Игащева Анна Юрьевна
Учебное заведение: МАДОУ №167
Краткое описание работы: Статья о том как  ребенка  научить писать. Заинтересовать его.  Существует много методик по обучению письму и родителям довольно трудно выбрать. В статье описаны общие принципы по обучению письму.

Читать далее


Письмо слов с буквами г и к

Автор: Крайнова Мария Геннадьевна
Учебное заведение: Дзержинский педагогический колледж
Краткое описание работы: Цель: ознакомление со смыслоразличительной ролью букв к и г. Задачи: 1.      Продолжить формирование представления  о парных согласных звуках по звонкости-глухости.2.      Формировать умение различать звонкие и глухие звуки, вписывать в слова необходимую букву с опорой на условный значок.3.      Учить правильно употреблять буквы г и к в словах.4.      Закреплять умение читать по слогам с переходом на чтение целыми словами.5.      Развивать абстактное  мышление посредством использования звуковых моделей.6.      Способствовать развитию фонематического слуха, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления через звуко-буквеный анализ слов.Воспитывать умение вступать в учебное сотрудничество с учителем через организацию фронтальной работы.

Читать далее


Дифференциация с-з

Автор: Ермакова Елена Владимировна
Учебное заведение: МКОУ "Ленинская СОШ №1" г. Ленинска
Краткое описание работы: Развивать фонетический слух, дифференцировать буквы с-з.

Читать далее


Строчная и заглавная буквы Б, б

Автор: Чашина Анастасия Олеговна
Учебное заведение: ГБПОУ РО "ЗернПК"
Краткое описание работы: создать условия для овладения практическими умениями в написание строчной   и заглавной букв Б, б; формировать умения в написании слогов, слов, развивать внимание, память, аккуратность, совершенствовать навык письма.

Читать далее