Перспективно – тематическое планирование на тему “Новый год”
Перспективное комплексно-тематическое планирование «Новый год»
Образовательная область | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями воспитанников |
Познавательное развитие | Беседа «Новый год» | Беседа с родителями «Безопасный Новый год». | |
Речевое развитие | Составление рассказа по сюжетной картинке «Дети у новогодней елочки». Чтение сказки Братья Гримм «Госпожа Метелица». Дидактическая игра «Узнай по описанию». Пересказ рассказа «Петя и снеговик». Упражнение. Игра «Что из чего?» Составление предложений со словами: ёлка, Новый год, подарки, праздник. Упражнение «Какое слово короче?» | Внести в речевой уголок иллюстрации на тему «Наш веселый Новый год» | . |
Социально-коммуникативное развитие | Общение в ходе самостоятельной деятельности «Мы делаем декорации к сказке». Рассматривание иллюстраций «Здоровая пища». | Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за украшением города к празднику | |
Художественно-эстетическое развитие | Ручной труд «Волшебный сундучок с сюрпризом». Развлечение «Традиции и обычаи русского народа». Инсценирование русской народной песенки «Зима пришла..». | Изготовление новогодних украшений для группы. Рисование иллюстраций к сказке «Госпожа Метелица». Лепка «Петрушки на празднике». | Привлечение родителей к подготовке к новогодней ёлке (разучивание с детьми стихов, изготовление новогодней атрибутики, елочных украшений). Рекомендации родителям по подбору новогодних музыкальных произведений для прослушивания с детьми |
Физическое развитие | Подвижная игра «Снег, лед, кутерьма». Подвижная игра «Два Мороза». «Новогодняя эстафета». |