Конспектека
  • Новости образования
  • Публикация учителя
  • Политика сайта
  • Вопросы-ответы
  • Обратная связь

Главная » Русский язык » Конспекты уроков

Автор: Штундер Марина Петровна
Учебное заведение: МБДОУ -детсский сад №27 "Сказка" г.Саяногорск Хакасия
Краткое описание работы: Учить детей отвечать на вопрос развернутой фразой из 3-4 слов, пересказывать текст, с опорой на предметные картинки, расположенные на фланелеграфе.

Дата публикации: 2018-12-16 Пересказ рассказа, составленного по демонстрируемому действию. «Пора спать» Штундер Марина Петровна МБДОУ -детсский сад №27 "Сказка" г.Саяногорск Хакасия Учить детей отвечать на вопрос развернутой фразой из 3-4 слов, пересказывать текст, с опорой на предметные картинки, расположенные на фланелеграфе.
Пожалуйста, оцените работу!
(Нет оценок)
Загрузка...

Пересказ рассказа, составленного по демонстрируемому действию. «Пора спать»

Тема: Пересказ рассказа, составленного по демонстрируемому действию. «Пора спать».

Цель:Учить детей отвечать на вопрос развернутой фразой из 3-4 слов, пересказывать текст, с опорой на предметные картинки, расположенные на фланелеграфе.

Ход занятия:

Организационный момент. Предлагаю сесть только тому, кто повторит названия трех-четырех игрушек: машинка, кубик, мяч (кукла, кроватка, коляска, пирамидка, зайчик и т.п.).

Основная часть

1. Показываю детям большой фланелеграф и объясняю, что сегодня они будут смотреть телепередачу, где появятся разные картинки. Затем читаю рассказ, где поочередно выставляются персонажи. Вот и ночь пришла. В небе звезды зажгла. (Наклеиваю крупные звезды). Таня спать идет. Куклу Олю несет. (Появляется девочка с куклой).

2.   Разбор рассказа по вопросам. Отвечать нужно не только полно, но и точно, обязательно громко и внятно. Вопросы:

Кого несет Таня?

Если наступила ночь, что мы должны делать?

Куда Таня положила куклу?

Чем ее укроет?

3.   Словарная работа. Прошу детей придумать ответы на мои вопросы: Девочка любит свою (что?) – (куклу). Она заботится о своей (о чем?) – (о кукле). И никогда не расстается со своей (с чем?) – (с куклой).

4.  Динамическая пауза. Дети встают около своих стульчиков. Читаю стихотворение, а дети совершают действия.

Девочки и мальчики прыгают, как мячики. Ножками топают, ручками хлопают, Головкой кивают, вместе отдыхают.

5.   На ковре выставлены три красных кубика и одна желтая неваляшка. Нужно убрать «лишнюю». Какого цвета игрушки? Они все одного цвета? А еще почему неваляшка «лишняя»?

6.   Напоминаю детям, что сегодня мы смотрели вначале занятия

телепередачи и слушали рассказ, повторяю текст. Трое-четверо детей выходят к доске и повторяют услышанное. После каждого рассказа поощряю отвечающих за добавления в нем, выразительность, громкость и четкость ответа и т.п.

Рефлексия.   О чем мы сегодня рассказывали?

 


Просмотреть свитедельство о публикации


Конспекты уроков, Русский язык.

Post navigation

Викторина «Хищники и травоядные»
Конспект урока по английскомй языку на тему “Время пришло..”

Русский язык

  • Конспекты уроков
  • Технологические карты
  • Контрольные и проверочные
  • Лабораторные и практические
  • Самостоятельные
  • Тесты
  • Подготовка к ЕГЭ
  • Подготовка к ОГЭ
  • Олимпиадные задания
  • Викторины и игры
  • Внеклассные мероприятия
  • Рабочие программы
  • Поурочное планирование
  • Мастер-классы
  • Дидактические материалы
  • Презентации для уроков

Конспектека - методическая копилка для учителей © 2022