Конспектека
  • Новости образования
  • Публикация учителя
  • Политика сайта
  • Вопросы-ответы
  • Обратная связь

Главная » Музыка » Самостоятельные

Автор: Кулинич Оксана Николаевна
Учебное заведение: МБДОУ "Ясли-сад комбинированного типа №319 г.Донецка"Донецкая Народная Республика
Краткое описание работы: Каждый человек идёт к музыке своим путём. Помогите детям полюбить музыку, и в ваш войдёт верный друг, который сделает жизнь яркой и интересной, не оставит в трудную минуту. В душе каждого ребёнка есть искорка любви к прекрасному - от вас во многом зависит, разгорится она ярким пламенем, освещая и согревая жизнь растущего человека, или погаснет.

Дата публикации: 2022-07-07 Памятка для родителей «Музыка начинается в семье» Кулинич Оксана Николаевна МБДОУ "Ясли-сад комбинированного типа №319 г.Донецка"Донецкая Народная Республика Каждый человек идёт к музыке своим путём. Помогите детям полюбить музыку, и в ваш войдёт верный друг, который сделает жизнь яркой и интересной, не оставит в трудную минуту. В душе каждого ребёнка есть искорка любви к прекрасному - от вас во многом зависит, разгорится она ярким пламенем, освещая и согревая жизнь растущего человека, или погаснет.
Пожалуйста, оцените работу!
(Нет оценок)
Загрузка...

Памятка для родителей «Музыка начинается в семье»

Скачать работу


Памятка для родителей

«Музыка начинается в семье»

                                               Дорогие мамы и папы!

Каждый человек идёт к музыке своим путём. Помогите детям полюбить музыку, и в ваш войдёт верный друг, который сделает жизнь яркой и интересной, не оставит в трудную минуту.
В душе каждого ребёнка есть искорка любви к прекрасному - от вас во многом зависит, разгорится она ярким пламенем, освещая и согревая жизнь растущего человека, или погаснет.

Постарайтесь:

 создать дома фонотеку записей классической, народной, современной детской музыки;
 приобретать музыкальные игрушки (погремушки, гармошки, дудки и др.) и изготовлять их самостоятельно;
 поощрять любое проявление песенного и танцевального творчества малыша, петь и танцевать вместе с ним;
 если вы владеете игрой на каком-либо музыкальном инструменте, как можно чаще музицировать, аккомпанировать своему малышу, когда он поёт или танцует;
 искать музыку везде: дома, в лесу, на берегу реки и моря, в городе.
 посещать со своим ребёнком музыкальные концерты, театры.

От природы музыкален каждый!

        Природа наградила человека щедро: она дала ему всё для того, чтобы видеть, ощущать, чувствовать окружающий мир, позволила ему слышать всё многообразие существующих вокруг звуков.

Все мы от природы музыкальны. Об этом необходимо знать и помнить каждому взрослому, так как именно от него зависит, каким станет в дальнейшем его ребёнок, как он сможет распорядиться своим природным даром. Музыка детства - хороший воспитатель и надёжный друг на всю жизнь. Подружите с ней малыша!

Педагоги и музыканты пришли к мнению о том, что задатки к музыкальной деятельности (физиологические особенности строения организма, например, органов слуха или голосового аппарата) имеются у каждого. Именно они составляют основу развития музыкальных способностей. Также считается доказанным, что если для музыкального развития ребёнка с самого рождения созданы необходимые условия, то это даёт значительный эффект в формировании его музыкальности.

Раннее проявление музыкальных способностей говорит о необходимости начинать музыкальное развитие ребёнка как можно раньше. Если не заложить с самого начала прочный фундамент, то бесполезно пытаться построить прочное здание.

Путь развития музыкальности каждого человека неодинаков. Поэтому не стоит огорчаться, если у вашего малыша нет настроения что-нибудь спеть или станцевать или его исполнение далеко от совершенства. Не расстраивайтесь! Количество обязательно перейдёт в качество, только для этого потребуется время и терпение.

Ни в коем случае не приклеивайте вашему ребёнку ярлык «немузыкален» (это проще всего) - постарайтесь сделать всё для того, чтобы эту музыкальность у него развить.

Чем активнее общение вашего ребёнка с музыкой, тем радостнее и желаннее новые встречи с ней, тем более музыкальным он становится.

Советы родителям:

   Не раздражайтесь, когда ребёнок пытается играть на каком-либо инструменте, а наоборот, стремитесь к тому, чтобы это заинтересовало его. 

  Обратите внимание на самостоятельную музыкальную деятельность вашего ребёнка.

   Покупайте музыкальные инструменты и игрушки, играйте на них сами, играйте вместе с детьми.

  Водите ребёнка в театр, на концерт, где участвуют дети.

   Следите за тем, чтобы ваш ребёнок почаще слушал и смотрел детские музыкальные теле-и-радиопередачи.

  Пошлите заявку на радио или телевидение с просьбой исполнить любимое произведение вашего ребёнка.

   Накапливайте детскую фонотеку.

   По возможности старайтесь знакомить детей с композиторами.

   Музицируйте дома с детьми (пойте, играйте на муз. инструментах, танцуйте).

   Предлагайте детям разнообразную музыку.

  Отдайте ребёнка в музыкальную школу (по возможности) .

   Обсуждайте с детьми просмотренные спектакли, концерты.

  Помогите придумать ребёнку музыкальную сказку, сценку.

   Интересуйтесь тем, что узнал нового ребёнок на музыкальном занятии в детском саду.

  Обязательно присутствуйте и по возможности участвуйте на утренниках и вечерах развлечений в детском саду.

  Бывая на природе, обращайте внимание ребёнка на «звуки музыки» вокруг нас (музыку природы) .

   После концерта или спектакля побуждайте ребёнка к передаче впечатлений в рисунке, рассказе и других формах.

Просмотреть свитедельство о публикации


Музыка, Самостоятельные.

Post navigation

“Рабочая программа учебного курса «Родной язык (русский)» для 9 «Б» класса”
Использование компьютерных технологий в преподавании химии в 8-х классах

Музыка

  • Конспекты уроков
  • Технологические карты
  • Контрольные и проверочные
  • Лабораторные и практические
  • Самостоятельные
  • Тесты
  • Олимпиадные задания
  • Викторины и игры
  • Внеклассные мероприятия
  • Рабочие программы
  • Поурочное планирование
  • Мастер-классы
  • Дидактические материалы
  • Презентации для уроков

Конспектека - методическая копилка для учителей © 2022