Конспектека
  • Новости образования
  • Публикация учителя
  • Политика сайта
  • Вопросы-ответы
  • Обратная связь

Главная » Дополнительное образование » Другое

Автор: Шелковникова Кристина Константиновна
Учебное заведение: педагог дополнительного образования
Краткое описание работы: Основы комплекса упражнений для изучения классического танца.

Дата публикации: 2022-05-02 Открытый урок по хореографии на тему” Азбука танца” Шелковникова Кристина Константиновна педагог дополнительного образования Основы комплекса упражнений для изучения классического танца.
Пожалуйста, оцените работу!
(Нет оценок)
Загрузка...

Открытый урок по хореографии на тему” Азбука танца”

Скачать работу


Тема: «Открытый урок азбука танца».

Форма занятий: групповая.

Тип занятия: комбинированное.

Методы и приемы активизации детей: словесные, наглядно слуховые, игровые, практические, мотивационные.

Цель: улучшение техники и эмоциональной выразительности учащихся путем отработки пройденных движений.

Задачи:

Предметные:

-развитие познавательных интересов и творческого потенциал учащихся.

-развитие координации движения;

-укрепление опорно-двигательного аппарата;

-развитие выносливости и постановки дыхания;

-укрепить здоровье обучающихся.

Метапредметные:

-закрепление знаний, умений и навыков, полученных на предыдущих занятиях;

-уметь использовать полученные знания в практике.

Личностные:

-приобщить ребенка к здоровому образу жизни;

-психологическое раскрепощение учащихся;

-активизация творческих способностей

-воспитать у детей любовь к хореографии

- основная часть (35 минут). Разминка, отработка полученных навыков;

- заключительная часть (5 минут).

Ход занятия

1.Организационный момент

2. Основная часть

Поклон. Разминка на середине зала.

Разминка:

Выполняем комплекс следующих упражнений:

-несколько раз глубокий вдох выдох, поднимая и опуская руки;

-стоя ровно, ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклоны головы вперед-назад на четыре счета;

-наклоны головы вправо-влево на четыре счета;

-повороты головы вправо-влево;

-вращение головой по часовой стрелке и против;

-поднимание плеч – сначала медленно, потом быстрее;

-наклоны корпуса вперед-назад с ровной спиной;

-наклоны корпуса вправо-влево;

-перемещение таза в одну сторону, затем в другую.

(Выполнение элементов)

1.Экзерсис у станка;

-Demi-plie (деми-плие - неглубокое приседание по позициям)

-Grand-plie (гранд-плие – глубокое приседание по позициям)

-Releve (релеве – поднятие на полупальцы)

-Battementestendus (батман тандю – ведение натянутой стопы по полу)

-Battementestendusjetes (батман тандю жете - ведение натянутой стопы по полу и бросок вытянутой ноги на 45 градусов)

2.Экзерсис на середине зала;

Allegro (прыжки)

-прыжки по позициям (по 1,2,5 позициям)

3.Диагональ

-вращение

-прыжки

-мах ногой

-шпагат в воздухе.

Поклон на середине зала.

Окончание урока.

Просмотреть свитедельство о публикации


Дополнительное образование, Другое.

Post navigation

Краткосрочный проект на тему “Чтобы не было беды” средняя группа
Конспект занятия “Мы против терроризма”
  • Математика
  • Русский язык
  • Иностранные языки
  • История
  • Окружающий мир
  • Литература
  • Литературное чтение
  • Обществознание
  • Технология
  • Музыка
  • ИЗО
  • МХК
  • География
  • Биология
  • Физика
  • Химия
  • Информатика
  • Физкультура
  • ОБЖ
  • Краеведение
  • Природоведение
  • Черчение
  • Письмо
  • Естествознание
  • Астрономия
  • Другие предметы
  • Дополнительное образование
  • Внеурочная деятельность
  • Дошкольное образование
  • Сценарии мероприятий
  • Статьи
  • Прочее
  • Полезные материалы

Конспектека - методическая копилка для учителей © 2022