Автор: Карташова Татьяна Сергеевна
Учебное заведение: МБОУ Гимназия №8 Город Дубна
Краткое описание работы: Разработка урока "Моя семья"

Дата публикации: Открытый урок «Моя семья» Разработка урока "Моя семья"
Просмотреть свитедельство о публикации

engl

Открытый урок «Моя семья»

Скачать работу

Тип урока:  Урок закрепления знаний

Цели:

1.Активизировать речевую деятельность.

2.Развивать все виды речевой деятельности.

3.Закрепить лексический материал по теме “Семья ”.

4.Воспитывать межличностные отношения.

Задачи:

Обучающие:

— практика речевой деятельности (диалогической, монологической, письменной);

— активизация лексики по теме;

— формирование и развитие коммуникативных умений.

Развивающие:

— развивать мышление, память, умение обобщаться на английском языке;

— развитие творчества, умение найти нужную информацию на определенную тему.

— расширение кругозора в области страноведения.

Воспитательные:

— воспитание чувства толерантности;

— воспитание культуры общения;

— формирование умения работать в команде, помогать друг другу;

Оборудование: Учебник Верещагиной И.Н. для 2 года обучения, часть 1,  презентация «Алфавит»,дидактический материал: алфавит, цвета, цифры, картинки.

 

 

Структура урока.

Организационный момент. Предъявление темы урока.

Фонетическая зарядка

Речевая зарядка.

Активизация  алфавита, цифр и цветов.

Физминутка.

Активизация лексики и грамматики.

Проверка домашнего задания (доклады о своей семье)

Домашнее задание.

Подведение итогов урока.

 

                                                     Ход урока

1. Орг. момент.

T: Good morning, children! I’m glad to see you again. How are you?

What date is it today? What day of week is it today? Who is absent?

Let’s look at the blackboard. What is the theme of our lesson?

2. Фонетическая разминка.

T.: Children, listen and practice saying these  English words. Repeat after me:

Детям дается распечатка с названиями стран.

3.Речевая разминка.

T.: Let’s revise our dialogs.

Учащиеся разыгрывают диалог-расспрос по схеме:

-Hello.                                                                                           

-Hi.

-What is your name?

-My name is Masha.

-What’s your name?

-My name is Misha.

-Nice to meet you.

-Nice to meet you too.

-Where are you from?

-I’m from Dubna.

-Where are you from?

-I’m from Africa.

-How are you?

-Fine, thanks, and you?

-No bad, thank you.

-How old are you?

-I’m 7. And you?

-I’m 8.

-Good-bye.

Bye.

4.Основной этап:      

Активизация алфавита, цветов и цифр.        

T: First of all, let’s repeat numbers, after that colors, and at least we’ll work with ABC.   

Сначала учащиеся по карточкам отрабатывают цвета: выходит учение, выбирает карточку с цветом, а другие ученики угадывают.

Затем идет работа с цифрами: учитель называет цифру,  учащиеся поднимают карточку с цифрой,  позже вместо учителя один из учеников называет цифру для класса.         

И, наконец, работа с алфавитом. Учащиеся поют песенку ABC, играют в игру « Угадай букву» (используется презентация): дается стишок о букве,  учитель или диктор его зачитывает – ученики называют букву.  Затем учащиеся открывают тетрадь, учитель называет букву – ученики ее записывают. После 5 букв учащиеся обмениваются тетрадями и проверяют ответы соседа, сверяя с доской.                                                     

Активизация лексики.

T: Let’s revise our words: I’ll show you a picture and you raise your hands and name it.

Учитель показывает ученикам картинки по теме семья (родственников), различных животных, ученики поднимают руку и называют слово.

Физминутка.

Развитие монологической речи.

 T. : Now it is time to listen to your reports about  your families. At home you have prepare a small report about your family and draw a picture. But first of all I revise you what I want to hear: your name, where you live, your age, information about your mother, father, sisters, brothers, and about your pet.

Учитель напоминает о чем нужно рассказать, дает свой рассказ о семье и только после этого спрашивает учащихся.

 Well, who wants to be the first?

5. Подведение итогов урока

Our lesson is over. You all worked very well. You were active and hard-working. It was pleasant to work with you. Thank you. Your marks are….  You home task will be to revise ABC in your exercise books. Good-bye!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.