Конспектека
  • Публикация учителя
  • Политика сайта
  • Вопросы-ответы
  • Обратная связь

Главная » Внеурочная деятельность педагога » Отчёт о работе пришкольного оздоровительного лагеря

Автор: Нагорнова Наталья Викторовна
Учебное заведение: Летневская средняя школа
Краткое описание работы: Моё сообщение на педсовете о работе летнего оздоровительного лагеря.

Дата публикации: 2016-11-16 Отчёт о работе пришкольного оздоровительного лагеря Нагорнова Наталья Викторовна Моё сообщение на педсовете о работе летнего оздоровительного лагеря.
Просмотреть свитедельство о публикации


Пожалуйста, оцените работу!
(Нет оценок)
Загрузка...

Отчёт о работе пришкольного оздоровительного лагеря

Отчет о работе летнего оздоровительного лагеря «Олимпиец»

при Летневской средней школе

июнь 2016 года

Был разработан  проект «Кино идёт…», который  по своей направленности является комплексным, т. к. включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях лагеря дневного пребывания.

Цель проекта: Создание условий реализации разнообразных форм активного отдыха, занятости и оздоровления обучающихся в летнем оздоровительном лагере дневного пребывания.

Задачи:

Задачи воспитательного цикла:

— Создать условия для восхождения детей к духовно-нравственным ценностям: «Человек», «Семья», «Родина», «Природа», «Жизнь», «Труд», «Земля», «Добро», «Красота», «Творчество».

— Формирование культуры межличностного общения;

-Профилактика асоциального поведения;

-Формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала

Задачи развивающего цикла:

— Создать оптимальные психолого-педагогические и организационные условия для творческого и духовно-нравственного воспитания, патриотического и физического развития участников программы через формирование моделей игровой деятельности;

— Обретение ребёнком коллективной работы и уникального своего «Я», почувствовать себя частью команды;

· Сформировать ценности в процессе приобретения знаний, умений и навыков по программе.

Задачи оздоровительного цикла:

— Привить вкус к здоровому образу жизни, заботу о своём здоровье – важным показателям культуры личности;

— Укрепить здоровье и развить физические качества

По своей продолжительности проект является краткосрочным, т. е. реализуется в течение I лагерной смены. В лагере отдыхали 30 обучающихся.

Основной состав лагеря – это обучающиеся образовательного учреждения в возрасте  от 7 –12 лет.

Администрацией школы были созданы все условия для проведения летнего оздоровительного отдыха.

Укомплектован коллектив, подготовлены 3 комнаты, спортивный зал. Сроки работы лагеря: с 1 июня по 24 июня 2016 года. Время работы лагеря с 8.30 до 16.00, с организацией3-х разового питания со следующим режимом работы:


8.30 — приход в лагерь

8.45 — зарядка

9.00  — линейка

9.10  —  завтрак

9.30 —  игры на воздухе

10.00 — работа по плану

12.30 —  обед

13.00 —  сон

15.30 – полдник

16.00 – уход домой


Массовые мероприятия являются значительными событиями в жизни летнего оздоровительного лагеря. Они необходимы для создания приподнятого эмоционального настроения, творчества, для организации взаимодействия детей. Так в течение смены были организованы выездные культмассовые мероприятия («Должны смеяться дети», Флешмоб «Лето», Видеопрограмма «Мульткарнавал», «Весёлое сладкоборье», «Фестиваль мороженого», «Сладкоград»)

Ежедневно велась работа по формированию у детей здорового образа жизни. Каждый день начинался с утренней зарядки, в течение смены проводились Олимпийские игры.

Так же  велась и воспитательная работа: беседы о правилах дорожного движения, о безопасном пути в лагерь и домой, о правилах поведения на улице, в общественных местах, на прогулках, о здоровом образе жизни, о правильном питании и культуре питания, о дружбе и взаимопомощи.

Особое внимание мы уделяли организации прогулок и велопоходов. Коллективные прогулки и экскурсии являются наиболее подходящим средством для формирования у детей правильного эмоционального глубокого понимания моральных ценностей и принципов здорового образа жизни.  Ребята много времени  находились на свежем воздухе, большинство игр и спортивных занятий проводились на улице. Мы совершили 2 велопохода, 1 выездную экскурсию в музей – заповедник в Б. Болдино.

22  июня мы проводили митинг, посвящённый Дню Памяти на родине героя В. С. Головина в д. Ермолино, в котором были задействованы все участники смены.

Надолго запомнятся детям Открытие  и Закрытие смены, посвящённые Году кино,  концертное мероприятие для детского сада к Дню России.

Разнообразие мероприятий раскрыли творческие способности детей и содействовали психологическому комфорту в общении. Кроме того, правильно организованная деятельность, отдых, досуг, оздоровление способствует духовному и физическому росту детей, воспитатели пришкольного лагеря создавали благоприятную эмоциональную атмосферу в лагере, интересную и разнообразную форму отдыха и оздоровления детей, а ребята получили конкретные знания, умения и навыки лидерства.

 

 

Начальник лагеря:                                                     Нагорнова Н.В.

 

 

Поделиться:
Читайте также:  Методическая разработка внеклассного мероприятия «ЭТОТ УДИВИТЕЛЬНЫЙ УГЛЕВОД»
Внеурочная деятельность педагога, Отчеты о внеурочной деятельности, Прочее. постоянная ссылка.

Post navigation

Что должен знать и уметь ребенок в 6— 7 лет
«Традиции русского гостеприимства»

Внеурочная деятельность педагога

  • Работа с родителями
    • Собрания
  • Классные часы
  • Отчеты о внеурочной деятельности
  • Другое

Предметы

  • Математика
  • Русский язык
  • Иностранные языки
  • История
  • Окружающий мир
  • Литература
  • Литературное чтение
  • Обществознание
  • Технология
  • Музыка
  • ИЗО
  • МХК
  • География
  • Биология
  • Физика
  • Химия
  • Информатика
  • Физкультура
  • ОБЖ
  • Краеведение
  • Природоведение
  • Черчение
  • Письмо
  • Естествознание
  • Астрономия
  • Другие предметы
  • Дополнительное образование
  • Внеурочная деятельность педагога
  • Дошкольное образование
  • Сценарии мероприятий
  • Статьи
  • Прочее
  • Конспекты
  • Технологические карты
  • Twitter
  • Google
  • Facebook

Конспектека - методическая копилка для учителей © 2019