Конспекты уроков

Девочки и мальчики, Все, без исключения, Изучайте правила Дорожного движения!

Автор: Мащенко Вера Валентиновна
Учебное заведение: МАОУ "Школа №7 для обучающихся с ОВЗ"
Краткое описание работы: Урок разработан для учащихся с ТМНР с учетом особенностей их развития. На уроке использован игровой материал,и наглядность, ТСО.

Читать далее


Конспект интегрированной образовательной коррекционно-развивающей деятельности для детей подготовительной группы с тяжёлыми нарушениями речикомбинированной направленности Тема: «Весна пришла»

Автор: учитель-логопед: Гафиятуллина Наталья Владимировна, Воспитатель: Таратунина Ольга Андреевна
Учебное заведение: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 162 города Тюмени
Краткое описание работы: • совершенствовать грамматический строй речи: продолжать учить образовывать притяжательные прилагательные от существительных и правильно использовать их в речи; • продолжать формировать навыки анализа и синтеза звуко-слогового состава слова –ВЕСНА, с использованием отработанных терминов • Формирование целостной картины мира (расширение и уточнение знаний о весне, ее признаках).

Читать далее


Где живут белые медведи?

Автор: Станчула Маргарита Сергеевна
Учебное заведение: МБОУ лицей г. Зернограда
Краткое описание работы: Цель: Усвоить что местом обитания белых медведей является Арктика, а пингвинов Антарктида; научиться находить на глобусе Арктику и Антарктиду и приводить в пример животных этих природных зон.

Читать далее


Кто такие птицы?

Автор: Болоцкая Ирина Юрьевна
Учебное заведение: МОУ "Школа №52 города Донецка"
Краткое описание работы: Разработка конспекта урока окружающего мира в 1 классе. Урок в игровой форме с проведение опытов.

Читать далее


Как зимой помочь птицам?

Автор: Станчула Маргарита Сергеевна
Учебное заведение: МБОУ лицей г. Зернограда
Краткое описание работы: Познакомимся с птицами, которые улетают в теплые края и которые остаются с нами.

Читать далее


Методическая разработка урока

Автор: Кулманбетова Сауле Жанбулатовна
Учебное заведение: КГУ "СШИ №3"
Краткое описание работы: раскрыть понятие и значимость слова «дружба», задуматься, кого можно называть настоящим другом; воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи, положительные качества личности.

Читать далее


Конспект урока “Что из чего сделано”

Автор: Колесникова Татьяна Сергеевна
Учебное заведение: МБОУ "Инсарская СОШ №1"
Краткое описание работы: Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения: • Формировать положительную учебную мотивацию; • Познакомить с природными материалами, используемыми при изготовлении различных предметов; • Познакомить с миром профессий • Развивать внимание, доброжелательное отношение к людям труда • Контролировать, оценивать процесс и результат своей деятельности • Формировать умение слышать и слушать 3.Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения: • Формирование представлений об окружающем мире • Познакомить учащихся с простейшими производственными цепочками при изготовлении предметов

Читать далее


Конспект урока “Водные богатства нашего края”

Автор: Колесникова Татьяна Сергеевна
Учебное заведение: МБОУ "Инсарская СОШ №1"
Краткое описание работы: Цель урока: способствовать расширению знаний обучающихся о водоёмах нашего края, ознакомлению с достопримечательностями родного края, воспитывать любовь к родному краю. Планируемые результаты образования. Предметные: научиться работать с учебником, картами; получить представления о водоемах; о значении воды для здоровья и жизни человека. Метапредметные Познавательные: научиться добывать новые знания: извлекать необходимую информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, презентация учащихся и учителя, карта); применять логические действия: анализ, сравнение, обобщение; строить рассуждения. Регулятивные: отвечать на вопросы и оценивать свои достижения на уроке, понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить, использовать учебник при работе по предложенному плану. Коммуникативные: слушать и понимать речь других, вступать в беседу на уроке; учиться выполнять различные роли в паре. Личностные: осознать красоту родного края, значимость полученных знаний о воде.

Читать далее