Конспектека
  • Новости образования
  • Публикация учителя
  • Политика сайта
  • Вопросы-ответы
  • Обратная связь

Главная » Дошкольное образование

Автор: Шмидт Татьяна Ивановна
Учебное заведение: МБДОУ детский сад№1"Березка"
Краткое описание работы: Экология – это наука о том, как животные и растения, вообще все живые организмы уживаются друг с другом, как они приспособились друг к другу и окружающей природе. Все мы – люди, звери, птицы, растения, микроорганизмы – живем на планете Земля. Это наш общий дом. Всем нам надо дышать, есть, пить, где- то жить, растить детишек. За многие тысячи и даже миллионы лет все виды животных и растений приспособились друг к другу и окружающей их природе. И в природе установилось равновесие. Как на весах, когда на обеих чашах одинаковые гирьки. Равновесие это сохраняется до тех пор, пока не нарушаются экологические законы. Например, такой: всегда растений должно быть больше, чем животных, которые ими питаются. А растительноядных животных должно быть больше, чем хищников. Тогда и еды всем хватает, и сохраняются на Земле все виды растений и животных. Если же в этой цепочке разрушить одно какое-нибудь звено, например, уничтожить растения, рассыплется вся цепочка. Равновесие нарушится. И даже может произойти экологическая катастрофа.

Дата публикации: 2022-06-07 ОД по экологии” Зеркало природы” Шмидт Татьяна Ивановна МБДОУ детский сад№1"Березка" Экология – это наука о том, как животные и растения, вообще все живые организмы уживаются друг с другом, как они приспособились друг к другу и окружающей природе. Все мы – люди, звери, птицы, растения, микроорганизмы – живем на планете Земля. Это наш общий дом. Всем нам надо дышать, есть, пить, где- то жить, растить детишек. За многие тысячи и даже миллионы лет все виды животных и растений приспособились друг к другу и окружающей их природе. И в природе установилось равновесие. Как на весах, когда на обеих чашах одинаковые гирьки. Равновесие это сохраняется до тех пор, пока не нарушаются экологические законы. Например, такой: всегда растений должно быть больше, чем животных, которые ими питаются. А растительноядных животных должно быть больше, чем хищников. Тогда и еды всем хватает, и сохраняются на Земле все виды растений и животных. Если же в этой цепочке разрушить одно какое-нибудь звено, например, уничтожить растения, рассыплется вся цепочка. Равновесие нарушится. И даже может произойти экологическая катастрофа.
Пожалуйста, оцените работу!
(Нет оценок)
Загрузка...

ОД по экологии” Зеркало природы”

Скачать работу


Утверждаю.

Начальник УО

администрации Тяжинского МО

___________Н.В.Коренькова

«21» апреля 2022г.

Положение

о муниципальном этапе областного конкурса

детского творчества «Зеркало природы»

  1. Общие положения
    1. Муниципальный этап областного конкурса детского творчества «Зеркало природы» (далее – Конкурс) посвящен Международному дню биологического разноообразия.

Цель Конкурса – привлечение внимания учащихся к проблемам охраны окружающей среды посредством художественного творчества.

Задачи Конкурса:

- воспитывать бережное и внимательное отношение к природе;

- повышать общий эстетический и культурный уровень учащихся;

- развивать интерес учащихся к народному творчеству;

- поощрять одаренных детей в системе организаций общего и дополнительного образования;

- стимулировать творческую активность учащихся и учащихся.

1.2. Учредителем Конкурса является Управление образования администрации Тяжинского муниципального округа. Конкурс организует и проводит МБУДО «Тяжинский ЦДО».

  1. Участники Конкурса

2.1.К участию в Конкурсе приглашаются обучающиеся всех образовательных организаций Тяжинского муниципального округа.

  1. Содержание, сроки и порядок проведения Конкурса

3.1.Конкурс проводится по следующим номинациям:

«Золотая соломка». Принимаются творческие работы, выполненные из соломки или с ее использованием. Работы могут быть как плоскостными, так и объемными.

«Вторая жизнь дерева». Принимаются творческие работы из дерева, выполненные в разной технике: резьба, роспись, пирография, плетение из лозы, а также береста (роспись и изделия из нее).

«Флористический арт-объект». Творческие работы, выполненные из самых разнообразных материалов и предметов с соблюдением различных техник. Обязательно использование природного материала: мох, камни, кора, плоды, листья, коряги и ветки. Творческие работы могут быть настольными, напольными, размером не более 50*50см, устойчивыми и прочными.

«Природные мотивы». Рассматриваются настенные композиции: объемные коллажи, панно, гобелены, плоские флористические работы. Творческие работы должны быть выполнены с использованием различного природного материала, допускаются искусственные цветы и другие флористические аксессуары. Конкурсные работы , представленные в данной номинации, выполняются на рамочной основе из легких материалов, с приспособлением для размещения на стене.

«Лепка». Принимаются творческие работы из соленого теста, полимерной глины, холодного фарфора, гипса и других пластических масс. Тема: «Фауна Кемеровской области». Работы участников должны быть устойчивыми и размером не более 50*20*20см.

3.2. Критерии оценки: соответствие тематике, техника выполнения работы, качество выполнения работы, оригинальность, эстетичность.

3.3. Требования к оформлению. Конкурсные работы должны иметь этикетку размером 5*10см со сведениями: фамилия, имя автора, класс, школа, творческое объединение, организация дополнительного образования, фамилия, имя, отчество руководителя, округ, название работы, техника исполнения, использованный материал. Работы, не соответствующие требованиям, рассматриваться не будут.

3.4. Конкурс проводится в два этапа: муниципальный и областной.

Сроки муниципального этапа: до 10 мая 2022г.

3.5. Работы, присланные на конкурс, с согласия автора могут быть использованы организаторами по своему усмотрению с соблюдением авторских прав.

3.6. Конкурсные работы необходимо забрать до 20 мая 2022г. По истечению указанного срока за сохранность работ организаторы конкурса ответственности не несут.

  1. Подведение итогов Конкурса.
    1. Работы, представленные на Конкурс, оценивает жюри.
    2. Победители и призеры Конкурса награждаются грамотами Управления образования администрации Тяжинского муниципального округа.
Просмотреть свитедельство о публикации


Дошкольное образование.

Post navigation

Картотека подвижных игр народов России
Сценарий игры на тему “Разговор о правильном питании”
  • Математика
  • Русский язык
  • Иностранные языки
  • История
  • Окружающий мир
  • Литература
  • Литературное чтение
  • Обществознание
  • Технология
  • Музыка
  • ИЗО
  • МХК
  • География
  • Биология
  • Физика
  • Химия
  • Информатика
  • Физкультура
  • ОБЖ
  • Краеведение
  • Природоведение
  • Черчение
  • Письмо
  • Естествознание
  • Астрономия
  • Другие предметы
  • Дополнительное образование
  • Внеурочная деятельность
  • Дошкольное образование
  • Сценарии мероприятий
  • Статьи
  • Прочее
  • Полезные материалы

Конспектека - методическая копилка для учителей © 2022