Конспектека
  • Публикация учителя
  • Политика сайта
  • Вопросы-ответы
  • Обратная связь

Главная » Дошкольное образование

Автор: Шмидт Татьяна Ивановна
Учебное заведение: МБДОУ детский сад №1 "Березка"
Краткое описание работы: Сказка представляет собой особый род реальности, который воссоздается автором, рассказчиком, читателем и слушателем и способен в этот момент конструировать жизненные смыслы на эмоциональном, ментальном и ценностном уровне. Действительно, сказка представляет все возможности для приобретения опыта познания, переживания и преобразования окружающей реальности. И ребенок, и взрослый способны благодаря сказке не только менять эту реальность, но и самих себя. Поэтому сказка может быть как индикатором, так и катализатором личностного роста и творческих возможностей.

Дата публикации: 2022-12-10 ОД “Дорожка к теремочку” Шмидт Татьяна Ивановна МБДОУ детский сад №1 "Березка" Сказка представляет собой особый род реальности, который воссоздается автором, рассказчиком, читателем и слушателем и способен в этот момент конструировать жизненные смыслы на эмоциональном, ментальном и ценностном уровне. Действительно, сказка представляет все возможности для приобретения опыта познания, переживания и преобразования окружающей реальности. И ребенок, и взрослый способны благодаря сказке не только менять эту реальность, но и самих себя. Поэтому сказка может быть как индикатором, так и катализатором личностного роста и творческих возможностей.
Пожалуйста, оцените работу!
(Нет оценок)
Загрузка...

ОД “Дорожка к теремочку”

Скачать работу


Образовательная деятельность по конструированию с детьми раннего возраста.

«Дорожка к теремочку»


Цель: Постройка дорожки к теремочку.
Задачи:
Образовательные:
- Закреплять умение строить дорожки из кирпичиков, приставляя их плотно друг к другу узкими длинными гранями.
- Закрепить умение находить и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, прямоугольник). Закрепить основные цвета (красный, желтый, зеленый).
- Побуждать к речевому общению.
Развивающие:
- Корригировать слуховое внимание, память, внимание, мышление.
- Воспитывать интерес к конструктивной деятельности.
Воспитательные:
- Формировать эмоциональную отзывчивость, готовность к совместной деятельности со сверстниками.
Методы и приемы: игровой и наглядный, сюрпризный момент, вопросы.
Предварительная работа:
- Чтение сказки «Теремок», игры со строительным материалом.
Демонстрационный материал: презентация «Кто в теремочке живет»», заготовка для образца формата А4 «Достроим домик», геометрические фигуры (круг, квадрат, прямоугольник), кирпичики.
Раздаточный материал: по 5 кирпичиков на каждого ребенка, мелкие игрушки для каждого ребенка (герои из сказки «Теремок»).
Ход занятия:
Дети сидят на стульчиках.
- Дети, сегодня я вас приглашаю прогуляться по лесу.
Первый слайд презентации – Лес.
- А вы ничего не слышите? (голоса птиц)
- А кто еще живет в лесу?
- А вот мы сейчас и узнаем.
На слайде появляются животные герои из сказки «Теремок».
- Дружно звери жили в лесу и решили однажды построить для себя большой дом.
Показ слайда с теремком.
- Но одним им не справиться и зверюшки просят нас помочь.
Образец листа формата А4, на котором изображены солнышко, дом, забор с просветами, которые надо закрыть геометрическим фигурами (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник). Дети определяют и находят по силуэту нужную фигуру.
- Какой красивый теремок у нас получился. Но чтобы звери не заблудились в лесу и смогли найти дорогу, давайте для них постоим дорожку. Подойдите ко мне.
- Из чего мы будем строить? (из кирпичиков)
- Что делает кирпичик? ("стоит" - ставлю кирпичик на узкую короткую грань) А сейчас? ("лежит" - кладу кирпичик на широкую сторону)
- Мы с вами будем строить широкую дорожку, а для этого кирпичик надо положить на широкую сторону. Посмотрите, как я буду строить дорожку.
Подойдите к своим столам и постройте разноцветные дорожки для зверей.
Когда дети построят дорожки, предлагаю им выбрать игрушку и обыграть постройку. По ходу спрашиваю у каждого для кого он построил дорожку и какого цвета.
-А теперь зверюшкам пора в теремок.
-Уберите кирпичики на поднос. Молодцы!
Заключительная часть:
Итог.

-Что мы строили?
- Из чего мы строили дорожки?
- Какие дорожки мы строили?
-Вставайте, ребята, друг за другом паровозиком. Мы с вами тоже потопаем по дорожке:
Маленькие ножки топ, топ, топ
Дружно по дорожке топ, топ, топ
Весело шагают, песни напевают.

Просмотреть свитедельство о публикации


Дошкольное образование Сказки.

Post navigation

Работа воспитателей над развитием физиологического и речевого дыхания у детей дошкольного возраста.
Конспект занятия по познавательному развитию «В гостях у бабушки» во второй группе раннего возраста
  • Математика
  • Русский язык
  • Иностранные языки
  • История
  • Окружающий мир
  • Литература
  • Литературное чтение
  • Обществознание
  • Технология
  • Музыка
  • ИЗО
  • МХК
  • География
  • Биология
  • Физика
  • Химия
  • Информатика
  • Физкультура
  • ОБЖ
  • Краеведение
  • Природоведение
  • Черчение
  • Письмо
  • Естествознание
  • Астрономия
  • Другие предметы
  • Дополнительное образование
  • Внеурочная деятельность
  • Дошкольное образование
  • Сценарии мероприятий
  • Статьи
  • Прочее
  • Полезные материалы

Конспектека - методическая копилка для учителей © 2023