Образовательный буклет как средство ознакомления с проведением школьных перемен в рамках индивидуального проекта
Образовательный буклет как средство ознакомления с проведением школьных перемен в рамках индивидуального проекта.
Волосникова Виктория Дмитриевна автора, обучающаяся 1 курса ГАПОУ СО «Каменск-Уральский педагогический колледж»
Научный руководитель: Кадочникова Ольга Владимировна руководителя проекта, преподаватель ГАПОУ СО «Каменск-Уральский педагогический колледж»
Статья посвящена описанию процесса и результатов реализации индивидуального учебного проекта. Определена результативность создания образовательного буклета для проведения школьных перемен с пользой для организации перемен детей с пользой для их здоровья?
Ключевые слова: #школа, #дети, #перемена, #игры, #польза.
В 2021-2022 учебном году был реализован индивидуальный проект на тему Образовательный буклет «Перемена в школе – чем занять детей?».
Проблема проекта является актуальной, так как многие учителя не знают как правильно и с пользой проводить перемены в школе
Положительным эффектом от реализации данного проекта является так как многие учителя не знают как правильно и с пользой проводить перемены в школе .
Для реализации проекта потребовались такие нематериальные ресурсы как, интернет сайты.
Целью учебного проекта являлось разработать образовательный буклет «Перемена в школе – чем занять детей?» для обучающихся педагогического колледжа и педагогов начальных классов.
Для достижения поставленной цели были выделены этапы реализации проекта:
1. Провести online-опрос среди обучающихся педагогического колледжа. Изучить результаты проведённого опроса.
2. Найти и отобрать информацию об особенностях организации перемен обучающихся младшего школьного возраста. Подобрать игры для организации перемен обучающихся младшего школьного возраста.
3. Разработать образовательный буклет “Перемена в школе - чем занять детей?” для обучающихся педагогического колледжа и педагогов.
4. Продемонстрировать выполненный буклет аудитории в форме публичного выступления.
5.Собрать отзывы о выполненном продукте, проанализировать их и измерить результат проекта.
На первом этапе проводился опрос для подтверждения актуальности проблемы проекта.
По результатам опроса выяснено, что большинство обучающихся первых курсов ГАПОУ СО «Каменск-Уральский педагогический колледж» не знают чем можно занять детей на перемене и как провести ёе с пользой. Большинству респондентов интересна тема проведения перемен в школе и они хотели бы узнать о ней больше. Результаты анкетирования позволили подтвердить актуальность исследования.
На втором этапе осуществлялся поиск и отбор информационного материала для реализации цели проекта.
На основе полученного информационного материала создан продукт проекта – Образовательный буклет «Перемена в школе – чем занять детей?»
Презентация продукта проводилась в форме публичного представления.
Для измерения результатов проекта был проведён опрос для обучающихся педагогического колледжа.
В ходе реализации индивидуального проекта автор приобрел такие навыки как отбор информации, знания по теме.
Источники литературы:
Алексеев А.А. Игры на школьных переменах Оса: Росстани, 1992
Шмаков С.А. Игры – шутки, игры – минутки М., Новая школа, 1993
Источники сайтов: