Конспектека
  • Новости образования
  • Публикация учителя
  • Политика сайта
  • Вопросы-ответы
  • Обратная связь

Главная » Внеурочная деятельность педагога » Отчеты о внеурочной деятельности

Автор: Светлана Алексеевна Ветошкина
Учебное заведение: ГАПОУ СО КУПедК
Краткое описание работы: Отфрид Пройслер "Маленькая Баба Яга", для детей с ОВЗ.

Дата публикации: 2021-12-21 О. Пройслер “Маленькая Баба Яга” Светлана Алексеевна Ветошкина ГАПОУ СО КУПедК Отфрид Пройслер "Маленькая Баба Яга", для детей с ОВЗ.
Пожалуйста, оцените работу!
(Нет оценок)
Загрузка...

О. Пройслер “Маленькая Баба Яга”

Скачать работу


КОНСТРУКТ ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ

по ПМ. 02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования

обучающегося группы 36

Ветошкиной Светланы Алексеевны

Дата: 22.10.2021 г.

Направление ВД: общеинтеллектуальное

Название курса: «Учись учиться»

Класс: 2 «З»

ФИО учителя: Лугинина Наталья Владимировна

ФИО руководителя практики: Храмова Светлана Александровна Отметка:_______ Подпись:__________

Тема занятия: О.Пройслер «Маленькая Баба Яга»

Форма: беседа с элементами игры

Планируемые результаты:

  • Личностные: обучающиеся проявляют познавательный интерес к занятию и чтению, положительное отношение к образовательному процессу посредством включения в игровую деятельность, демонстрируют культуру речи.
  • Метапредметные: обучающиеся демонстрируют развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук в процессе выполнения заданий в рабочем листе, с помощью карандаша и ручки; развитие слухового восприятия, памяти и внимания в процессе слушания и обсуждения текста; умение работать по словесной инструкции; демонстрируют регулятивные УУД (целеполагание, контроль, коррекция, волевая саморегуляция); познавательные УУД (синтез как составление целого из частей посредством ответов на вопросы по содержанию сказки, анализ текста произведения с целью выделения признаков, осуществляют рефлексию деятельности в конце занятия и на этапах); коммуникативные УУД (умение учитывать мнение других и вступать в диалог с учителем, умеют адекватно и осознанно строить речевое высказывание в устной форме, высказывают свою точку зрения и обосновывают её).
  • Предметные: обучающиеся демонстрируют представления о авторской сказке; знают содержание отрывка авторской сказки «Маленькая Баба Яга»; расширили словарный запас посредством ознакомления с текстом произведения.

Цель: формирование коммуникативных УУД (умение адекватно и осознанно строить речевое высказывание в устной форме) посредством ознакомления с сказкой «Маленькая Баба Яга» О.Пройслера.

Задачи:

  • Коррекционно-воспитательные: воспитывать у обучающихся познавательный интерес к занятию и чтению, положительное отношение к образовательному процессу посредством включения в игровую деятельность, культуру речи.
  • Коррекционно-развивающие: способствовать развитию мелкой моторики кисти и пальцев рук в процессе выполнения заданий в рабочем листе, с помощью карандаша и ручки ; развитию слухового восприятия, памяти и внимания в процессе слушания и обсуждения текста; умения работать по словесной инструкции; формировать регулятивные УУД (целеполагание, контроль, коррекция, волевая саморегуляция); познавательные УУД (синтез как составление целого из частей посредством ответов на вопросы , анализ текста произведения с целью выделения признаков, осуществляют рефлексию деятельности в конце занятия и на этапах); коммуникативные УУД (умение учитывать мнение других и вступать в диалог с учителем, умеют адекватно и осознанно строить речевое высказывание в устной форме, высказывают свою точку зрения и обосновывают её).
  • Образовательные: дать представления об авторской сказке; ознакомить детей с отрывком авторской сказки «Маленькая Баба Яга»; расширить словарный запас посредством ознакомления с текстом произведения.

Принципы воспитания и обучения:

Принципы воспитания:

· создание положительного эмоционального подъема;

· воспитание через взаимодействие.

Принципы обучения:

· принцип наглядности;

· принцип систематичности и последовательности;

· принцип доступности;

· принцип сознательности и активности;

· принцип психологической комфортности.

Коррекционные принципы:

· принцип педагогического оптимизма;

· принцип коррекционно-компенсирующей направленности образования;

· принцип развития мышления, языка и коммуникации как средств специального образования;

· Принцип деятельностного подхода в обучении и воспитании;

· Принцип дифференцированного и индивидуального подхода.

Методы воспитания и обучения:

Методы воспитания:

Методы эмоционального стимулирования:

· создание ситуации успеха;

· поощрение;

· использование игр и игровых форм организации обучения.

Методы развития познавательного интереса:

· Формирование готовности к восприятию;

· Стимулирование занимательным содержанием.

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности:

· методы развития познавательного интереса.

Методы формирования ответственности и обязательности:

· Предъявление педагогических требований.

Методы обучения:

Словесные:

· беседа;

· объяснение;

· рассказ.

Наглядные:

· демонстрация.

Практические:

· упражнения.

Форма организации деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная.

Дидактические средства:

· Индивидуальные: пенал с карандашами; рабочий лист; текст сказки.

· Демонстрационные: экземпляр книги (Маленькая Баба Яга ); изображение дуба с золотой цепью; изображение ученого кота, слова-качества на доску; изображение Бабы Яги из русских народных сказок, Маленькой Бабы Яги; карточки с планом работы в виде изображений; изображение ворона;

Список использованных источников:

1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья [Текст]: утвержден приказом министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 г. N 1598. – URL: https://base.garant.ru/70862366/53f89421bbdaf741eb2d1ecc4ddb4c33/#friends. – Текст: электронный.

2. Асмолов А. Г., Карабанова О. А. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действий к мысли: система заданий. М.: Просвещение, 2010. – 159 с. – Текст: непосредственный.

3. Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя/Д.В.Григорьев, П.В.Степанов. — М.: Просвещение, 2010. — 223 с. — (Стандарты второго поколения). — ISBN 978-5-09-020549-8.

4. Учебный план начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2) ГБОУ СО «Каменск-Уральская школа» на 2021-2022 учебный год.

5. Рабочая программа по внеурочной деятельности курса «Учись учиться» МБОУ СО «Каменск-Уральская школа».

6. О.Пройслер «Маленькая Баба Яга»

Макет доски:

22 октября

План

Ход занятия

Этапы занятия, задачи работы

Методы и приёмы обучения и воспитания

Деятельность учителя, обучающихся

Планируемый результат с учетом формируемых УУД

Организационно-

мотивационный

этап

Задачи:

организовать

положительную

мотивацию на

предстоящую

деятельность,

собрать внимание

обучающихся,

создать

психологический

комфорт, снять эмоциональное напряжение.

Методы обучения: словесные:

-беседа; Методы воспитания: Методы эмоционального стимулирования:

-создание ситуации успеха;

-поощрение. Методы формирования ответственности и обязательности:

- предъявление педагогических требований.

-Добрый день, дети, сегодня ВЗ у вас проведу я, меня зовут Светлана Алексеевна, давайте поприветствуем друг друга улыбками и начнем наше занятие.

- Каждый проверит свою готовность к занятию, на столе должен лежать только пенал, все лишнее надо убрать в портфель.

- Предлагаю сначала собрать нашу внимательность и поиграть в игру. Игра называется «коза-заяц».

*Инструкция: вытяните обе руки вперед, покажите зайца, покажите козу, а теперь делаем хлопок и показываем зайца, хлопок, коза, хлопок, коза, хлопок заяц…*.

* дети выполняют кинезиологическое упражнение*

- Вы очень старательные дети, теперь можем сесть на свои места.

- Напоминаю, что сидеть нужно правильно, ноги касаются пола, спина прямая, а отвечать на уроке можно только по поднятой руке, покажите как правильно?

- Молодцы,ребята.

Личностные: положительное отношение к образовательному процессу посредством включения в игровую деятельность, демонстрируют культуру речи. Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение работать по словесной инструкции; демонстрируют регулятивные УУД (волевая саморегуляция); коммуникативные УУД (умение учитывать мнение других и вступать в диалог с учителем, высказывают свою точку зрения и обосновывают её).

Этап

целеполагания и

планирование

предстоящей

деятельности

Задачи:

актуализировать

субъектный опыт

обучающихся,

поставить перед

обучающимися

тематическую

проблему занятия,

показать

социальную

значимость

поднятой темы,

обозначить цель

занятия, составить

план по

достижению

поставленной

цели.

Методы обучения: Словесные:

-беседа;

- рассказ.

Методы воспитания: Методы эмоционального стимулирования: - создание ситуации успеха;

- поощрение. Методы развития познавательного интереса:

-стимулирование занимательным содержанием.

- Ребята, обратите внимание на доску, что изображено на картине? (дуб с золотой цепью).

https://images.fineartamerica.com/images/artworkimages/mediumlarge/3/pushkin-oak-alina-morozova.jpg

- А в какой сказке мы можем встретить дуб с золотой цепью, кто-нибдуь знает? (А.С.Пушкин «У лукоморья дуб зеленый…»).

- Точно ребята, это же сказка А.С.Пушкина, она так и начинается «У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том…».

- А кого же не хватает на дубе? Какие дальше слова сказки,кто помнит? (Кота ученого).

- Спасибо, нам правда не хватает кота ученого (помещаю на доску изображение кота).

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/105853/pub_610ae0d46c260f0a8ea1d81a_610ae0fa5105602b2e0d1176/scale_1200

-Ребята, а почему кота называют ученым? (он умный)

- А почему кот умный? (много читает)

- Ребята, скажите, по поднятой руке, что у кота в лапах? (книга)

- Спасибо, кот ученый очень любит читать и у него в лапах новая книга, которую он читает!

- Мне тоже стало интересно, и я прочитала эту книгу и принесла вам показать и рассказать о ней! (демонстрирую книгу детям)

- А так как кот ученый любит порядок, он выслал нам план работы, план непростой, он состоит из изображений, предлагаю вместе догадаться, что обозначают эти изображения!

(1)https://sun9-32.userapi.com/impg/dN8s9aecqucDp-8L6kx5bShnDdpLPacZWPBu6A/L6QiW7WR4XM.jpg?size=1280x1026&quality=96&sign=5f6fcde5b802563b07e1c76bfa748106&type=album (познакомиться и прочитать книгу)

(2) C:\Users\Администратор\Desktop\план.png (выполнить задания в рабочем листе)

- Замечательно, предлагаю приступить к выполнению плана.

Личностные: обучающиеся проявляют познавательный интерес к занятию и чтению, демонстрируют культуру речи. Метапредметные: обучающиеся демонстрируют развитие слухового восприятия, памяти и внимания в процессе слушания и обсуждения текста; умение работать по словесной инструкции; демонстрируют регулятивные УУД (целеполагание, волевая саморегуляция); познавательные УУД (анализ текста произведения с целью выделения признаков); коммуникативные УУД (умение учитывать мнение других и вступать в диалог с учителем, умеют адекватно и осознанно строить речевое высказывание в устной форме, высказывают свою точку зрения и обосновывают её).

Деятельностный

этап

Задачи:

обеспечить

восприятие,

осмысление

обучающимися

материал занятия,

содействовать

усвоению

обучающимися

способов

поведения,

которые привели к

определенному

выводу, создать

содержательные и

организационные

условия для

усвоения

обучающимися

материала занятия.

Методы обучения: Словесные:

- беседа; · объяснение;

-рассказ. Наглядные:

-иллюстрация;

-демонстрация. Методы воспитания: Методы эмоционального стимулирования:

- создание ситуации успеха;

-поощрение;

-использование игр и игровых форм организации обучения.

Методы развития познавательного интереса:

-стимулирование занимательным содержанием. Методы формирования ответственности и обязательности:

- предъявление педагогических требований.

-Ребята, что нам следует сделать сначала?

- Отлично, нам нужно познакомиться со сказкой «Маленькая Баба Яга», а вы знаете, что такое авторская сказка, отвечаем по поднятой руке?

- Я с вами согласна, авторская сказка это сказка, у которой есть определенный автор.

- А чем отличается авторская сказка от народной?

- Да, это точно, народную сказку написало много людей, а не один человек.

- Посмотрите на доску, что вы видите? (изображение мужчины)

- Кто может быть этот человек? (автор)

https://st03.kakprosto.ru/images/article/2018/10/24/146701_5bd085b61e91c5bd085b61e955.jpeg

- Интересные предположения! (на случай не подходящих). А это может быть автор нашей сказки? (да). Это автор сказки Маленькая баба яга и его зовут Отфрид Пройслер

-Ребята, вы верно предположили это автор сказки ОТФРИД ПРОЙСЛЕР.

- А теперь, я вижу, что вы немного утомились, предлагаю всем подняться и сделать веселую Физ. Минутку.

*Для здоровья, настроенья

Делаем мы упражненья

Руки вверх и руки вниз

На носочки поднялись

То присели, то нагнулись

Поднялись и улыбнулись*(повтор 2 раза)

- Вот мы и готовы работать дальше, садимся правильно на свои места!

- Что нам сейчас нужно сделать по плану, посмотри на изображение?

- Для того, чтобы выполнить первый пункт плана и познакомиться со сказкой я предлагаю нам почитать. Сначала каждый прочитает по предложению, а я продолжу читать дальше.

- У каждого из вас на столе появился текст сказки, поставьте палец на первое слово.

-Первое предложение начнет читать Саша, а остальные внимательно слушают и следят пальцем, потому что читать второе предложение я могу попросить любого (проверяю, что все поставили пальцы предлагаю Полине начать читать).

* (Полина,Аня) Жила-была Маленькая Баба-Яга. (Дима) Было ей всего сто двадцать семь лет. (Денис)Эта Баба-Яга была ещё девочкой. (Данил)Жила она в маленькой избушке в лесу. (Сёма)Избушка была старая. (Саша)Но Маленькая Баба-Яга не хотела себе другого дома. (Аня)Ей и этого вполне хватало. Снаружи к избе была пристроена огромная печь. Без такой печи никак нельзя обойтись, иначе избушка не была бы настоящим домом Бабы-Яги. В избушке вместе с Бабой-Ягой жил ещё ворон. Звали его Абрахас. Он говорил не только «Доброе утро!» и «Добрый вечер!», как это умеют все говорящие вороны. Ворон Абрахас умел говорить всё! Он был мудрым вороном и знал толк буквально во всём на свете.

Примерно шесть часов в день Маленькая Баба-Яга училась колдовать. Ведь колдовство не такая уж простая штука: лениться в этом деле никак нельзя! Сначала надо вызубрить все простые колдовские штучки, а потом уже более сложные. Надо вызубрить от начала до конца всю колдовскую книгу, не пропуская в ней ни одной задачки.*

- Вот мы и познакомились с отрывком сказки, ребята, выполнили мы первый пункт плана? (да, выполнили, переворачиваем)

- Убираем тексты на край стола, они нам больше не пригодятся.

-Какой пункт плана нам осталось выполнить, давайте вместе вспомним? (на изображении рабочий лист, там 4 задания)

- Кот учёный вместе с планом выслал нам рабочий лист по сказке, там есть задания, рассмотрите рабочий лист (детям выдается рабочий лист, рассматривают)

- Вверху подпишите рабочий лист своим именем (Саша напишет свое имя, …, жду ребят)

-Кто подпишет, руку на локоток.

- Сколько заданий нам приготовил кот ученый, кто самый внимательный, отвечаем по поднятой руке!(4 задания)

- Спасибо за внимательность …

- Найдите все первое окошечко с заданием, нам нужно найти и соединить стрелочкой с Маленькой Бабой Ягой того, кто жил с ней вместе в доме.

https://deti-i-mama.ru/wp-content/uploads/2016/04/tarakanishche-vorobei.jpghttp://i082.radikal.ru/1302/80/2072b1be3e07.jpg

http://i082.radikal.ru/1302/80/2072b1be3e07.jpghttps://pbs.twimg.com/media/Dq0ho2HWkAAt5HG.jpg

- На первом изображении кто? (воробей)

-Хорошо, спасибо

- На втором изображении кто? ( лебедь)

- Это лебедь, спасибо

- На третьем изображении кто? (ворон)

- Теперь каждый подумает, кто жил в доме с Маленькой Бабой Ягой и соединит стрелкой в своем листе. Кто готов, глаза на меня.

- Предлагаю вместе проверить. (На доске появляется Ворон)

- Вместе с Маленькой Бабой Ягой жил ворон, которого как звали, кто помнит? (ворона звали Абрахас).

- Кто тоже выбрал ворона, покажите класс?

- Те, кто ошибся, будьте внимательны!

- Предлагаю рассмотреть второе окошко с заданием.

- Что вы видите? (дома)

- Ученый кот просит нас внимательно посмотреть на эти дома и отметить галочкой тот дом, который больше всего подходит М.Бабе Яге

https://fb.ru/misc/i/gallery/37840/2854080.jpghttps://cdn.shopify.com/s/files/1/2467/0413/products/scrn_big_01_c35a5d8d-865e-42f4-8c3c-bb148d207e08_900x.jpg?v=1569232071https://i.pinimg.com/originals/45/f1/4b/45f14bc0eb6ee08694b4139305b5e443.jpg

-Каждый подумает сам и отметит в своем листе, кто готов руку на локоток.

- Теперь давайте вместе проверим (на доске появляется верный дом), кто отметил такой же дом, покажите класс.

-Замечательно!

- Я вижу, что вы уже утомились, давайте поднимемся со своих мест и отдохнем.

*пальчиковая гимнастика стоя*

*Мы наши пальчики сплели

И вытянули руки

Ну а теперь мы от земли

Отталкиваем тучки*(2 раза)

- Отдохнули, садимся правильно на свои места.

- А для того, чтобы выполнить третье задание на рабочем листе я расскажу вам историю из сказки. Приготовьте свои уши, чтобы внимательно меня слушать.

*Один раз, когда Маленькая Баба Яга гуляла по лесу с Абрахасом на плече, повстречались им три старушки. С пустыми корзинами шли они, опустив глаза в землю, как будто чего искали.

— Что вы тут ищете? — спросила их Маленькая Баба-Яга.

— Сухую кору и хворост для своих печек, — сказала одна старушка.

А другая вздохнула:

— Но нам не везёт! Лес нынче как выметенный — ни одной сухой веточки!

— И давно вы ищете? — спросила Маленькая Баба-Яга.

— С утра, — сказала третья старушка. — Мы ищем и ищем, а не набрали ни одной полной корзины! Приближается зима, а мы не знаем, чем будем топить свои печи.

Маленькая Баба-Яга заглянула в корзины: в них лежало всего несколько тонких веточек.

— Дело в ветре, — сказали старушки.

— В ветре? — удивилась Маленькая Баба-Яга. — При чём здесь ветер? Не понимаю!

— А при том, что он не хочет дуть, И с деревьев ничего не падает

— сказала первая старушка.

— Вот в чём дело, — задумчиво произнесла Маленькая Баба-Яга.

Старушки закивали головами. А одна из них добавила:

— Если бы я умела колдовать! Я наколдовала бы ветер… но я, к сожалению, не колдунья.

— Да, — согласилась Маленькая Баба-Яга. — Ты не колдунья.

Грустные старушки решили идти домой.

До свидания!- сказали они

— До свидания! — ответила Маленькая Баба-Яга.

— Не можем ли мы им как-нибудь помочь? — прошептал Абрахас, когда они скрылись.

Маленькая Баба-Яга засмеялась:

— Сейчас! Только держись крепче, а не то тебя сдует ветром!

Поднять ветер — это для ведьмы пара пустяков. Стоит присвистнуть — и начнётся буря. И Маленькая Баба-Яга свистнула; в тот же момент поднялся ужасный ветер. Он промчался по лесу, с треском ломал сухие сучья и швырял наземь кору.

— Хватит! — крикнула она МБЯ. 

И ветер сейчас же стих. Старушки испуганно оглянулись. Они вдруг увидели, что весь лес усыпан сухой корой, сучьями и хворостом.

— Какое счастье! — закричали они. — Столько хвороста за один раз! Теперь нам хватит дров на всю зиму!

Они свои корзины и потащились домой, сияя от радости. Маленькая Баба-Яга, смотрела им вслед. Даже ворон Абрахас был доволен, что случалось с ним редко. *

- Ребята, о чем эта история? (разные ответы, цепляемся за нужный )

- Эта история о том, как маленькая баба яга помогла старушками собрать дров на зиму.

- А вот как она помогла старушкам нам поможет вспомнить третье задание, найдите его на своих листах.

- Вам нужно составить слово из букв, с помощью цифр, первую букву сделаем вместе, остальные самостоятельно.

-Не забываем о правильной осанке.

C:\Users\Администратор\Desktop\3 зда.png

-Вписывайте получившуюся букву в клетку под цифрой.

-Если нужна помощь, можете обратиться ко мне.

- Кто готов, руку на локоток.

- Все вместе сверим свои слова, со словом на доске, у кого получилось такое же слово, покажите класс?

- Молодцы ребята, вы сегодня очень внимательные.

-На рабочем листе у нас осталось последнее задание от кота ученого. Переверните рабочий лист и рассмотрите задание. Что там изображено?

- Изображена баба яга, и Маленькая баба яга, слова обозначающие качества (на доске появляется баба яга и МБЯ, а так же качества в столбик).

- Я прочитаю качества вслух(читаю качества).

- Как думаете, что мы будем делать с этими качествами? (распределять)

- Верно, нам нужно распределить качества, которые относятся либо к бабе яге из народных сказок, либо к Маленькой бабе яге о которой мы сегодня узнали.

- Первое качество доброта, к кому отнесем? Работаем по поднятой руке (МБЯ)…(работа со всеми качествами, их се6мь, каждый ребенок должен ответить).

- Отмечаем стрелочкой, что доброта относится к МБЯ… (напоминание при работе со всеми качествами)

- Вот мы и справились с последним заданием кота ученого, а наше занятие подходит к концу и пора подвести итоги.

Личностные: обучающиеся проявляют познавательный интерес к занятию и чтению, положительное отношение к образовательному процессу посредством включения в игровую деятельность, демонстрируют культуру речи. Метапредметные: обучающиеся демонстрируют развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук в процессе создания аппликации; развитие слухового восприятия, памяти и внимания в процессе слушания и обсуждения текста; умение работать по словесной инструкции; демонстрируют регулятивные УУД (контроль, коррекция, волевая саморегуляция); познавательные УУД (синтез как составление целого из частей посредством выполнения задания на восстановление последовательности героев сказки, анализ текста произведения с целью выделения признаков, осуществляют рефлексию деятельности в конце занятия и на этапах); коммуникативные УУД (умение учитывать мнение других и вступать в диалог с учителем, умеют адекватно и осознанно строить речевое высказывание в устной форме, высказывают свою точку зрения и обосновывают её). Предметные: обучающиеся демонстрируют представления о авторской сказке; знают содержание авторской сказки «Маленькая Баба Яга»; расширили словарный запас посредством ознакомления с текстом произведения.

Этап контроля

Задачи: дать

качественную

оценку

деятельности

обучающихся и

взаимодействия с

педагогом и

одноклассниками.

Методы обучения: Словесные:

-беседа.

Методы воспитания: Методы эмоционального стимулирования:

-поощрение.

-Попробуем отвечать полным ответом

-Скажите с чем мы сегодня познакомились? (со сказкой про Маленькую Бабу Ягу)

-Мы читали отрывок сказки?(читали)

- Что делали потом? (задания в рабочих листах)

- Какое первое задание? Второе, третье, четвертое?

- Ребята, вы очень хорошо запомнили чем мы занимались сегодня на занятии.

-Замечательная работа у нас получилась!

Личностные: обучающиеся демонстрируют культуру речи. Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (контроль, волевая саморегуляция); коммуникативные УУД (умение учитывать мнение других и вступать в диалог с учителем, высказывают свою точку зрения

и обосновывают её).

Этап рефлексии

Задачи:

инициировать

рефлексию

обучающихся по

поводу своего

психолого-

эмоционального

состояния,

обеспечить

усвоение

обучающимся

принципов

саморегуляции и

сотрудничества.

Методы обучения:

Словесные:

-беседа; Наглядные:

- иллюстрация.

-Но мы ведь с вами сегодня прочитали не всю сказку, а только отрывок.

- Поднимите руки те, кто захотел прочитать эту сказку дальше и узнать какие истории там еще есть?

-Спасибо вам большое за ответы, особенно хочу похвалить за активность Славу, Сему, за внимательность Сашу и остальных ребят за старательность на занятии, я буду рада вернуться к вам снова.

- Занятие закончено, до свидания.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (волевая саморегуляция); познавательные УУД (осуществляют рефлексию деятельности в конце занятия и на этапах).

Просмотреть свитедельство о публикации


Внеурочная деятельность педагога, Отчеты о внеурочной деятельности Аппликация, Мелкая моторика, ОВЗ, Познавательное развитие, Развитие речи, Сказки.

Post navigation

Внеурочное занятие
Контрольная работа по окружающему миру за 1 полугодие 2 кл

Внеурочная деятельность

  • Работа с родителями
    • Собрания
  • Классные часы
  • Отчеты о внеурочной деятельности
  • Другое

Конспектека - методическая копилка для учителей © 2022