Автор: Шелехова Людмила Федоровна
Учебное заведение: МАДОУ города Нижневартовска ДС №83 «Жемчужина»
Краткое описание работы: Вашему вниманию представлена непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию  младшей группы на тему: « Животные заблудились» При планировании НОД учитывались возрастные и психологические возможности детей. В связи с этим была выбрана подгрупповая форма организации непосредственной образовательной деятельности. Так как игра является основным видом деятельности детей дошкольного возраста, то НОД была построена в игровой форме. 

Дата публикации: НОД во второй младшей группы «»Животные заблудились» Вашему вниманию представлена непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию  младшей группы на тему: « Животные заблудились» При планировании НОД учитывались возрастные и психологические возможности детей. В связи с этим была выбрана подгрупповая форма организации непосредственной образовательной деятельности. Так как игра является основным видом деятельности детей дошкольного возраста, то НОД была построена в игровой форме.  
Просмотреть свитедельство о публикации

pres

НОД во второй младшей группы «»Животные заблудились»

 Программное содержание — Обобщение знаний о диких и домашних животных. Овладение действием замещения. Ознакомление с отдельными параметрами величины предметов.

Воспитывать внимание, сосредоточенность, чуткость, отзывчивость, умение оказывать помощь другому.    

Материал —  Игрушка — Сорока. Мяч. Домик из картона на каждого ребёнка, у которого прорезь для дверей, два прямоугольника, одинаковой высоты, но разной ширины. Карточки с условным изображением дома и леса. Картинки с дикими и домашними животными. 

Ход занятия:

Стук в дверь, Ой кто это может быть? Это Ворона. Что я видела, что я видела. Да что видела. Да все животные заблудились, не знают где они живут нужно побыстрее им помочь, так как телёнок и козлёнок очень испугались лису и медведя. Ребята давайте им поможем. А где у нас живут домашние  животные? Найдите  карточку для домашних животных — дом. Их у нас будит пасти – пастух. А где у нас живут дикие животные?  Найдите карточку для диких животных — лес. В лесу будит охотиться – охотник.

А теперь давайте  покажем, где будут жить животные. Дети помещают диких животных к условному обозначению леса, а домашних — дома.

 Игра-с мячом  « Я знаю дикое и домашнее животное»

 Мы показали всем животным, где они живут. Но я боюсь, что они опять могут заблудиться. Давайте закроим в их домиках двери. Нужно подобрать к каждому из домиков ту дверь, которая плотно закрывает дверную прорезь на домике. Дети выполняют задание.

 Ворона — ребята смотрите, кого я нашла – зайку. Он сидит и плачет

Игра — «Зайка, зайка»

Зайка, зайка! Что с тобой?

Ты сидишь совсем больной.

Ты вставай, вставай, скачи!

Вот морковку получи- 2 раза

Получи и попляши.

Сорока благодарит всех детей за помощь.

Скажите мне,  вам понравилось? А, что вам понравилось? 

А мне понравилось, как вы мне сегодня все помогали.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.