Конспектека
  • Новости образования
  • Публикация учителя
  • Политика сайта
  • Вопросы-ответы
  • Обратная связь

Главная » Дошкольное образование

Автор: Носкова Елена Вячеславовна
Учебное заведение: Переваловская СОШ, структурное подразделение "Золотая рыбка".
Краткое описание работы: Знакомство детей с жизнью птиц зимой.

Дата публикации: 2017-12-11 НОД по экологическому развитию на тему “Наши друзья птицы” Носкова Елена Вячеславовна Переваловская СОШ, структурное подразделение "Золотая рыбка". Знакомство детей с жизнью птиц зимой.
Пожалуйста, оцените работу!
(Нет оценок)
Загрузка...

НОД по экологическому развитию на тему “Наши друзья птицы”

Непрерывная образовательная деятельность по экологическому воспитанию в первой младшей группе.

 

Тема: «Наши друзья птицы».                                                                                                     

 

Цель: Уточнить и углубить знания детей о птицах.

 

Задачи: 1. Учить наблюдать за птицами (внешний вид,интерес  питание, распознавать по передвижениям, издаваемым звукам).

 

2. Развивать познавательный интерес к окружающему миру.

 

3. Воспитывать заботливое и бережное отношение к птицам.

 

Предварительная работа: Наблюдение на прогулке за птицами, рассматривание картинок, чтение рассказов и стихотворений о птицах М.М. Зощенко «Умная птичка», В.А. Левин «Мой приятель воробей», Н.И. Романов «Умная ворона».

 

Обогащение словаря детей: чирикает, каркает, кормушка, зимовать, зимующие.

 

Оборудование: дерево, кормушка, воробей, ворона, крошки хлеба, семечки, зёрнышки, музыкальное сопровождение голоса птиц.

 

Ход занятия: Слышны голоса птиц (воробей).

 

– Кто это? (птичка).

 

– Птичка к нам прилетела?

 

Музыка стихает и появляется воробей.

 

– И, правда, к нам прилетел…..(воробей).

 

– Какой воробей? (маленький).

 

-Как воробей поёт? (чик-чирик).

 

– И прыгает на лапках, крылышками машет (дети движениями показывают воробья) и чирикает.

 

– Что такое у воробья? (клюв).

 

– Что он им делает? (клюёт).

 

Воробей улетает на ветку дерева.

 

Слышны голоса птиц (ворона).

 

– Кто ещё к нам прилетел? (ворона).

 

– Как она с вами поздоровалась? (кар-кар).

 

– Какая ворона? (большая).

 

– Что у вороны есть? (голова, клюв, лапки, крылышки, хвост). Ворона каркает.

 

– Сейчас на улице птичкам холодно (дети показывают как холодно).

 

– Почему холодно? (зима, снег падает).

 

– Мы когда идём на прогулку что берём для птиц? (хлеб).

 

– Крошки хлеба крошим в кормушку. Что ещё клюют птицы? (зёрнышки, семечки).

 

– Давайте повтроим: это что? (зёрнышки, семечки, крошки хлеба).

 

– А теперь давайте поиграем в игру «Воробьи и кошка». Мы все будем воробышки, будем прыгать, чирикать. Как услышим слово кошка, сразу бежим ко мне, от кошки прятаться.

 

«Скачет, скачет воробьишко,

 

Он совсем ещё глупышка.

 

Скачет, скачет по дорожке,

 

Не попал бы в лапы кошке».

 

– Кто сегодня прилетал к нам? Им пора улетать. Досвидание.

 

 

 

 


Просмотреть свитедельство о публикации


Дошкольное образование Конспекты НОД, Конспекты Птицы, Младшая группа, Младший дошкольный возраст.

Post navigation

Эссе на тему “Я – современный педагог”
Конспект урока по математике на тему «Сложение и вычитание многозначных чисел»
  • Математика
  • Русский язык
  • Иностранные языки
  • История
  • Окружающий мир
  • Литература
  • Литературное чтение
  • Обществознание
  • Технология
  • Музыка
  • ИЗО
  • МХК
  • География
  • Биология
  • Физика
  • Химия
  • Информатика
  • Физкультура
  • ОБЖ
  • Краеведение
  • Природоведение
  • Черчение
  • Письмо
  • Естествознание
  • Астрономия
  • Другие предметы
  • Дополнительное образование
  • Внеурочная деятельность
  • Дошкольное образование
  • Сценарии мероприятий
  • Статьи
  • Прочее
  • Полезные материалы

Конспектека - методическая копилка для учителей © 2022