Конспектека
  • Новости образования
  • Публикация учителя
  • Политика сайта
  • Вопросы-ответы
  • Обратная связь

Главная » Дошкольное образование

Автор: Тимирбулатова.Сулмаз Сулеймановна
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад №26" с Верхнерусское
Краткое описание работы: Вводная часть: Дети заходят в спальню, здороваются с присутствующими гостями.  Воспитатель загадывает загадку про мышонка.Основная часть: Дети выполняют основные развивающие упражнения с мячом, с корригирующими дорожками, бревном. Воспитатель предлагает детям показать, какие они ловкие и быстрые.  Проводится подвижная игра «Мышки». Заключительная часть: Проводится малоподвижная игра «Нет мышонка одного…».  Рефлексия.

Дата публикации: 2019-12-05 Непосредственная образовательная деятельность по физическому развитию в разновозрастной группе Тимирбулатова. Сулмаз Сулеймановна МБДОУ "Детский сад №26" с Верхнерусское Вводная часть: Дети заходят в спальню, здороваются с присутствующими гостями.  Воспитатель загадывает загадку про мышонка. Основная часть: Дети выполняют основные развивающие упражнения с мячом, с корригирующими дорожками, бревном. Воспитатель предлагает детям показать, какие они ловкие и быстрые.   Проводится подвижная игра «Мышки».  Заключительная часть: Проводится малоподвижная игра «Нет мышонка одного…».   Рефлексия.
Пожалуйста, оцените работу!
(Нет оценок)
Загрузка...

Непосредственная образовательная деятельность по физическому развитию в разновозрастной группе

Ход занятия.

Водная часть.

1. Ребята, к нам пришли гости, давайте поздороваемся. К нам пришёл ещё один гость, а кто он вы узнаете если вы отгадаете загадку. С длинным хвостиком малышка, любит сыр и зёрна … ( мышка)

 А  давайте сегодня будем мышками?

 Ходьба по залу в колонне по одному.

Встали ровно все ребята,

Смотрим прямо, тут мышата.

Ой, как славно все идут и совсем не отстают.

Ходьба на носках.   Посмотрите спит котёнок,

Мышек чует он с пеленок,

На носочки все встаём, тихо, медленно идём.

Бег, на слово «кошка» присесть.

Смотрите, кот спит за кустом. Пробежимся мы бегом.

Если «кошка», крикну я, приседайте все друзья.

Быстрые у нас мышата,

не поймал нас кот ребята,

и от радости такой повторяйте всё за мной.

Основная часть

О. Р. У.

1. Если вдруг поймала кошка, отбивайся моя крошка.

И. п. стоя, руки вдоль туловища.

1-2- вытянуть руки вперёд, спрятать за спину. (4-5 р)

3-4- руки опустить.

2. Если холодно вам станет, будем греться, не устанем.

И. п. – стоя,

1-2 -обхватить себя руками;

3-4- и. п. (4-5 р)

3. Наклонились – под разнились

И. п. стоя, руки вытянуты вдоль туловища

1- 2 – наклониться вперёд, руки отвести назад,

Сказать «пи-пи-пи-пи».

3-4 –и. п (4-5 р)

4. Научу сейчас вас я, прятаться, друзья.

 И. п. стоя, руки в стороны

1-2 присесть, обхватить руками колени.

3-4- встали, руки подняли вверх, сказали «Вот и мы!»(3-4р)

5. Встали мышки на ножки и запрыгали они по дорожке.

Прыжки на двух ногах. (10-15 сек). Ходьба.

 

О. В. Д.

1. Ой, смотрите речка тут все по мостику идут.

Ходьба по бревну (руки в стороны, спина прямая).(2р)

2. Не замочили ножки, все по камешкам идут.

Ходьба по дорожкам здоровья

3. Мячик буду всем бросать, прошу ловить и не зевать.

 Средняя группа -Бросание и ловля мяча друг другу. Младшая группа – прокатывают друг другу мяч.

Мяч в корзину мы кладём и к амбару все идём.

 

П. и «Мышки».

Задачи: развивать у детей умение выполнять действия по сигналу

Мы весёлые мышки, все катаются на крыше.

Не боимся мы котов, ни хвостов и не зубов.

А когда проснётся кот, никого он не найдёт. «Мяу, мяу, мяу»!

Дети разбегаются по залу. А воспитатель их ловит.

Заключительная часть

 Малоподвижная игра.  Нет мышонка одного,

потеряли мы его.

Кота мышонок испугался,

И куда – то затерялся.

Все ищут игрушку – мышонка.

Рефлексия.

Универсальный шаблон комментированного анализа ННОД

Вводная часть

Анализ произошедшего, достоинства и недостатки

Во вводной части я мотивировала детей, используя сюрпризный момент (появление гостя) через загадывание загадки.

Я переключила внимание детей на предстоящую деятельность, это стимулировало интерес к ней, создание эмоционального настроя.

С целью активизации интереса использовала наглядный метод. Учитывая возрастные и индивидуальные особенности детей, я загадала загадку и после этого достала игрушку, тем  самым сохранялся интерес к деятельности.

Основная часть

Анализ произошедшего, достоинства и недостатки

В основной части занятия решались задачи приоритетной образовательной области: физическое развитие. Через создание проблемной ситуации были проведены основные развивающие упражнения с помощью бревна набитого поролоном, корригирующих  дорожек , мячей.

Опираясь на опыт детей, я предоставила возможность самостоятельно выполнять некоторые виды упражнений, опираясь на голос воспитателя. В данной ситуации я создавала условия для формирования знаний. Содействовала развитию эмоциональной отзывчивости, готовности к совместной деятельности со сверстниками.

Учитывая принципы партнерской позиции,  я предоставила право выбора для совместной деятельности (ребенок выбирал, какой мяч ему взять).

У каждого ребенка было средство для достижения образовательного результата. Каждый ребенок участвовал в деятельности.

Необходимо отметить ситуацию: помощь друг другу в играх, связанные с учётом возрастных и индивидуальных возможностей детей, соблюдались принципы партнёрской позиции (ребёнок субъект взаимодействия, принцип сотрудничества, учёт потребностей и интересов детей), организация детской деятельности реализовалась в адекватных дошкольному возрасту формах.

С целью сохранения интереса детей к образовательной области, на протяжении всей образовательной деятельности присутствовала игрушка мышка.  

С целью развития у детей умения выполнять действия по сигналу, быстро разбегаться по залу  была проведена подвижная игра «Мышки».

Заключительная часть

Анализ произошедшего, достоинства и недостатки

В заключительной части с целью сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей была проведена  малоподвижная игра «Нет мышонка одного ..».

На протяжении всей непосредственной образовательной деятельности прослеживалась интеграция образовательных областей (Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие).

Я учитывала принцип партнерской позиции: ребёнок субъект взаимодействия, принцип сотрудничества, учёт потребностей и интересов детей, организация детской деятельности реализовывалась в адекватных дошкольному возрасту формах (игры).

ННОД соответствовала принципу развивающего образования. Воспитатель создавал образовательные ситуации в зоне ближайшего развития.

Т.е., все задачи, поставленные в соответствии с возрастными особенностями, решены. ННОД соответствует «занимательному делу». Дети увлеченно занимались образовательной деятельностью (игровой, двигательной, познавательной).

Формировались следующие характеристики (перечислить ФГОС ДО)

Ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности-игре, общении.

-способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности

-активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх

-способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам т радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты.

-ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего, в игре

-у ребенка развита крупная  и мелкая моторика рук; он подвижен, владеет основными движениями

 

 

 

 


Просмотреть свитедельство о публикации


Дошкольное образование Конспекты НОД. постоянная ссылка.

Post navigation

Рабочая программа по учебному предмету “Музыка” 1-4 класс
Конспект урока по русскому языку на тему “Зима”
  • Математика
  • Русский язык
  • Иностранные языки
  • История
  • Окружающий мир
  • Литература
  • Литературное чтение
  • Обществознание
  • Технология
  • Музыка
  • ИЗО
  • МХК
  • География
  • Биология
  • Физика
  • Химия
  • Информатика
  • Физкультура
  • ОБЖ
  • Краеведение
  • Природоведение
  • Черчение
  • Письмо
  • Естествознание
  • Астрономия
  • Другие предметы
  • Дополнительное образование
  • Внеурочная деятельность
  • Дошкольное образование
  • Сценарии мероприятий
  • Статьи
  • Прочее
  • Полезные материалы

Конспектека - методическая копилка для учителей © 2021