Конспектека
  • Публикация учителя
  • Политика сайта
  • Вопросы-ответы
  • Обратная связь

Главная » Дошкольное образование

Автор: Севрук Татьяна Николаевна
Учебное заведение: МБДОУ детский сад 37, г. Новочеркасск
Краткое описание работы: Формирование элементарных математических представлений у детей через использование развивающих игр В.В. Воскобовича.

Дата публикации: 2023-01-02 На помощь попугаю Энику Севрук Татьяна Николаевна МБДОУ детский сад 37, г. Новочеркасск Формирование элементарных математических представлений у детей через использование развивающих игр В. В. Воскобовича.
Пожалуйста, оцените работу!
(Нет оценок)
Загрузка...

На помощь попугаю Энику

Скачать работу


Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе

с использованием игр В.В. Воскобовича .

Воспитатель: Севрук Т.Н.

«На помощь попугаю Энику»

Цель:

Формирование элементарных математических представлений у детей через использование развивающих игр В.В. Воскобовича.

Задачи:

  • Способствовать у детей развитию мелкой моторики руки, пространственного мышления, восприятия цвета, творческого воображения; активизировать словарный запас детей.
  • Развивать познавательную активность, внимание, память, креативное мышление
  • Воспитывать любознательность, дружелюбие, желание прийти на помощь.

Ход занятия

Дети играют в группе в различные игры, неожиданно для детей в группу прилетает попугай Эник.

Попугай Эник: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуй, попугай Эник!

Попугай: Ребята, какие вы все весёлые, а я вот грустный, ко мне прилетают мои друзья, мне их надо поселить в домики, а я не умею их строить. Кто же мне поможет?

Дети: Мы тебе поможем.

Попугай: Спасибо, друзья, но из чего можно построить домики, я не знаю.

Предполагаемые ответы детей: из строителя, конструктора, мозайки, из конструктора цифр и т.д.

Попугай: Как хорошо, мои друзья любят жить в разноцветных домиках. Конструктор цифр мне очень подойдёт. Тогда, мои строители, приглашаю вас в мой фиолетовый лес.

Дети заходят в фиолетовый лес, находят игру «Конструктор цифр» и располагаются на ковре.

Попугай: Какие разноцветные палочки, а давайте вместе будем их вытаскивать с игрового поля. Возьмите красную палочку и положите на лист бумаги. А теперь возьмите оранжевую палочку (жёлтую, зелёную, голубую, синею, фиолетовую) Последняя палочка какого цвета?

Дети: Палочка фиолетового цвета.

Попугай: Ребята, что у вас получилось?

Дети: Разноцветный забор.

Попугай: Как красиво, он похож на радугу. Я знаю весёлую считалку. Посчитаем вместе:

«Каждый охотник желает знать, где сидит фазан»

Дети считают и показывают на соответствующий цвет.

Попугай: Ребята, покажите мне палочку с названием «каждый». Какого цвета палочка? (красного)

Попугай: Какого цвета палочка «фазан»?

Ответы детей.

Попугай: Замечательный получился у вас забор, ой, а кто там прячется за забором?

Предполагаемые ответы детей (кошечка, собачка, лиса, мышка …)

Попугай: Ребята, смотрите, на забор прилетели снегири.

Физминутка: «Вот на ветках посмотри,

В красных майках снегири,

Распустили пёрышки,

Греются на солнышке.

Головой вертят, улететь хотят.

Кыш, кыш, полетели, за метелью.

Попугай: Улетели снегири ,а мне стало холодно. Вот бы погреться в домике.

Дети: Мы тебе его сейчас построим.

Попугай: Какие, вы ребята, молодцы и я поучусь с вами строить домик, а какой формы домик?

Дети: квадратной.

Попугай: А крыша тоже квдратная?

Дети: Нет, крыша треугольная.

Попугай: У меня осталась одна палочка, куда же её деть?

Дети: Из неё можно сделать трубу.

Индивидуальная беседа с детьми: Какого цвета труба? Из палочек какого цвета у тебя крыша?

Ответы детей.

Попугай: Какие вы молодцы, ребята! Домик я научился строить, гости будут довольны, а что ещё можно построить из палочек?

Дети: Можно построить самолёт, снежинку, цветок, паука, гусеницу …

Попугай: Как красиво, я такое не умею, научите меня?

Дети выкладывают разные предметы, попугай восхищается работами детей, интересуется, ведёт индивидуальную беседу.

Воспитатель: Попугай Эник, ребята молодцы, помогли тебе, но нам пора уходить.

Попугай: Спасибо вам ребята, до свидания!

Дети собирают «Конструктор цифр», прощаются и уходят.

Просмотреть свитедельство о публикации


Дошкольное образование Игры, Развивающие игры.

Post navigation

Конспект урока по математике на тему «Вычитание с переходом через десяток. Выражения вида 30 – 4».
“Посиделки в русской избе”
  • Математика
  • Русский язык
  • Иностранные языки
  • История
  • Окружающий мир
  • Литература
  • Литературное чтение
  • Обществознание
  • Технология
  • Музыка
  • ИЗО
  • МХК
  • География
  • Биология
  • Физика
  • Химия
  • Информатика
  • Физкультура
  • ОБЖ
  • Краеведение
  • Природоведение
  • Черчение
  • Письмо
  • Естествознание
  • Астрономия
  • Другие предметы
  • Дополнительное образование
  • Внеурочная деятельность
  • Дошкольное образование
  • Сценарии мероприятий
  • Статьи
  • Прочее
  • Полезные материалы

Конспектека - методическая копилка для учителей © 2023