Конспектека
  • Новости образования
  • Публикация учителя
  • Политика сайта
  • Вопросы-ответы
  • Обратная связь

Главная » Дополнительное образование » Психология

Автор: Петрова Татьяна Ильинична
Учебное заведение: МГППУ
Краткое описание работы: В данной работе музыкальное искусство рассматривается как коммуникативное средство при работе с детьми с расстройством аутистического спектра. Говорится о воздействии музыки на эмоционально-волевую сферу учеников с особыми образовательными потребностями.

Дата публикации: 2021-03-24 Музыкальное искусство как коммуникативное средство в работе с детьми с расстройством аутистического спектра Петрова Татьяна Ильинична МГППУ В данной работе музыкальное искусство рассматривается как коммуникативное средство при работе с детьми с расстройством аутистического спектра. Говорится о воздействии музыки на эмоционально-волевую сферу учеников с особыми образовательными потребностями.
Пожалуйста, оцените работу!
(Нет оценок)
Загрузка...

Музыкальное искусство как коммуникативное средство в работе с детьми с расстройством аутистического спектра

Скачать работу [136.29 KB]


Просмотреть свитедельство о публикации


Дополнительное образование, Психология. постоянная ссылка.

Post navigation

Спортивное развлечение “День здоровья”
Домики, которые построила природа
  • Математика
  • Русский язык
  • Иностранные языки
  • История
  • Окружающий мир
  • Литература
  • Литературное чтение
  • Обществознание
  • Технология
  • Музыка
  • ИЗО
  • МХК
  • География
  • Биология
  • Физика
  • Химия
  • Информатика
  • Физкультура
  • ОБЖ
  • Краеведение
  • Природоведение
  • Черчение
  • Письмо
  • Естествознание
  • Астрономия
  • Другие предметы
  • Дополнительное образование
  • Внеурочная деятельность
  • Дошкольное образование
  • Сценарии мероприятий
  • Статьи
  • Прочее
  • Полезные материалы

Конспектека - методическая копилка для учителей © 2021