Самостоятельные

«Необходимость инновационных технологий для развития музыкальности ребенка »

Автор: Лобакова Юлия Андреевна
Учебное заведение: МБДОУ №37 детский сад "Белочка"
Краткое описание работы: Применение инновационных технологий в музыкальном образовании обеспечивает высокую степень наглядности, поддерживает и развивает знания, умения и навыки, помогает организовать различные формы креативности на уроке.

Читать далее


Ценностные основы личностно ориентированного подхода в духовно-нравственном воспитании будущих педагогов-музыкантов

Автор: Гливина Евгения
Учебное заведение: КГКП Костанайский педагогический колледж» Управления образования акимата Костанайской области
Краткое описание работы: Данная статья в значительной степени расширяет творческое понятие личностно ориентированного подхода в процессе подготовки педагога-музыканта. Авторами делается попытка осмыслить ценностные основы личностно ориентированного подхода на основе обобщения многолетнего опыта работы. Раскрывается актуальность личностно ориентированного подхода в духовно-нравственном воспитании будущих педагогов-музыкантов.

Читать далее


Роль личностно-ориентированного подхода в успешной подготовке будущего музыканта

Автор: Шаршунова Марина Евгеньевна
Учебное заведение: КГКП Костанайский педагогический колледж» Управления образования акимата Костанайской области
Краткое описание работы: В данной статье в значительной мере раскрывается творческое понятие личностно ориентированного подхода, личностно-ориентированного обучения в процессе подготовки будущеего музыканта. Автором делается попытка осмыслить ценностные основы личностно ориентированного подхода на основе обобщения определенного опыта работы. Особое внимание уделяется внедрению личностно-ориентированного подхода в сфере дополнительного образования, использованию дифференцированных форм работы и методов обучения с учетом их индивидуальных особенностей. Раскрывается актуальность личностно ориентированного подхода в духовно-нравственном воспитании будущих музыкантов. Ключевые слова: музыкальное образование, личностно-ориентированное образование, личностно ориентированный подход, личностно-ориентированная педагогика духовно-нравственное воспитание

Читать далее


Ребенок, как субъект музыкального образования

Автор: Лобакова Юлия Андреевна
Учебное заведение: МБДОУ №37 детский сад "Белочка"
Краткое описание работы: Основой индивидуальной музыкальной культуры ребёнка можно считать его музыкально-эстетическое сознание, которое формируется в процессе музыкальной деятельности. Музыкально-эстетическое сознание - компонент музыкальной культуры, представляющий собой музыкальную деятельность, осуществляемую во внутреннем идеальном плане.

Читать далее


Музыка: методические материалы

Занятия по музыке проводятся в школах России в 5-9 классах. На нашем сайте материалы для уроков музыки представлены в следующих разделах: Конспекты уроков Технологические карты Контрольные и проверочные Лабораторные и практические Самостоятельные Тесты Олимпиадные задания Викторины и игры Внеклассные мероприятия Рабочие программы Поурочное планирование Мастер-классы Дидактические материалы Презентации для уроков

Читать далее