Автор: Игнатова Людмила Владимировна
Учебное заведение: МБОУ СШ №45
Краткое описание работы: Разработка конкурсной программы "Музыкальный ринг" для учащихся 1-11 классов, педагогов, родительской общественности. Данное мероприятие помогает сплотить коллектив детей, учителей, родителей с помощью песен о войне разных лет.
Музыка
ОТКРЫТЫЙ УРОК «РАБОТА НАД СТИЛИСТИЧЕСКИМИ ОСОБЕННОСТЯМИ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ КЛАССИЧЕСКИХ КОМПОЗИТОРОВ НА ПРИМЕРЕ ТВОРЧЕСТВА И.С. БАХА И В.А. МОЦАРТА»
Автор: Сень Марина Борисовна
Учебное заведение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНМБУ ДО «Симферопольская детская музыкальная школа № 4» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬ
Краткое описание работы: Стиль в исскустве- это система художественных приемов и средств выразительности,кот. отражают идеи, мировоззрение в общ-ве, характерные в то или иное время. На протяжении всего периода развития мирового иск-ва существовало множество стилей : готический, романовский,барокко,рококо, классический, романтический и др. Клас-му присуще упорядоченность,гармония.Тв-во Баха относится к классическому стилю позднего барокко. В. А. Моцарт (1756-1791) – это яркий представитель венской ««классической» школы,жил и работал во 2ой половине 18 века, его стиль вобрал в себя характерные черты просвещенного классицизма- культ разума, совершенство формы, строгие пропорции и некоторые черты рококо- легкость, изысканность, грациозность.
Учебное заведение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНМБУ ДО «Симферопольская детская музыкальная школа № 4» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬ
Краткое описание работы: Стиль в исскустве- это система художественных приемов и средств выразительности,кот. отражают идеи, мировоззрение в общ-ве, характерные в то или иное время. На протяжении всего периода развития мирового иск-ва существовало множество стилей : готический, романовский,барокко,рококо, классический, романтический и др. Клас-му присуще упорядоченность,гармония.Тв-во Баха относится к классическому стилю позднего барокко. В. А. Моцарт (1756-1791) – это яркий представитель венской ««классической» школы,жил и работал во 2ой половине 18 века, его стиль вобрал в себя характерные черты просвещенного классицизма- культ разума, совершенство формы, строгие пропорции и некоторые черты рококо- легкость, изысканность, грациозность.
Методические рекомендации для организации самостоятельной работы студентов по ОП.05 Анализ музыкальных произведений
Автор: Колтакова Татьяна Юрьевна
Учебное заведение: ГПОУ РК "Колледж искусств Республики Коми"
Краткое описание работы: Методические рекомендации для организации самостоятельной работы студентов.
Учебное заведение: ГПОУ РК "Колледж искусств Республики Коми"
Краткое описание работы: Методические рекомендации для организации самостоятельной работы студентов.
Проверочная работа 5 класс Тема: ” Опера и балет”
Автор: Ольга Юрьевна Земцова
Учебное заведение: МБОУ школа 9 Нижегородская область г.Кулебаки
Краткое описание работы: В данной работе проводится проверка знаний по теме 5 класса: "Опера .Балет."
Учебное заведение: МБОУ школа 9 Нижегородская область г.Кулебаки
Краткое описание работы: В данной работе проводится проверка знаний по теме 5 класса: "Опера .Балет."
Проверочная работа 8 класс Тема ” Музыканта -извечные маги.”
Автор: Ольга Юрьевна Земцова
Учебное заведение: МБОУ школа 9 Нижегородская область г.Кулебаки
Краткое описание работы: В данной работе представлен материал для изучение и бланк в котором учащиеся должны сделать работу по изученному материалу..
Учебное заведение: МБОУ школа 9 Нижегородская область г.Кулебаки
Краткое описание работы: В данной работе представлен материал для изучение и бланк в котором учащиеся должны сделать работу по изученному материалу..
Проверочная работа 3 класс Тема ” Концерт”
Автор: Ольга Юрьевна Земцова
Учебное заведение: МБОУ школа 9 Нижегородская область г.Кулебаки
Краткое описание работы: В данной работе представлен проверочный материал по теме "Концерт" 3 класс.( кроссворд)
Учебное заведение: МБОУ школа 9 Нижегородская область г.Кулебаки
Краткое описание работы: В данной работе представлен проверочный материал по теме "Концерт" 3 класс.( кроссворд)
Проблемы набора учащихся ДШИ
Автор: Щедрина Ирина Дамбаевна
Учебное заведение: МБУДО ДШИ 1 г. Ельца Липецкой области
Краткое описание работы: Статья посвящается набору детей в ДШИ. Многим это кажется трудным делом, и для них приводятся практические советы.
Учебное заведение: МБУДО ДШИ 1 г. Ельца Липецкой области
Краткое описание работы: Статья посвящается набору детей в ДШИ. Многим это кажется трудным делом, и для них приводятся практические советы.
Что дает практика индивидуальных занятий для общего развития детей
Автор: Щедрина Ирина Дамбаевна
Учебное заведение: МБУДО ДШИ 1 г. Ельца Липецкой области
Краткое описание работы: В статье поднимается тема положительного влияния индивидуальных занятий в ДШИ на общее развитие детей. Как видно из этой работы такой положительный опыт переносится и на успеваемость в общеобразовательной школе.
Учебное заведение: МБУДО ДШИ 1 г. Ельца Липецкой области
Краткое описание работы: В статье поднимается тема положительного влияния индивидуальных занятий в ДШИ на общее развитие детей. Как видно из этой работы такой положительный опыт переносится и на успеваемость в общеобразовательной школе.
Работа в ДШИ с родителями, не имеющими музыкального образования
Автор: Щедрина Ирина Дамбаевна
Учебное заведение: МБУДО ДШИ 1 г. Ельца Липецкой области
Краткое описание работы: Тема отношения школы, родителей и детей всегда актуальна. В данной статье еще раз подчеркивается важность взаимопонимания в семье между поколениями.
Учебное заведение: МБУДО ДШИ 1 г. Ельца Липецкой области
Краткое описание работы: Тема отношения школы, родителей и детей всегда актуальна. В данной статье еще раз подчеркивается важность взаимопонимания в семье между поколениями.
“Сказка” – упражнение для начинающего домриста
Автор: Евгения Михайловна Нищенкодова
Учебное заведение: МБУ ДО АР "ДМШ п. Реконструктор"
Краткое описание работы: Упражнение-игра для постановки левой руки домриста в стихотворной форме.
Учебное заведение: МБУ ДО АР "ДМШ п. Реконструктор"
Краткое описание работы: Упражнение-игра для постановки левой руки домриста в стихотворной форме.