Музыка

Мотивация детей во время удаленных занятий-часть 2

Автор: Щедрина Ирина Дамбаевна
Учебное заведение: МБУДО ДШИ 1 г. Ельца Липецкой области
Краткое описание работы: Удаленные занятия со школьниками утомляют и детей и учителей. Дети могут потерять интерес к музыке. Чтобы это исправить, необходимы дополнительнрые усилия со стороны преподавателя. Этому и служит данная статья.

Читать далее


Мотивация детей во время удаленных занятий-часть1

Автор: Щедрина Ирина Дамбаевна
Учебное заведение: МБУДО ДШИ 1 г. Ельца Липецкой области
Краткое описание работы: Учащиеся с трудом вовлекаются в полноценный образовательный процесс при удаленных занятиях. Настоящая статья имеет целью помочь преподавателям правильно выбрать способы заинтересовать учеников во время удаленных занятий по Скайпу.

Читать далее


Статья на тему “Формирование ключевых компетенций на уроке музыкального инструмента как элемент повышения конкурентоспособности студентов”

Автор: Павленко Оксана Анатольевна
Учебное заведение: Рудненский Социально-Гуманитарный Колледж имени Ибрая Алтынсарина
Краткое описание работы: В статье раскрываются ключевые образовательные компетенции, которые применяются у учащихся 1-2 курсов по предмету "Музыкальный инструмент"для специальности "Социально -культурная деятельность и народное художественное творчество"

Читать далее


ТКУ и конспект урока музыки на тему: «Илья Муромец»

Автор: Тебенькова Елизавета Николаевна, Тутолмин Александр Викторович
Учебное заведение: ФГБОУ ВО "ГГПИ им. В.Г. Короленко", г. Глазов
Краткое описание работы: Тема урока: «Илья Муромец» Тип урока: Изучение нового материала. Вид урока: комбинированный. Цель урока: формирование представления о героическом прошлом русского народа Древней Руси, великих русских богатырях, Илье Муромце средствами музыкального искусства. Планируемые результаты: Личностные: -Способствовать эмоциональному и осознанному усвоению содержания музыкального сочинения. -Создать условия для развития творческого потенциала. -Формировать мотивационную направленность на продуктивную музыкально – творческую деятельность. Метапредметные: -Создать условия для развития образного мышления. -Способствовать формированию умения устанавливать причинно – следственные связи, создавать обобщения, анализировать, строить логическое рассуждение. -Способствовать формированию умения владеть своей устной речью. Предметные: -Конкретизировать знания о средствах выразительности, их роли в создании музыкального образа. -Создать условия для ознакомления учащихся с особенностями былинных песен.

Читать далее


Работа с произведениями малоизвестных композиторов в ДШИ

Автор: Щедрина Ирина Дамбаевна
Учебное заведение: МБУДО ДШИ 1 г. Ельца Липецкой области
Краткое описание работы: В статье делается попытка представить точку зрения, иллюстрирующую важность знакомства учащихся ДШИ с композиторами, не входящими в привычный список широко исполняемых авторов. Это поможет педагогам смелее подходить к неординарным методам преподавания.

Читать далее


Преподавание классической музыки ученикам 1-2 класса ДШИ

Автор: Щедрина Ирина Дамбаевна
Учебное заведение: МБУДО ДШИ 1 г. Ельца Липецкой области
Краткое описание работы: В статье находит отражение тот факт, что старинная музыка, входящая в программу 1-2 классов ДШИ далеко не сразу может быть понята детьми. Вследствие этого у них возникают трудности с их исполнением. Для облегчения этой задачи в статье даются несколько практических советов.

Читать далее


Методическая разработка на тему: Особенности обучения игре по гитаре в младших классах ДШИ

Автор: Шмыков Павел Петрович
Учебное заведение: МБУ ДО "Детская школа искусств Сарапульского района"
Краткое описание работы: Посадка за инструментом. Постановка правой и левой руки у гитаристов.

Читать далее


Работа в ДШИ над сонатинами М. Клементи

Автор: Щедрина Ирина Дамбаевна
Учебное заведение: МБУДО ДШИ 1 г. Ельца Липецкой области
Краткое описание работы: В статье дается содержательное освещение вопросов обучения детей исполнению произведений М. Клементи. В свою очередь, работа над сонатинами этого композитора значительно облегчает будущую исполнительскую подготовку над более сложными сочинениями Моцарта, Гайдна, Бетховена.

Читать далее


Консультация для родителей “Музыка в детском саду и для чего она нужна”

Автор: Межина Екатерина Сергеевна
Учебное заведение: МБДОУ д/c "Солнышко" комбинированного вида СП д/с №148
Краткое описание работы: Основные задачи музыкального воспитания. Для чего же нужна музыка в детском саду, в раннем детстве? Праздники в детском саду.

Читать далее


Особенности составления репертуарного плана по специальной музыкальной дисциплине «Основы дирижирования»

Автор: Иманбаева Гульнара Маратовна
Учебное заведение: Аксуский высший многопрофильный колледж имени Жаяу Мусы
Краткое описание работы: В данной статье рассматривается вопрос о значении и об особенностях составления репертуара по дисциплине «Основы дирижирования». Выдвигаются задачи педагога на уроке дирижирования и основные требования к подбору репертуара, предлагаются основные критерии сложности произведения и принципы планирования учебного материала.

Читать далее