Дидактические материалы

Влияние православия на эстетическое воспитание детей в ДШИ

Автор: Щедрина Ирина Дамбаевна
Учебное заведение: МБУДО ДШИ 1 г. Ельца Липецкой области
Краткое описание работы: Статья посвящается теме духовного воспитания детей средствами преподавания в ДШИ. На примере детского рисунка, посвященного теме рождения Иисуса Христа дается понимание того, как раскрыть содержание картины музыкальными образами.

Читать далее


Воспитание художественного вкуса в рамках урока в ДШИ

Автор: Щедрина Ирина Дамбаевна
Учебное заведение: МБУДО ДШИ 1 г. Ельца Липецкой области
Краткое описание работы: В статье говорится о необходимости расширять кругозор ребнка. При этом предлагается знакомить его с более сложными произведениями, чем это предусмотрено программой.

Читать далее


Жанровые связи как методика развития музыкальности в детской школе искусств

Автор: Щедрина Ирина Дамбаевна
Учебное заведение: МБУДО ДШИ 1 г. Ельца Липецкой области
Краткое описание работы: В статье речь идет о совместной работе преподавателей разных специальностей в ДШИ. Предлагается оригинальный подход к обучению детей.

Читать далее


Значение донотного периода в занятиях на уроках специальности в ДШИ

Автор: Щедрина Ирина Дамбаевна
Учебное заведение: МБУДО ДШИ 1 г. Ельца Липецкой области
Краткое описание работы: В статье оценивается значение музыки в детской жизни. Даются практические советы по выбору музыкальных тем для детей.

Читать далее


Как работать над полифоничными пьесами

Автор: Щедрина Ирина Дамбаевна
Учебное заведение: МБУДО ДШИ 1 г. Ельца Липецкой области
Краткое описание работы: В статье разбирается важный аспект работы над музыкальными произведениями с детьми. Полифония это целый мир, отличающийся от привычной нам музыки.

Читать далее


Как влияет пение по нотам при работе над дефектами речи

Автор: Щедрина Ирина Дамбаевна
Учебное заведение: МБУДО ДШИ 1 г. Ельца Липецкой области
Краткое описание работы: В статье предлагается метод совместной работы преподавателя музыки и логопеда. В результате ожидается качественное улучшение пения и, одновременно, решение логопедической проблемы.

Читать далее


Критерии оценивания

Автор: Грбенников Михаил Викторович
Учебное заведение: ТОО Детский сад "Бакытты бала"
Краткое описание работы: критерии оценивая музыкальных занятий, развлечений

Читать далее


СОВМЕСТНЫЙ ПАРТНЕРСКИЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «МЫ – НАСЛЕДНИКИ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ», посвященный 75-летию Победы в Великой Отечественной Войне

Автор: Сильвестрова Елена Юрьевна ,Отюская И.В.,Чернова Т.В.
Учебное заведение: МБДОУ " Ясли-сад № 352" г.Донецка
Краткое описание работы: Тема Великой Отечественной войны чрезвычайно актуальна в современном обществе, способствует объединению, сплочению нашего народа. Время всё дальше и дальше отодвигает события Великой Отечественной войны, и все меньше и меньше, к сожалению, остается ветеранов. Закономерности человеческой жизни таковы, что скоро их не останется совсем. Важно именно сейчас не прервать живую нить памяти о великом, героическом подвиге нашего народа в те годы, и в дошкольном возрасте хранить ростки памяти о прадедах и их мужестве.

Читать далее


МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Автор: Сильвестрова Елена Юрьевна
Учебное заведение: Музыкальный руководитель
Краткое описание работы: Аннотация.В данной статье раскрывается роль инновационных образовательных технологий в музыкальном развитии детей старшего дошкольного возраста

Читать далее


Работа над развитием умения двухголосного пения у младших школьников на уроке музыки

Автор: Богданова Надежда Фёдоровна
Учебное заведение: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №17" г. Новомосковск Тульской области
Краткое описание работы: Данная статья посвящена методике работы над двухголосным пением у младших школьников. На уроке музыки в современной школе чаще всего используется прием пения в унисон. Двухголосное пение позволяет школьникам не только слышать друг друга во время исполнения проиведения, но анализировать и осознавать свое место в хоре.

Читать далее