Мастер-классы

Статья на тему “Формирование ключевых компетенций на уроке музыкального инструмента как элемент повышения конкурентоспособности студентов”

Автор: Павленко Оксана Анатольевна
Учебное заведение: Рудненский Социально-Гуманитарный Колледж имени Ибрая Алтынсарина
Краткое описание работы: В статье раскрываются ключевые образовательные компетенции, которые применяются у учащихся 1-2 курсов по предмету "Музыкальный инструмент"для специальности "Социально -культурная деятельность и народное художественное творчество"

Читать далее


“Способы выучивания наизусть музыкального материала на уроке фортепиано в ДМШ”

Автор: Вербец Ольга Константиновна
Учебное заведение: МБУ ДО "Талнахская детская школа искусств"
Краткое описание работы: Не каждый ученик может быстро выучить произведение наизусть. В данной теме рассмотрены основные методы заучивания произведения, которые помогут детям быстрее справиться с данной задачей.

Читать далее


“Формирование практических навыков игры по слуху у учащихся ДМШ и ДШИ”

Автор: Потихонина Татьяна Александровна
Учебное заведение: МБУ ДО Волгограда "ДШИ им. М.А. Балакирева"
Краткое описание работы: Подбор и игра по слуху как составная часть обучения учащихся по классу фортепиано детских музыкальных школ и школ искусств, необходимая для развития их творческих музыкальных способностей и формирования практических навыков игры на фортепиано.

Читать далее


Долгосрочный проект на тему “Любят вместе танцевать взрослые и дети”

Автор: Штукатурова Мария Александровна
Учебное заведение: МБДОУ №64 "Солнечный зайчик"г. Смоленск
Краткое описание работы: Музыкально - ритмические  движения - непременный  компонент  эстетического  воспитания  детей  дошкольного  возраста. Выполняя  хореографические движения, дети  неизменно  испытывают  от  этого  радостные  чувства  и  истинное  эстетическое  удовольствие. 

Читать далее


Методические рекомендации разбора музыкального произведения

Автор: Виноградова Маргарита Владиславовна
Учебное заведение: МКУК ДО ШР "Центр искусств имени К.Г. Самарина"
Краткое описание работы: Представленный материал является итогом изучения советов и публикаций на данную тему из разных источников. Алгоритм работы над разбором с учениками  музыкального произведения отработан на практике и может быть полезен педагогам музыкальных школ в качестве методического материала.

Читать далее


Внедрение музыкотерапии в гимназию-интернат для одаренных детей

Автор: Джепаров Алим Джаферович
Учебное заведение: ГБОУ РК "Крымская гимназия-интернат для ОД"
Краткое описание работы: Данная статья показывает как правильно внедрить музыкотерапию в гимназии-интернатах для одаренных детей. Рассказывается об истории создания арт-терапии. И что на самом деле является музыкотерапия 

Читать далее


“Роль концертмейстера в развитии творческих способностей учащихся фольклорного отделения”

Автор: Макеев Николай Иванович
Учебное заведение: МБУ ДО ДШИ имени М.А.Балакирева
Краткое описание работы: Специфика работы концертмейстера с детским фольклорным ансамблем в ДШИ

Читать далее


О домашнем задании в классе по специальности

Автор: Иванченко Светлана Васильевна
Учебное заведение: КГКП "Детская школа искусств п. Топар"
Краткое описание работы: Содержание домашнего задания и организация домашней работы учащихся фортепианного класса ДМШ и ДШИ.

Читать далее


Мастер – класс Упражнение по музыкотерапии «Прогулка в осеннем лесу»

Автор: педагог-психолог Башкирова Е. В., музыкальный руководитель Корогодина А. С.
Учебное заведение: МБДОУ «Детский сад № 88 комбинированного вида», г. Орла
Краткое описание работы: Упражнение по музыкотерапии  «Прогулка в осеннем лесу» для детей старшего дошкольного возраста способствующее развитию воображения и поддержания положительного эмоционального состояния детей.

Читать далее


«Создание условий для реализации творческого потенциала ученика в классе фортепиано»

Автор: Шильникова Марина Николаевна
Учебное заведение: ГАУ ДО "Областная детская школа искусств" г. Ульяновск
Краткое описание работы: Создание благоприятного психологического климата на уроках фортепиано является важным компонентом деятельности преподавателя, так как психологически здоровые, творческие, уверенные в своих силах ученики будут способны реализовать самые неожиданные  креативные идеи. 

Читать далее