Конспекты уроков

Полифонические произведения композиторов эпохи барокко

Автор: Туарминская Елена Анатольевна
Учебное заведение: МБУ ДО Детская школа искусств № 8 г.Ульяновск
Краткое описание работы: В процессе обучения игре на фортепиано ребенок знакомится с музыкальными стилями разных эпох, начиная от Возрождения и заканчивая произведениями современной музыки. Наиболее популярными и часто исполняемыми в детском репертуаре являются полифонические произведения композиторов эпохи барокко - И.С.Баха, Ф.Э.Баха, Г.Ф.Генделя, Ж.-Ф. Рамо, Ф.Куперена, И.Л.Кребса, И.Пахельбеля, Д.Фрескобальди, Г.Пёрселла, Д.Букстехуде, Д.Циполи и Доменико Скарлатти.

Читать далее


Освоение выборной клавиатуры на начальном этапе обучения

Автор: Шмыков Павел Петрович
Учебное заведение: МБУ ДО "Детская школа искусств Сарапульского района"
Краткое описание работы: Формирование элементарных навыков слухо-двигательной взаимосвязи в игре юного баяниста. постановка рук, то есть формирование навыков свободных и рациональных движений на клавиатуре. Непосредственное освоение клавиатуры баяна

Читать далее


«Работа над кистевым ударом»

Автор: Пашинская Анжела Владимировна
Учебное заведение: ГУО "Детская школа искусств г.п.Лельчицы"
Краткое описание работы: Тип урока: комбинированный. Вид урока: индивидуальный. Обеспечение урока: цимбалы, молоточки, нотный материал, пульт, дневник ученика.

Читать далее


Формирование позиционной аппликатуры начинающего баяниста

Автор: Язневич Наталья Станиславовна
Учебное заведение: ГУО "Жировичская детская школа искусств"
Краткое описание работы: Доклад предназначен для повышения мотивации в развитии игры на инструменте. Особенно важен для повышения уровня квалификации баянистов.

Читать далее


ТКУ и конспект урока музыки на тему: «Илья Муромец»

Автор: Тебенькова Елизавета Николаевна, Тутолмин Александр Викторович
Учебное заведение: ФГБОУ ВО "ГГПИ им. В.Г. Короленко", г. Глазов
Краткое описание работы: Тема урока: «Илья Муромец» Тип урока: Изучение нового материала. Вид урока: комбинированный. Цель урока: формирование представления о героическом прошлом русского народа Древней Руси, великих русских богатырях, Илье Муромце средствами музыкального искусства. Планируемые результаты: Личностные: -Способствовать эмоциональному и осознанному усвоению содержания музыкального сочинения. -Создать условия для развития творческого потенциала. -Формировать мотивационную направленность на продуктивную музыкально – творческую деятельность. Метапредметные: -Создать условия для развития образного мышления. -Способствовать формированию умения устанавливать причинно – следственные связи, создавать обобщения, анализировать, строить логическое рассуждение. -Способствовать формированию умения владеть своей устной речью. Предметные: -Конкретизировать знания о средствах выразительности, их роли в создании музыкального образа. -Создать условия для ознакомления учащихся с особенностями былинных песен.

Читать далее


Методическая разработка на тему: Особенности обучения игре по гитаре в младших классах ДШИ

Автор: Шмыков Павел Петрович
Учебное заведение: МБУ ДО "Детская школа искусств Сарапульского района"
Краткое описание работы: Посадка за инструментом. Постановка правой и левой руки у гитаристов.

Читать далее


Конспект музыкального занятия в средней группе детского сада на тему “Народная музыка”

Автор: Рузанова Вера Ивановна
Учебное заведение: ГБОУ "Школа № 2072" дошкольное отделение №4, г. Москва
Краткое описание работы: Тема "Народная музыка" для дошкольников очень близка и понятна. Занятие направлено на расширение знаний о народном искусстве, на поддержание любви к народной музыке и традициям родной страны. Задача музыкального руководителя - создать позитивное настроение на музыкальных занятиях.

Читать далее


Конспект музыкального занятия на тему “Музыка и природа” в старшей группе детского сада

Автор: Рузанова Вера Ивановна
Учебное заведение: ГБОУ "Школа №2072" дошкольное отделение №4
Краткое описание работы: Музыкальное занятие в детском саду направлено на создания условий для формирования у детей навыков пения, восприятия музыки, музицирования, музыкально-пластических движений. Выявление и развитие в каждом ребенке музыкальных и творческих способностей ведет к формированию устойчивого интереса к музыке.

Читать далее