Конспекты уроков

Фольклорные традиции Балтасинского района Республики Татарстан

Автор: Аскарова Гузель Раисовна
Учебное заведение: МБУДО "ДШИ" Балтасинского района РТ
Краткое описание работы: Фольклор, это народное творчество и народная мудрость. Тема моего урока, посвящена знакомству народным творчеством в Балтасинском районе Республики Татарстан.

Читать далее


Сказки народов мира в музыке

Автор: Аскарова Гузель Раисовна
Учебное заведение: МБУДО "ДШИ" Балтасинского района РТ
Краткое описание работы: Композиторы всего мира используют образы и герои из народных сказок, и воплощают их через выразительные средства музыки. Тема моего занятия предоставляет несколько примеров и произведений русских, татарских композиторов.

Читать далее


Игровая образовательная ситуация «Теремок»

Автор: Пепеляева Елизавета Сергеевна
Учебное заведение: МБДОУ "Полазненский днтский сад №7"
Краткое описание работы: Данная игровая ситуация поможет упрочить знания о музыкальных и строительных инструментах, подвести детей к пониманию разных смысловых значений слова «инструмент», научит отгадывать загадки, используя характерные признаки объектов.

Читать далее


ОТКРЫТЫЙ УРОК «РАБОТА НАД СТИЛИСТИЧЕСКИМИ ОСОБЕННОСТЯМИ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ КЛАССИЧЕСКИХ КОМПОЗИТОРОВ НА ПРИМЕРЕ ТВОРЧЕСТВА И.С. БАХА И В.А. МОЦАРТА»

Автор: Сень Марина Борисовна
Учебное заведение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНМБУ ДО «Симферопольская детская музыкальная школа № 4» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬ
Краткое описание работы: Стиль в исскустве- это система художественных приемов и средств выразительности,кот. отражают идеи, мировоззрение в общ-ве, характерные в то или иное время. На протяжении всего периода развития мирового иск-ва существовало множество стилей : готический, романовский,барокко,рококо, классический, романтический и др. Клас-му присуще упорядоченность,гармония.Тв-во Баха относится к классическому стилю позднего барокко. В. А. Моцарт (1756-1791) – это яркий представитель венской ««классической» школы,жил и работал во 2ой половине 18 века, его стиль вобрал в себя характерные черты просвещенного классицизма- культ разума, совершенство формы, строгие пропорции и некоторые черты рококо- легкость, изысканность, грациозность.

Читать далее


Конспект урока по хору “Начальный этап работы над хоровым произведением”

Автор: Малышева Алёна Петровна
Учебное заведение: ГКП на ПХВ «Высший педагогический колледж, город Щучинск» при управлении образования Акмолинской области
Краткое описание работы: Пояснительная записка к проведению открытого урока по хору "Начальный этап работы над хоровым произведением". Актуальность темы – овладение обучающимися необходимыми вокально-хоровыми умениями и навыками для последующей работы в образовательных учреждениях

Читать далее


Конспект урока по хоровому классу на тему “Формирование умений и навыков двухголосного пения”

Автор: Павлович Елена Дмитриевна
Учебное заведение: ГБУ ДО ДМШ №2
Краткое описание работы: Формировать умения и навыки двухголосного пения в младшем хоре в условиях работы над интонацией и строем.Продолжать учить детей освоению вокально-хоровых произведений двухголосной фактуры с различными интервалами. Учить удерживать свою партию, подчинять свой голос общей гармонической фактуре аккомпанемента, хоровой партитуре.

Читать далее


Методическая работа “Природа этюдов К.Черни”

Автор: Полуэктова Валентина Николаевна
Учебное заведение: МБУ ДО Детская школа искусств № 8 г.Ульяновск
Краткое описание работы: Природа этюдов Черни такова, что без активного участия интеллекта, выразительное их исполнении невозможно. Этюды могут стать незаменимым материалом для развития музыкального мышления, воспитания самостоятельности учащихся, более того, ключом к пониманию многих музыкальных стилей.

Читать далее


Конспект урока музыки на тему “Что за прелесть эти сказки”

Автор: Имайкина Ляйсан Мухтасимовна
Учебное заведение: МАОУ "Бардымская гимназия им.Г. Тукая"
Краткое описание работы: Конспект урока музыки по теме "Что за прелесть эти сказки...". Знакомство с жанром симфоническая сюита, учиться по заложенной в музыке программе представлять себе героя и сюжет.

Читать далее


Полифонические произведения композиторов эпохи барокко

Автор: Туарминская Елена Анатольевна
Учебное заведение: МБУ ДО Детская школа искусств № 8 г.Ульяновск
Краткое описание работы: В процессе обучения игре на фортепиано ребенок знакомится с музыкальными стилями разных эпох, начиная от Возрождения и заканчивая произведениями современной музыки. Наиболее популярными и часто исполняемыми в детском репертуаре являются полифонические произведения композиторов эпохи барокко - И.С.Баха, Ф.Э.Баха, Г.Ф.Генделя, Ж.-Ф. Рамо, Ф.Куперена, И.Л.Кребса, И.Пахельбеля, Д.Фрескобальди, Г.Пёрселла, Д.Букстехуде, Д.Циполи и Доменико Скарлатти.

Читать далее