Конспектека
  • Новости образования
  • Публикация учителя
  • Политика сайта
  • Вопросы-ответы
  • Обратная связь

Главная » Прочее

Автор: Тяпкина Екатерина Анатольевна
Учебное заведение: ГАПОУ СО "Каменск-Уральский педагогический колледж
Краткое описание работы: В наше время дети ленятся учить какую-либо информацию. И было бы интересно узнать, существуют ли легкие методы запоминания информации, которые можно применить в рамках изучения предмета. Например метод “Гипнопедия”

Дата публикации: 2022-05-17 Мультимедийная презентация как средсвто ознакомления студентов с методом “Гипнопедия” в рамках реализации индивидуального проекта Тяпкина Екатерина Анатольевна ГАПОУ СО "Каменск-Уральский педагогический колледж В наше время дети ленятся учить какую-либо информацию. И было бы интересно узнать, существуют ли легкие методы запоминания информации, которые можно применить в рамках изучения предмета. Например метод “Гипнопедия”
Пожалуйста, оцените работу!
(Нет оценок)
Загрузка...

Мультимедийная презентация как средсвто ознакомления студентов с методом “Гипнопедия” в рамках реализации индивидуального проекта

Скачать работу


Мультимедийная презентация как средсвто ознакомления студентов с методом "Гипнопедия" в рамках реализации индивидуального проекта

Тяпкина Екатерина Анатольевна, обучающаяся 1 курса ГАПОУ СО «Каменск-Уральский педагогический колледж»

Научный руководитель: Эйвазова Юлия Николаевна, преподаватель ГАПОУ СО «Каменск-Уральский педагогический колледж»

Статья посвящена описанию процесса и результатов реализации индивидуального учебного проекта. Определена результативность создания мультимедийной презентации для ознокомления студентов с методом "Гипнопедия", с помощью которого можно продуктивно осваивать полученную информацию.

Ключевые слова: мультимедийная презентация, индивидуальный проект, метод "Гипнопедия", легкое запоминание.

В 2021-2022 учебном году был реализован индивидуальный проект на тему «Как познакомить студентов педагогического колледжа с методом "Гипнопедия"».

Проблема проекта является актуальной, так как в наше время дети ленятся учить какую-либо информацию. И было бы интересно узнать, существуют ли легкие методы запоминания информации, которые можно применить в рамках изучения предмета. Например метод “Гипнопедия”. Ученые утверждают, что С помощью него можно запоминать информацию без какого-либо труда. Во время естественного сна мозг работает лучше, чем когда он перегружен.

Положительным эффектом от реализации данного проекта является то, что это помогает детям учить уроки без какого либо напряжения.

Для реализации проекта потребовались такие материальные ресурсы, как компьютер, принтер, бумага и нематериальные: время,люди, информация.

Целью учебного проекта являлось создание мультимедийной презентации для ознакомления с методом "Гипнопедия" обучающихся ГАПОУ СО «Каменск-уральский педагогический колледж» педагогического колледжа.

Для достижения поставленной цели были выделены этапы реализации проекта:

1. Подготовить бланк анкеты в GoogleФорме об актуальности проблемы проекта

2. Запустить анкету среди обучающихся 16 А группы ГАПОУ СО «Каменcк-уральский педагогический колледж».

3. Подсчитать результаты, сделать вывод об актуальности проблемы проекта

4. Найти и отобрать информационный материал о методе гипнопедия

5. Подготовить мультимедийную презентацию о методе гипнопедия

6. Рассказать обучающимся 16А группы с помощью мультимедийной презентации о гипнопедии.

7. Выяснить, помог ли созданный продукт в учении уроков.

На первом этапе проводился опрос для подтверждения актуальности проблемы проекта. По результатам опроса выяснено, что большинство обучающихся первых курсов ГАПОУ СО «Каменск-Уральский педагогический колледж» не знают что такое метод "Гипнопедия"

На втором этапе осуществлялся поиск и отбор информационного материала для реализации цели проекта.

Опираясь на статью Hupnopedia, было найдено определение, что такое "Гипнопедия":

Дословно древнегреческое слово «гипнопедия» так и переводится — «обучение во сне». Речь идёт о потенциальной методике передачи знаний или посланий во время естественного сна обучаемого. Ранее начитка осуществлялась непосредственно учителем или жрецом, позднее проводились эксперименты с записанными голосами. После того, как примерно 100 лет назад появились первые электроэнцефалографы, предпринимались попытки определить оптимальную для восприятия фазу (стадию) сна. По мере совершенствования технологий и знаний о сне исследователи зачастую приходили к противоречивым выводам.

В материале электронного сайта "Что такое мультимедийная презентация?Пример мультимедийной презентации" можно посмотреть, что мультимедийные презентации могут иметь разные свойства и вид в зависимости от целей, которые необходимо достигнуть с использованием той или иной презентации. Например, презентация может рекламировать новый продукт компании или использоваться в образовательном процессе.

Слово Презентация — (лат. praesentatio) — представление чего-либо нового. Получается, что мультимедийная презентация – это представление чего-либо нового с использованием мультимедийных технологий. Существуют разные подходы для создания, представления и распространения мультимедийных презентаций, которые мы рассмотрим далее.

Элементы мультимедийной презентации

Мультимедийная презентация отличается от стандартной тем, что она, как правило, содержит комбинации следующих основных элементов:

• Видео.

• Аудио.

• 3D модели.

• Рисунки, фотографии.

• Текст.

• Анимация.

• Навигация.

Данные элементы могут быть представлены в совершенно разных комбинациях. Какие то из представленных элементов могут отсутствовать и это вполне нормально.

На основе полученного информационного материала создан продукт проекта Мультимедийная презентация на тему "Что такое гипнопедия"

В процессе создания продукта требовалось: правильный отбор информационных источников, достоверный информационный материал, точное распределение своим временем.

Мультимедийная презентация " Что такое гипнопедия"

Презентация продукта проводилась в заочной форме для студентов первого курса ГАПОУ СО "Каменск-Уральский педагогический колледж"

Для измерения результатов проекта была прикреплена мини анкета, исходя из которой можно сделать вывод,что не у всех получилось что то запомнить, но все же половине это удалось, а значит что этод метод работает.

В ходе реализации индивидуального проекта автор приобрел такие навыки как сформированность предметных знаний и способов действий, проявляющаяся в умении раскрыть содержание работы, грамотно и обоснованно в соответствии с рассматриваемой проблемой, темой использовать имеющиеся знания и способы действий.

Литература:

1. Использованный источник: Hupnopedia - Текст : электронный: // https://hypnopedia.site/ru/blog/article/rabotaet-li-gipnopediya-i-chemu-mozhno-nauchitsya-vo-sne#

2. Использованный источник: Что такое мультимедийная презентация?Пример мультимедийной презентации– Текст: электронный//[сайт]. – URL: http://itmultimedia.ru/chto-takoe-multimedijnaya-prezentaciya-primer-multimedijnoy-prezentacii/

Просмотреть свитедельство о публикации


Прочее.

Post navigation

Консультация для родителей «Мой ребенок – непоседа»
доклад на тему” «Эрчимэн Бэргэн» олоҥхо «Добрыня Никитич» былина айымньыларга тэҥ өрүттэрин үөрэтии
  • Математика
  • Русский язык
  • Иностранные языки
  • История
  • Окружающий мир
  • Литература
  • Литературное чтение
  • Обществознание
  • Технология
  • Музыка
  • ИЗО
  • МХК
  • География
  • Биология
  • Физика
  • Химия
  • Информатика
  • Физкультура
  • ОБЖ
  • Краеведение
  • Природоведение
  • Черчение
  • Письмо
  • Естествознание
  • Астрономия
  • Другие предметы
  • Дополнительное образование
  • Внеурочная деятельность
  • Дошкольное образование
  • Сценарии мероприятий
  • Статьи
  • Прочее
  • Полезные материалы

Конспектека - методическая копилка для учителей © 2022