Молодые знатоки английского языка
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №5»
Предгорного муниципального округа
Ставропольского края
Разработка
внеклассного мероприятия
по английскому языку для 2 класса
Тема:
Игра-конкурс
«A young expert in English!»
«Молодой знаток английского языка!»
“Совушки!”
«Owls!»
Разработала: Павленко Галина Михайловна
учитель английского языка
МБОУ СОШ №5
с. Новоблагодарное
2021 г.
Тип внеклассного мероприятия - соревнования.
Цель внеклассного мероприятия:
- Систематизировать знания, полученные во 2 классе;
- Развивать интерес к изучению английского языка.
Задачи внеклассного мероприятия:
- Проверить знание английских букв и звуков;
- Повторить английский алфавит;
- Проверить орфографический навык;
- Проверить знание пройденной лексики «Предметы», «Цвета»,
«Животные» «Числительные»;
- Тренировка навыков аудирования и чтения;
- Совершенствование навыков монологической речи;
- Совершенствование навыков перевода.
- Развивать логическое мышление.
Оборудование: Интерактивная доска, компьютер, презентация к уроку, раздаточный материал: карточки со звуками и буквами, картинки с изображением различных животных, карточки с написанными словами и предложениями, жетоны.
1. Организационный момент.
Good morning ,boys and girls. I am glad to see you. Sit down, please. Today we have a completion-game. But now let’s divide into two teams. Come to me and take the cards on my table.
(Капитаны команд выбирают картинку определённого цвета и озвучивают название команды «red team», «green team», «yellow team»).
Сегодня у нас будет веселое соревнование. Мы разделимся, на две команды.
Правило игры:
- За каждое выполненное задание команда получает жетон (1 балл), в конце соревнования мы посчитаем сколько жетонов у каждой команды и определим команду победителя.
- За плохое поведение забирается жетон (снимается 1 балл);
- Выкрикивать нельзя;
- Уважать команду соперника можно;
- Тихонько советоваться друг с другом можно;
- Учитывается активность всей команды, а не одного человека;
- Стараться выполнить все задания, предлагаемые учителем.
Ход внеклассного мероприятия
1.Для начала давайте посмотрим и послушаем 1 видео ролик и скажем чему он посвящён ( видеоролик «Приветствие»)
Фонзарядка, эмоциональный настрой – песенка “Hello- greeting song for kids” ссылка на песню - https://yandex.ru/video/search?filmId=5746083549002663689&text=hello%20%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9%20youtube&noreask=1&path=wizard
Дети исполняют песенку, выполняя несложные движения вместе с ведущим учителем.
2. Ребята, мы с вами познакомились с английским алфавитом. Я уверена, что вы уже хорошо его знаете и даже можете писать заглавные и строчные буквы. А вот какая команда сможет быстрее и правильнее восстановить там, где нужно заглавную или строчную букву в алфавите мы сейчас проверим!
(команды получают карточку с пропущенными буквами алфавита)
(Оценивание команд)
3. Следующее задание проверит ваше знание английских звуков.
Внимание на экран! Сейчас, для каждой команды появятся различные транскрипционные звуки. Члены каждой команды должны правильно и быстро назвать их по очереди.
Команда 1: [f] [r] [s] [ᴐ] [w] [n] [m] [k] [ᴧ] [ᴂ] [t] [h] [ə] [ʃ] [ɪ] [g]
Команда 2: [ʃ] [ɪ] [r] [l] [d] [s] [v] [ᴐ] [ᴜ] [w] [f] [g] [ᴂ][m][ᴧ] [n]
(Оценивание команд)
4. А сейчас я предлагаю вам спеть песенку про алфавит вместе с героями видеоролика. ( видеоролик: песенка «Английский алфавит»)
5. Ребята, а вы, наверное, уже заметили, что и буквы, и звуки, как и люди могут дружить друг с другом, образуя разные слова. Следующее задание на скорость. Каждая команда получит конверт с картинками и буквами. Вы должны из букв выложить название картинок.
6. Объявляем конкурс капитана и его команды! Капитану предстоит прочитать текст по предложению, а команда сразу его перевести.
Команда 1: I can see a tree, a pond, a bee. The tree is green. It's not an ant. It's a frog.
Команда 2: I can see a horse, a pig and a duck. The horse is good. It's not a chicken.
It's a duck.
7.Последнее задание для команд – какая команда дружно посчитает от 1-10 и обратно.
- Подведение итогов, рефлексия.
“Thank you all, dear children! You all worked very well today! Now let’s see what have we done today? What did you like most of all? What you didn’t you like?
Спасибо всем, дорогие ребята! Вы все очень хорошо потрудились сегодня! А сейчас давайте подведем итоги – что мы сегодня делали с вами? Что вам понравилось? А что не понравилось?”
Дети отвечают на наводящие вопросы учителя, представители команд сдают жетоны, жетоны подсчитываются, объявляется команда победитель, вручаются призы.