Цель:
Популяризировать занятия спортом и физкультурой, организация сплоченности в коллективе.
Задачи:
1.Воспитывать взаимопомощь у учащихся.
2.Корректировать общую моторику и пространственную координацию.
3.Развивать чувство коллективизма и дисциплинированности.
4.Воспитывать культуру движения, чувство общности у детей.
5 Укрепление и поддержание тонуса мышц организма ребенка.
6 Воспитания самообладания, умения управлять собой, достижение и преодоление поставленных целей.
7 Развитие физических качеств, так же совершенствование этих качеств.
Форма проведения:
спортивный праздник.
Соревнование №1. «Дартс»
Направлен на развитие у учащихся общей физической подготовки и меткости.
Оборудование: мишень для дартса, три дротика.
Правила соревнований:
1. У участника три попытки, три дротика.
2. По сигналу судьи учащийся начинает по очереди кидать дротики в поле для дартса.
3. Количество очков суммируется за три попытки.
4. Сумма очков каждого участника суммируется с суммой очков класса.
5. Если дротик упал до момента сообщения общей суммы очков, то очки этого дротика не засчитываются.
Подведение итогов: Побеждает команда набравшее наибольшее количество очков.
Соревнования №2. «Мяч в ворота»
Направлен на развитие общей физической подготовки, координации движений, силы удара, меткости.
Оборудование: ворота для флорбола, три футбольных мяча.
Правила соревнований:
1. У участника три попытки, три мяча.
2. По сигналу судьи учащийся начинает по очереди бить мяч в ворота.
3. Каждый забитый в ворота мяч приносит игроку определенное количество очков, сумма которых за три попытки суммируется.
4. Сумма очков каждого участника суммируется с суммой очков класса.
5. Если мяч не попал в ворота, то участнику не присуждаются очки этого удара.
Подведение итогов: Побеждает команда набравшее наибольшее количество очков.
Соревнования №3. «Серссо»
Направлен на развитие общей физической подготовки, взаимопомощи учащихся, меткости.
Оборудование: корзина, три мяча для большого тенниса.
Правила соревнований:
1. Участники разбиваются на пары
2. У каждого участника три попытки, три мяча.
3. Один из учащихся (игрок №1) становиться в специальную зону и берет пластиковую корзину.
4. Другой (игрок № 2) становится напротив игрока № 1 на расстояние 6 метров и берет мячи.
5. По сигналу судьи игрок № 2 должен попасть в корзину, а игрок № 1 помогает ему в этом.
Подведение итогов: Побеждает команда набравшее наибольшее количество очков.
Соревнования №4. «Флорбол»
Направлен на развитие общей физической подготовки, силы, техники выполнения удара, меткости.
Оборудование: клюшка для флорбола, мячик для флорбола, ворота маленькие.
Правила соревнований:
1. Участники подходят к лини удара и берут клюшку.
2. У каждого участника три попытки, три удара.
3. По сигналу судьи, игрок бьет клюшкой по мячу и должен попасть в ворота.
4. Засчитывается только те мячи, которые попали в ворота.
5. Если мяч не попал в ворота, то участнику не присуждаются очки этого удара.
Подведение итогов: Побеждает команда набравшее наибольшее количество очков.
Соревнования №5. «Подиум»
Направлен на развитие общей физической подготовки, координации движений, силы броска, меткости.
Оборудование: деревянные тумбы для нашагивания 10 см, 20 см, 30 см., три баскетбольных мяча.
Правила соревнований:
1. У участника три попытки, три мяча.
2. По сигналу судьи учащийся становятся по очереди на тумбы и выполняют броски в баскетбольное кольцо.
3. Каждый забитый в кольцо мяч приносит игроку определенное количество очков, сумма которых за три попытки суммируется.
4. Сумма очков каждого участника суммируется с суммой очков класса.
5. Если мяч не попал в кольцо, то участнику не присуждаются очки этого бросок.
Подведение итогов: Побеждает команда набравшее наибольшее количество очков.
Соревнования №6. «Настольный бой»
Направлен на развитие общей физической подготовки, координации движений, скорость реакции, меткости.
Оборудование: ракетка для настольно тенниса, стол для настольного тенниса, мячик для настольно тенниса.
Правила соревнований:
1. У участника три попытки, три мяча.
2. По сигналу судьи учащийся начинает бить мячик ракеткой.
3. Мячик должен попасть в мишени нарисованные на теннисном столе.
4. Сумма очков каждого удара суммируется за одну попытку с суммой очков за три.
5. Если мячик не попадает в мишени, игрок продолжает его стучать по столу.
Подведение итогов: Побеждает команда набравшее наибольшее количество очков.